А ещё бы добавить атаку вторыми челюстями, а не только головы откусывать
Интересность
Сообщений 31 страница 60 из 174
Поделиться322007-06-12 23:08:53
эм...и как ты себе это представляешь??О_о
безполезно
Поделиться332007-06-13 04:48:49
Ну подкрадываешься сзади и пробиваеш сердце навылет... или ещё как...
Поделиться342007-06-16 20:17:38
ага. типа спринтел селл такой гагага:)ну ты лол:)
это ж шутер!!какой там "подкрадываешься"!
еще скажи "в тени прячешься"
хотя стелс моменты будут...особенно за хищника,но не такого рода
Поделиться352007-06-17 00:12:55
Ну не знаю, кто как проходил, но я учень блялся, что меня убьют (там сохранений небыло в 1-ой части) и мочил всех аккуратно и по одному.
Поделиться362007-06-18 12:39:47
сплинтер селл те в руки
я те на др подарю лично!
Поделиться372007-06-18 16:10:46
А было бы хороше если здоровье автоматически востанавливалось до определенного уровня типа регенерация как в F.E.A.R., а то чужим к примеру убил хышника и забыл "пахавать" а там еще пол уровня проходить с каплей здоровья,певый враг и ты труп. Или как у человека в АвП2 у тя мало здоровья а аптечки по близости нет и почти всегда любой попавшийся чужой или хышник убивает. А так есть хоить небольшой шанс.
И еще если случайно сохранил с малым кол-вом здоровья и тут же убили. Загружаеш и не успеваеш ниче сделать как опять убили , так я клоню к тому что бы сделали типа загрузки предыдущего сохранения(быстрого)
Я понимаю что все что я перечислил для новичков но с уровнем сложности можно было бы убирать
Поделиться382007-06-19 14:23:12
А было бы хороше если здоровье автоматически востанавливалось до определенного уровня типа регенерация...убил хышника и забыл "пахавать" а там еще пол уровня проходить с каплей здоровья,певый враг и ты труп.
Да,согласен.Это необходимо.
Надеюсь разрабы не забудут,что Чужие умеют кислотой харкаться?Так же хотелось чтоб Хищники могли кидать копьё,наподобие диску.
Поделиться392007-07-18 10:51:59
Восстановление постараемся сделать,эт не так уж и сложно,а чужие кислотой не умеют харкаться отродясь,мы игру делаем как можно правдоподобней,причём к фильмам.
про копье подумаемс..
Поделиться402007-07-18 19:19:18
а чужие кислотой не умеют харкаться отродясь,мы игру делаем как можно правдоподобней,причём к фильмам.
про копье подумаемс..
http://arnifans.fastbb.ru/?1-4-0-000000 … 1168082364 <-цитата оттуда "Чужих из чужой 4: быстрые и ловкие, плюются кислотой..."
Поделиться412007-07-18 19:20:23
В 1-ой вродь части АВП Чужие харкались кислотой.Да даже в Квэйк1:Алиен они харкались.
Поделиться422007-07-18 19:24:40
Да кстати! Чужаки плеваться умеют. Сидж, вспомни Чужие 4. Вспомни тот момент где негр с дредами тащил инвалида вверх по лестнице. Он в чужого из пушки палил, а тот уворачивался, потом разозлился и плюнул негру в лицо) У него там пол-лица разъело. Потом он разрезал ножом ремни и рухнул в воду.
Поделиться432007-07-18 22:10:41
ну незнаю,незнаю...
Поделиться442007-07-20 15:56:29
Хы,можно сделать харчок кислотой в качестве ослепления или просто урона...
Поделиться452007-07-20 17:22:26
Можно сделать это в виде потери зрения на 60% (Как в AVP2 когда по тебе палят огнеметом) прибл. на 2-3 секунды, + малый урон.
Поделиться462007-07-20 17:27:13
Забыл добавить, в "ослепление" может быть еще добавлен эффект "Блюра".
Поделиться472007-07-20 22:25:51
это все программировать надо блин..*чешу репу*...мда
Поделиться482007-08-19 16:24:33
а мож зделать полную свободу действий , чтоб как по фильмам . У каждого героя свояб цель была.
Поделиться492007-08-19 19:57:55
Baktar
думали над этим....
но эта задача подсильна никак не нам - модерам.
Поделиться502007-08-19 21:34:04
я просто предложил. Можно сделать мего комадный в стиле Call of Duty 2 . например бегут кучей хищники и валят всех или там чужие , морпехи.
В предыдущих частях такое было но по минимум.
Поделиться512007-09-04 15:37:45
Можно добавить как в АВП2 режим игры "Битвы",где мочишь НПС и выполняешь какую-нибудь цель.Например:Добраться Хищнику до улья Чужих и поставить там бомбу,ну и смыться.Например2:Морпехам защитить какой-нибудь ДОТ от тех и других и андроидов)).Например3:Чужому надо собрать собратьев для каких-нибудь гнитущих их Хищников,как в Примал Хант.Для этого надо поохотиться на животных или тд.
Поделиться522007-09-04 15:39:20
Ваще можно было бы сделать прототип мапы АВП2.Там меня вся 1-ая мапа порадовала за Хищника.
Поделиться532007-10-04 11:56:37
Я не помню точно но кажись на алиен-мемориал был класно описан примерная сободная игра за чужого. Вот это было классно написано.
Поделиться542007-10-04 12:47:32
Ребят, прочитав все я всё же хочу вас попросить подумать насчет сближения игр... и реала
т.е. мне кажется вся ветка авп была прекрасна... ну думаю не стоит останавливаться... на традициях и постепенно превносить новое..
У меня вопрос... может быть стоит объеденить идеи из других игр для большего азарта и интереса игроков...
