Alien versus Predator 3::Official forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alien versus Predator 3::Official forum » Предложения » Интересность


Интересность

Сообщений 31 страница 60 из 174

31

А ещё бы добавить атаку вторыми челюстями, а не только головы откусывать

0

32

эм...и как ты себе это представляешь??О_о
безполезно

0

33

Ну подкрадываешься сзади и пробиваеш сердце навылет... или ещё как...

0

34

ага. :lol: типа спринтел селл такой :D гагага:)ну ты лол:)
это ж шутер!!какой там "подкрадываешься"!:)
еще скажи "в тени прячешься"
хотя стелс моменты будут...особенно за хищника,но не такого рода

0

35

Ну не знаю, кто как проходил, но я учень блялся, что меня убьют (там сохранений небыло в 1-ой части) и мочил всех аккуратно и по одному.

0

36

сплинтер селл те в руки :lol:
я те на др подарю лично!

0

37

А было бы хороше если здоровье автоматически востанавливалось до определенного уровня типа регенерация как в F.E.A.R., а то чужим к примеру убил хышника и забыл "пахавать" а там еще пол уровня проходить с каплей здоровья,певый враг и ты труп. Или как у человека в АвП2 у тя мало здоровья а аптечки по близости нет и почти всегда любой попавшийся чужой или хышник убивает. А так есть хоить небольшой шанс.
И еще если случайно сохранил с малым кол-вом здоровья и тут же убили. Загружаеш и не успеваеш ниче сделать как опять убили :( , так я клоню к тому что бы сделали типа загрузки предыдущего сохранения(быстрого)
Я понимаю что все что я перечислил для новичков но с уровнем сложности можно было бы убирать :)

0

38

FallenAngel написал(а):

А было бы хороше если здоровье автоматически востанавливалось до определенного уровня типа регенерация...убил хышника и забыл "пахавать" а там еще пол уровня проходить с каплей здоровья,певый враг и ты труп.

Да,согласен.Это необходимо.
Надеюсь разрабы не забудут,что Чужие умеют кислотой харкаться?Так же хотелось чтоб Хищники могли кидать копьё,наподобие диску.

0

39

Восстановление постараемся сделать,эт не так уж и сложно,а чужие кислотой не умеют харкаться отродясь,мы игру делаем как можно правдоподобней,причём к фильмам.
про копье подумаемс..

0

40

SeeJ написал(а):

а чужие кислотой не умеют харкаться отродясь,мы игру делаем как можно правдоподобней,причём к фильмам.
про копье подумаемс..

http://arnifans.fastbb.ru/?1-4-0-000000 … 1168082364  <-цитата оттуда "Чужих из чужой 4: быстрые и ловкие, плюются кислотой..."

0

41

В 1-ой вродь части АВП Чужие харкались кислотой.Да даже в Квэйк1:Алиен они харкались.

0

42

Да кстати! Чужаки плеваться умеют. Сидж, вспомни Чужие 4. Вспомни тот момент где негр с дредами тащил инвалида вверх по лестнице. Он в чужого из пушки палил, а тот уворачивался, потом разозлился и плюнул негру в лицо) У него там пол-лица разъело. Потом он разрезал ножом ремни и рухнул в воду.

0

43

ну незнаю,незнаю...

0

44

Хы,можно сделать харчок кислотой в качестве ослепления или просто урона...

0

45

Можно сделать это в виде потери зрения на 60% (Как в AVP2 когда по тебе палят огнеметом) прибл. на 2-3 секунды, + малый урон.

0

46

Забыл добавить, в "ослепление" может быть еще добавлен эффект "Блюра".

0

47

это все программировать надо блин..*чешу репу*...мда ^_^

0

48

а мож зделать полную свободу действий , чтоб как по фильмам . У каждого героя свояб цель была.

0

49

Baktar
думали над этим....
но эта задача подсильна никак не нам - модерам.

0

50

я просто предложил. Можно сделать мего комадный в стиле Call of Duty 2 . например бегут кучей хищники и валят всех или там чужие , морпехи.
В предыдущих частях такое было но по минимум.

0

51

Можно добавить как в АВП2 режим игры "Битвы",где мочишь НПС и выполняешь какую-нибудь цель.Например:Добраться Хищнику до улья Чужих и поставить там бомбу,ну и смыться.Например2:Морпехам защитить какой-нибудь ДОТ от тех и других и андроидов)).Например3:Чужому надо собрать собратьев для каких-нибудь гнитущих их Хищников,как в Примал Хант.Для этого надо поохотиться на животных или тд.

0

52

Ваще можно было бы сделать прототип мапы АВП2.Там меня вся 1-ая мапа порадовала за Хищника.

0

53

Я не помню точно но кажись на алиен-мемориал был класно описан примерная сободная игра за чужого. Вот это было классно написано.

0

54

Ребят, прочитав все я всё же хочу вас попросить подумать насчет сближения игр... и реала
т.е. мне кажется вся ветка авп была прекрасна... ну думаю не стоит останавливаться... на традициях и постепенно превносить новое..
У меня вопрос... может быть стоит объеденить идеи из других игр для большего азарта и интереса игроков...
В последнее время довольно много успешных игр выходит на стыке идей разных игр.

