Alien versus Predator 3::Official forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alien versus Predator 3::Official forum » Предложения » Интересность


Интересность

Сообщений 61 страница 90 из 174

61

Люди чё ж вы все такие ленивые...
говорю что уже почти все воплощено в других модах(так как все они свободно распространяемые, то вполне возможно выборочное взаимствование)... осталось в принципе поменять текстурки звуки модели... даже карты не нужно особо менять...
мне кажется ресурсов хватает, остается только найти желание и время
я б сам не против был бы .... если бы умел в хаммере работать

0

62

Ув. Хайндер! Идея твоя (да и идея-то не твоя, а разработчиков модов :D ) не соответствует духу и атмосфере АвП3. Поклонники хотят получить продолжение, а не искажение.

Если тебе надоело по 100 раз проходить предыдущие части СтарКрафта, то стимулируй разработчиков именно этой игры. В АвП3, как и в предыдущих сериях, своя, то бишь оригинальная, иерархия и взаимоотношения рас, что создает особый климат и сюжет игры. Сохранения именно этого и добиваются разработчики AvP: Mankind Destiny.

Если же ты хочешь чтобы хищники колдовали, а чужие прокачивались на базе  :lol:, то тебе придется открыть новый проект серии АвП. Пойми же ты, когда речь идет о количестве очков и прокачках умений, то не стоит вопрос о жизни или смерти. А именно такой вопрос возникает буквально каждую минуту во время игры, даже если смертельная опасность еще далеко. ;)

Мы же здесь все страждем получить продолжение АвП с ее оригинальным сценарием и зловещим экшеном. :swoon:

0

63

Кстати, ссылаясь на пост Raptor'а, скажу, что, пока делается основная версия АвП: МД, ты можешь научиться работать "в хаммере", и после выхода ее в свет сконструировать предлагаемый тобою мод. Конечно, если ты не такой же ленивый, как разработчики АвП3  ;)

0

64

Vladser написал(а):

продолжение АвП с ее оригинальным сценарием и зловещим экшеном.

- Лично для меня в АвП мало зловещего... Скорее это экшен с оригинальным стилем

Vladser написал(а):

Поклонники хотят получить продолжение, а не искажение.

- продолжение это в первую очередь улучшение и изменение, и именно его я стараюсь превнести в игру своим предложением, сохраняя все идеи заложеные в изначальный АвП

Vladser написал(а):

Идея твоя (да и идея-то не твоя, а разработчиков модов  ) не соответствует духу и атмосфере АвП3.

Скорее наиболее близка для развития идеи самой игры

Vladser написал(а):

В АвП3, как и в предыдущих сериях, своя, то бишь оригинальная, иерархия и взаимоотношения рас, что создает особый климат и сюжет игры.

сходный во всех отношениях с идеей и оригинальной иерархией и взаимоотношений рас Старкрафта(даже внешне похожи)

Vladser написал(а):

Если же ты хочешь чтобы хищники колдовали, а чужие прокачивались на базе

плохо читаешь они не прокачивались, а мутировали... воевать в мультиплейерной схватке никто не мешает.

Vladser написал(а):

Пойми же ты, когда речь идет о количестве очков и прокачках умений, то не стоит вопрос о жизни или смерти. А именно такой вопрос возникает буквально каждую минуту во время игры, даже если смертельная опасность еще далеко.

Пойми же ты, что РПГ составляющая добавляет игре играбельности(На данный момент в игровом мире заметно сказывается желание объеденится с другими игроками). Я говорил про мультиплейерные схватки, синглплейерные карты будут гораздо более связаны между собой если будут обладать целями(целью задания карты - пример из фильма - хищники спустились на землю для охоты - основная цель убить чужих)

Vladser написал(а):

ты можешь научиться работать "в хаммере"

- этим и занимаюсь

Vladser написал(а):

Конечно, если ты не такой же ленивый, как разработчики АвП3

- это заметно, ведь ваш мод АвП еще не готов.

Как факт еще раз перечитай мои сабжы - добавление нового не значит уничтожение старого
Вспомните игры
...
Unreal Tournament 2004(В прошлом шутер, им и остался но добавились стратегические элементы и командная игра)
Command & Conquer: Renegade (В былом стратегия сохранила все свои черты и стала командным шутером)
...
я привел лишь самые яркие примеры

0

65

Народ!!!!!! Не смейте делать из АвП РПГ!!!!!!!!!

что РПГ составляющая добавляет игре играбельности

Здесь система РПГ совсем никчему. И никакой играбельности она не добавит. Уж вы мне поверьте. Лично я крайне отрицательно к этому отношусь!!!!!!!!

0

66

Читаю нормально, и лишь только то, что ты пишешь. :rtfm:
Ты писал:

hinder написал(а):

Чужим доступно - ...улучшить свой навык в обмен на заработаннные очки

hinder написал(а):

и именно его я стараюсь превнести в игру своим предложением, сохраняя все идеи заложеные в изначальный АвП

старался, старался... и перестарался :P Твои идеи есть не улучшение, а изменение, основанное на противоречащих основным принципам игры нововведениях!

hinder написал(а):

РПГ составляющая добавляет игре играбельности

С чего ты взял, что АвП нуждается в играбельности? Ее там и так через край! ^_^ И целью АвП3 не является, как я понимаю, отхват сегмента стратежно-игровой "аудитории"...

hinder написал(а):

сходный во всех отношениях с идеей и оригинальной иерархией и взаимоотношений рас Старкрафта(даже внешне похожи)

hinder написал(а):

Лично для меня в АвП мало зловещего...