В последнее время довольно много успешных игр выходит на стыке идей разных игр.
Пример желаемого:
В АВП как и в старкрафте присутствует 3 основных рассы
Хищники - они же Протосы
Чужие - они же Зерги
Люди - они же Терраны
Мне очень понравился один мод:
http://www.filespace.ru/games/hl2/mods/ … r/Empires/
сочетающий в себе систему РТС&РПГ&Экшена - было бы неплохо совместить подобным образом 2 массовых и культовых игры AvP и Starcraft
В игре сохранится составляющая Action как шутер по всем правилам AlienvsPredator, и добавится составляющая
RPG - как возможность улучшения возможностей персонажа по линейке сложности персонажей Starcraft
отакже составляющая RTS - прызывающая игроков объединиться и возможность постройки разного рода сооружений (в принципе это уже создано в том самом моде просто потребуется изменить модельки, текстурки и звуки.)
Это что касается многопользовательской части игры.
В однопользовательской части всё будет посвящено непосредственно героизму конкретного персонажа - героя и его похождениям(заданиям)
Как то я играл в Rogue Trooper и заметил, что скрипт смерти персонажей в нем зависит от некоторых параметров:( которые можно соблюсти для добавления разных скриптовых сценок смертей персонажей)
1. Типа персонажа
2. Расстояния и угла в отношении убивающего к убиваемому
3. Типа оружия убивающего
4. Типа сооружений рядом
Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.
Отредактировано hinder (2007-10-04 14:38:15)
Поделиться552007-10-04 15:00:23
Ну и как будет прокачка идтить?
У людей и Хищников более менее понятно (вооружение и устройства в зависимости от ранга и класса)
А у чужих оно как будет? Размер зубов, когтей и хвоста? Бронирование и запас кислоты?
Поделиться562007-10-04 22:22:59
В принципе улучшение будет идти следующим образом:
За взятие/разрушение зданий, за убийства чужих персонажей, за четкое выполнение команд и выполнение заданий персонажу будут даваться боевые очки.
Персонаж вне зависимости от его расы улучшается путем получения повышение(ранг,звание,...) за определённое количество боевые очки.
После повышения персонаж может/должен прибыть на основной коммандный пункт/здание и усовершенствоваться
Чужим доступно - мутировать в новый вид выше по рангу, улучшить свой навык в обмен на заработаннные очки.
Хищникам доступно - изучение новых технологий или заклинаний, отакже перевод выше по рангу(с пересаживанием в транспортные средства)
Людям доступно - изучение новых технологий или владений оружий, отакже перевод выше по рангу(с пересаживанием в транспортные средства)
Любой персонаж любого ранга прибыв/захватив пункт/здание может стать временным командиром территории(перейти в режим РТС), но если в это здание прибудет напарник более высокого звания он может сместить первого заняв его место.
Помимо улучшений будет и метод кар игроков:
За смерть будут отниматься очки
За потерю подкомандного здания/пункта - командира снижают на 1 ранг
За смерть подконтрольных персонажей капитан также теряет очки, за выполнение подконтрольными персонажами задания получает очки.
Максимальное количество команд на карте определяется изначально автором карты и позже исходя из этого числа задается/редактируется количество рас уже сервером.
В игре доступна политика - союзы, войны, пакты. Дипломатами могут выступать лишь самые высокие по рангу персонажи среди этих команд, им требуется прибыть в основной командный пункт/здание союзника и оставаться на его территории.
Смерть/уход дипломата = смене союза на пакт до момента повторного прибытия в основной командный пункт/здание союзника.
Многое уже воплощено в моде Empires, кое-что можно просто добавить/изменить - по моим прикидкам если взяться все будет готово к марту/маю 2008.
Отредактировано hinder (2007-10-04 22:33:09)
Поделиться572007-10-05 08:35:12
Мда....
КАКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ? У хищников? Не смешите мои тапочки!
А у чужих как процесс респавна будет обставлен? Матка яйца откладывать будет? И фейсхаггером искать носителя.
Поделиться582007-10-05 11:40:32
Voron ты когда последний раз играл в Starcraft? прочти поподробнее мои сабжи идея в том чтобы совместить 2 игры.
я предлагаю приравнять хищников протосам и как следствие там если чё есть темплары...- маги своеобразные(вызов молнии, телепатия)
У чужих(зергов) вполне можно начинать игру за личинку выползшую из "гнезда-матки"... позже с увеличением ранга начинать уже ранером(зерлингом)... и т.д.
Так еще по улучшениям:
На основном командном пункте скапливаются все боевые очки всех игроков одной команды. Командир основного командного пункта может произвести покупку улучшения за общие очки и после исследования это улучшение станет доступно всем игрокам команды.
По карте:
Если на карте есть возможность присутствия большего количества команд, чем играет в данный момент, то по желанию игрока он может создать новую команду и тогда в место на карте(определенное по тригеру либо в равноудаленное от границ существующих команд) будет высажен шатл(челнока,матки) с 1 начальным игроком, после улучшения шатл(челнока,матки) в основной пункт/здание, станет доступна возможность другим игрокам вступить в игру за эту команду.
Поделиться592007-10-05 14:36:50
Да недавно. просто поинтересовался как это будет реализовано. И как будет осуществляться переход между режимом стратегическим и от первого(или третьего?) лица. А спеллы да можно оставить но максимально приблизить их к технологическим девайсам и программам.
Поделиться602007-10-05 14:51:42
hinder,всё это круто,но сейчас за это врятли кто-то возьмётся.Такой проэкт,если кто-то возьмётся)),делать бы после выхода АВП:мд онлайна.Впаривай это Сиджу :mda:
Отредактировано Raptor (2007-10-05 14:52:08)