Пример желаемого:
В АВП как и в старкрафте присутствует 3 основных рассы
Хищники - они же Протосы
Чужие - они же Зерги
Люди - они же Терраны

Мне очень понравился один мод:
http://www.filespace.ru/games/hl2/mods/ … r/Empires/
сочетающий в себе систему РТС&РПГ&Экшена - было бы неплохо совместить подобным образом 2 массовых и культовых игры AvP и Starcraft
В игре сохранится составляющая Action как шутер по всем правилам AlienvsPredator, и добавится составляющая
RPG - как возможность улучшения возможностей персонажа по линейке сложности персонажей Starcraft
отакже составляющая RTS - прызывающая игроков объединиться и возможность постройки разного рода сооружений (в принципе это уже создано в том самом моде просто потребуется изменить модельки, текстурки и звуки.)

Это что касается многопользовательской части игры.
В однопользовательской части всё будет посвящено непосредственно героизму конкретного персонажа - героя и его похождениям(заданиям)

Как то я играл в Rogue Trooper и заметил, что скрипт смерти персонажей в нем зависит от некоторых параметров:( которые можно соблюсти для добавления разных скриптовых сценок смертей персонажей)
1. Типа персонажа
2. Расстояния и угла в отношении убивающего к убиваемому
3. Типа оружия убивающего
4. Типа сооружений рядом

Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.

Отредактировано hinder (2007-10-04 14:38:15)

0

55

Ну и как будет прокачка идтить?
У людей и Хищников более менее понятно (вооружение и устройства в зависимости от ранга и класса)
А у чужих оно как будет? Размер зубов, когтей и хвоста? Бронирование и запас кислоты?

0

56

В принципе улучшение будет идти следующим образом:
За взятие/разрушение зданий, за убийства чужих персонажей, за четкое выполнение команд и выполнение заданий персонажу будут даваться боевые очки.
Персонаж вне зависимости от его расы улучшается путем получения повышение(ранг,звание,...) за определённое количество боевые очки.
После повышения персонаж может/должен прибыть на основной коммандный пункт/здание и усовершенствоваться

Чужим доступно - мутировать в новый вид выше по рангу, улучшить свой навык в обмен на заработаннные очки.
Хищникам доступно - изучение новых технологий или заклинаний, отакже перевод выше по рангу(с пересаживанием в транспортные средства)
Людям доступно - изучение новых технологий или владений оружий, отакже перевод выше по рангу(с пересаживанием в транспортные средства)

Любой персонаж любого ранга прибыв/захватив пункт/здание может стать временным командиром территории(перейти в режим РТС), но если в это здание прибудет напарник более высокого звания он может сместить первого заняв его место.

Помимо улучшений будет и метод кар игроков:
За смерть будут отниматься очки
За потерю подкомандного здания/пункта - командира снижают на 1 ранг
За смерть подконтрольных персонажей капитан также теряет очки, за выполнение подконтрольными персонажами задания получает очки.

Максимальное количество команд на карте определяется изначально автором карты и позже исходя из этого числа задается/редактируется количество рас уже сервером.
В игре доступна политика - союзы, войны, пакты. Дипломатами могут выступать лишь самые высокие по рангу персонажи среди этих команд, им требуется прибыть в основной командный пункт/здание союзника и оставаться на его территории.
Смерть/уход дипломата = смене союза на пакт до момента повторного прибытия в основной командный пункт/здание союзника.

Многое уже воплощено в моде Empires, кое-что можно просто добавить/изменить - по моим прикидкам если взяться все будет готово к марту/маю 2008.

Отредактировано hinder (2007-10-04 22:33:09)

0

57

Мда....
КАКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ? У хищников? Не смешите мои тапочки! :lol:
А у чужих как процесс респавна будет обставлен? Матка яйца откладывать будет? И фейсхаггером искать носителя.

0

58

Voron ты когда последний раз играл в Starcraft? прочти поподробнее мои сабжи идея в том чтобы совместить 2 игры.
я предлагаю приравнять хищников протосам и как следствие там если чё есть темплары...- маги своеобразные(вызов молнии, телепатия)

У чужих(зергов) вполне можно начинать игру за личинку выползшую из "гнезда-матки"... позже с увеличением ранга начинать уже ранером(зерлингом)... и т.д.

Так еще по улучшениям:
На основном командном пункте скапливаются все боевые очки всех игроков одной команды. Командир основного командного пункта может произвести покупку улучшения за общие очки и после исследования это улучшение станет доступно всем игрокам команды.

По карте:
Если на карте есть возможность присутствия большего количества команд, чем играет в данный момент, то по желанию игрока он может создать новую команду и тогда в место на карте(определенное по тригеру либо в равноудаленное от границ существующих команд) будет высажен шатл(челнока,матки) с 1 начальным игроком, после улучшения шатл(челнока,матки) в основной пункт/здание, станет доступна возможность другим игрокам вступить в игру за эту команду.

0

59

Да недавно. просто поинтересовался как это будет реализовано. И как будет осуществляться переход между режимом стратегическим и от первого(или третьего?) лица. А спеллы да можно оставить но максимально приблизить их к технологическим девайсам и программам.

0

60

hinder,всё это круто,но сейчас за это врятли кто-то возьмётся.Такой проэкт,если кто-то возьмётся)),делать бы после выхода АВП:мд онлайна.Впаривай это Сиджу :mda:

Отредактировано Raptor (2007-10-05 14:52:08)

0


Вы здесь » Alien versus Predator 3::Official forum » Предложения » Интересность