Хотелось чтобы игра стала интересной ещё не только в плане сюжета,но и в схватках,к примеру,чужого и хищника.
Хищник:
1)Хотел бы увидеть разнообразие ударов лезвием(например протыкающий-удар снизу),копьём,может новое действие-захват(душить).
Хорошо былы бы если сделали как Бисофтовцы-сбитие с ног.Типа чужой нбрасывается и валит на лопатки как в фильме.Сбить ног копьём как в Дарк Месии можно
Интересность
Сообщений 1 страница 30 из 174
Поделиться12007-05-14 14:15:59
Поделиться22007-05-14 16:06:35
Ещё сбить с ног при помощи сети хищника или пригвоздить к стенке...=)
А главное хочу расчленёнку, головы отдельно, руки отдельно!=)
Поделиться32007-05-14 17:08:13
Хочу приключение в космосе, мочило на борту корабля например
Поделиться42007-05-14 19:25:37
Хотелосб бы поохотиться на разнообразных животных хищником и подвешивать тушки а стенках))
2)Чужие могли бы новые брыкания делать:подцепить хвостом за ногу и добить лежачего))Хотелось бы хватать с потолка жертву и уволакивать,чтобы полакомиться и тд. а так же КООПЕРАТИВ.Чужие бегают в одиночку не часто,хищники иногда объединяются,люди обычно командами.Это к тому что надо кмнаю A.I. делать.
Поделиться52007-05-14 20:02:23
Ну я думаю- это будет сложно реализуемо. У чужого я бы хотел сносить голову при помощи челюстей, а хвостом оружее выбивать.
Насчёт кооператива, просто тим дефматч или типо того, задача людей охранять пост, задача чужих пот отбить.
про оружее, хтелось бы чтобы диск был и фирменные гранаты хищника, кинул, а потом кнопочку нажал, а ещё копьемёт, обожаю им головы сносить. кстати, а может вначале попробовать мультиплеер сделать?
Отредактировано G0b1in (2007-05-14 20:02:51)
Поделиться62007-05-14 20:51:47
AVToGEN - будет космос;)
Raptor - сетевая и подобие кооператива тоже:)
G0b1in - мультиплеер потом.
про анимации и спецприёмы сделаем все что сможем...
Поделиться72007-05-15 01:17:18
Поспели новые соображения:морпехам убрать из списка гранат мины "паук",мины с таймером заменить на мини-мины в-прямом-смысле-мины, как в Голде.Базуку обязательно.Снайпа не нужна нафиг.
Поделиться82007-05-15 20:05:58
Снйперка будет по любому.Это оружие против хищников.
Raptor - сетевая и подобие кооператива тоже:)
Ну я про прохождение...Не охтота ВСЕГДА бегать одному.Эо УЖЕ не реал,т.к. я в героев одиночек не верю будь то хищник(хотя им свойственно быть одним),будь то чужой.
Поделиться92007-05-15 20:07:15
Я думаю для кооператива надо делать отдельные карты=)
Поделиться102007-05-15 20:09:13
Снайпы и так не будет...будет умная винтовка с зумом.
Ну и как ты себе представляешь кооператив на сорс??!нет,отпадает.там и так практически всю игру тебя будут окружать друзья и прочие лица...ой,оговорился:)
Поделиться112007-05-15 20:16:29
Я думаю вообщ в миссии для человека надо побольше страшных тёмных мест, где полным полно чужих.=) Вообще при игре за человека надо делать уклон на киноматогрофичность, страшные тмные коридоры сменяются мясными миссиями.=)
Чужой чисто мясо.
хищник тоже мясо.
Поделиться122007-05-16 23:56:00
Нужно мясо ,захватывающее дух,а еще лучше - страх перед мясом
Поделиться132007-05-17 00:33:59
Смотря где мясо, в миссиях за человека больше хорора, чем просто мясного месива ,которым нужно разбавлять хорор.
Поделиться142007-05-17 15:14:32
Согласен. Сейчас прохожу заново АвП 2.все равно страшно местами.
Поделиться152007-05-17 18:37:30
Ща прохожу занаво Авп2.Зашибись игра всё равно хоть и сюжет ясен тока в конце :superman:
Поделиться162007-05-17 21:18:41
А сюжет там простой, просто немного запутаный.
Поделиться172007-05-17 23:13:40
Основная линия сюжета там ясна, непонятны только некоторые детали,и то за счет левого перевода.
Поделиться182007-05-18 21:22:40
ну мясо будет,хоррор однозначно
а вообще игра получается какойто дикой смесью геймплея HL2 с авп вставками + местами фаркрай.
Поделиться192007-05-18 23:24:00
Нужен чистый геймплей аля АвП2 , в этом его фишка, а движок сурс даст красивые скриптовые сцены.=)
Поделиться202007-05-21 20:32:50
нет,не согласен.Своим выходом халфлайф второй открыл новую веху шутеров,новое устройство сюжета.теперь это не просто дикое мочилово по коридорам,это увлекательное сюжетное приключение главгероя по удивительным местам и ситуациям,открытые местности,свобода действия и красота.
Теперь не интересно уже играть в просто шутер,каким был авп и авп2.Мы решили обьединить все выдающиеся качества обеих сторон и получилось нечто очень интересное.
Своего рода халфлайф из вселенной АвП.
Герой на своём пути встречает много интересных людей и ситуаций,достойных противников и эмоциональных всплесков,а ближе к концу перед ним становится выбор...
ну об этом узнаете сами...
Поделиться212007-05-21 23:06:56
Главное,чтоб не было героя-одиночки , нереально это ,Фриман в том числе.
Поделиться222007-05-22 14:50:39
будете играть обычным человеком,не супергероем,человеком который просто хочет выжить...
по дороге будет очень много людей(NPC) отбиваться и решать проблемы вместе свами.
Поделиться232007-05-22 16:35:32
хм, ну во-первых пусть это будет как минимум бывший военный, если говорить о реализме.
Во- вторых, ждолжна быть и героиня, а то н интересно.=)
Поделиться242007-05-22 21:53:48
Зачем героиня? Это ж копия ХЛ2. Хмм... Ну если по сюжету ей хана то наверно будет норм.Абсолютный хэппиенд неприемлем, имхо-попса.
Поделиться252007-05-22 22:23:17
Вообще то в АвП 2 была маааленькая героиня.=)
А почему копия? Сделаем героиню доктором, который может нас подлечить....=)
Поделиться262007-05-31 00:35:09
SeeJ ты сценарий нигде не выкладывал??? Раскрою одну маленькую тайну: там будет не меньше одной женской особи
Поделиться272007-05-31 03:55:14
Ага, половина из которых будут обедом чужого, вторая половина на скальпы хищникам.=)
Поделиться282007-06-11 18:30:06
Кстати было бы еще круто если бы:
1)В отличие от АвП2, хвостом чужой не оглушал противника, а убивал его типа пробил пузо и поднял в воздух , или чё неть в этом роде
2)Было бы хорошо если бы хищников сделали более уязвимыми, а то как в АвП2 даже на хардкоре идеш и мочеш всех подрят ниче не боясь.
Поделиться292007-06-11 20:15:02
FallenAngel
так было и с чужим, в этом и фишка игры.=)
Поделиться302007-06-11 21:37:37
кстати с хвостом мне эта тоже идея приходила...подумаемс;)