Похоже, ты вообще не понимаешь до конца АвП и у тебя "эксклюзивный" взгляд на игру плюс тебе оч. хочется нового оружия, доп. героев, еще карт, которые в СтарКрафт отсутствуют и ты видишь возможность их получить за счет совершенно не связанного с упомянутой космостратежкой проекта... :smoke:

P.S. Среди игр вселенной АвП есть стратегия, называется она "Aliens Versus Predator Extinction". Пожалуйста, приобрети ее и равлекайся себе на здоровье!

0

67

А у кого нибудь есть эта экстинкшн хоть заэмулированная? А то вторую соньку из-за одной игры брать это как то не очень. А так на эмуляторе я бы поиграл.

0

68

hinder

Хищники - они же Протосы
Чужие - они же Зерги
Люди - они же Терраны

Чтож, мысль интересная, высказывалась неоднократно и на других порталах... Сама ее долго обмозговывала. Но если уж и говорить что-то по этому поводу, то, imho, StarCraft может выступать лишь в качестве мифологического приквела к AVP.
А насчет заклинаний для Хищей... В принципе, можно было бы, но все-таки это не StarCraft: есть предложение ввести функцию аффекта (для человека; для Хища - т.н. "заклинание") - кратковременное многократное увеличение силы и скорости реакций за счет здоровья, например. ;)
Представляете тогда - человек на Чужого с ножом? :lol:

Vladser,
"лично для меня" зловещего в AVP2 тоже немного. Страшно? Да было иногда. Но этож несколько иное ощущение, по моему? :swoon: Страх - это адреналин. А злове-ещее-е-е... Это уже ближе к мистике. Нет, конечно эти два понятия, две эмоции взаимосвязаны: волосы дыбом встают и от того, и от другого. Но...
Ну а в моем эксклюзивном взгляде вы можете не сомневаться: моей идеей-фикс было свести воедино сюжетные линии А. Д.Фостера и М.Наумовой. :pardon:

0

69

А мне местами действительно было страшно играть в АвП2.... Жутко! Причем не мне одному! Эта игра и стала настолько популярной, как раз из-за ее атмосферности. Хочется, чтобы АвП3 в этом пункте ей не уступала...
Кстати, обратите внимание, что атмосферность АвП2 достигалась пожалуй наполовину засчет звуков и музыки. В умелых руках это очень действенный инструмент...  ;)
У меня всего несколько пожеланий к игре:
1) Ни в коем случае не делать кучу Хищников, которые будут мозолить глаза игроку на протяжение всей игры (как это было в Primal Hunt или в фильме АвП)!!!! Вся прелесть этого персонажа как раз в его скрытности! Вспомните книги и фильмы (да и АвП2)! Там мы с замиранием сердца ждали, когда же покажется сам Хищник... А он появлялся в самые неожиданные мгновения.... И за те короткие моменты, когда на экране мелькал Охотник, мы с жаждой пытались его рассмотреть....
2) При игре за Хищника хотелось бы не просто бегать по уровням, а действительно охотиться.... Я лично о такой игре мечтал чуть ли не всю жизнь...
3) Хочется атмосферы, по карйней мере, не хуже, чем в АвП2. Ато  вот PrimalHunt, к примеру, с этим ложанулся....

Отредактировано Swordlord (2007-11-03 21:57:14)

0

70

Swordlord написал(а):

При игре за Хищника хотелось бы не просто бегать по уровням, а действительно охотиться.... Я лично о такой игре мечтал чуть ли не всю жизнь...

Яж и предлагал сделать некоторых животных для охоты,а не тупое бегание по тёмным коридорам

0

71

дело не в животных! Просто в фильмах (оригиналах Х1, х2) Хищник действительно охотится на людей - в первом передвигался по деревьям, во втором, по крышам. Не было никаких узких корридоров комплексов или открытых пространств, как в АвП2-игре! На деревья хищник не просто встаёт, а цепляется руками и ногами - во втором фильме даже по гладкому бетону вверх карабкался!

0

72

RIDDICK
Вот-вот!!! И я о том же! Хотя и животные бы не помешали.

0

73

Swordlord написал(а):

3) Хочется атмосферы, по карйней мере, не хуже, чем в АвП2. Ато  вот PrimalHunt, к примеру, с этим ложанулся....

Ну в этом ты абсолютно неправ. Где в АвП2 получишь атмосферу наподобие огромного, кишащего чужими, многоэтажного, архитектурно продуманного и зловеще молчащего пространства заброшенного корабля ? Для меня это самый интересный и реальный уровень в Примал ханте. Или, например, начало входа в пещеры чужих... Кто скажет, что ему не было жутковато (сзади черви - спереди неизвестность, куда ускакала стайка чужих) ? Естественно, имею ввиду прохождение на последнем уровне сложности. :mda:

А отдельных ляпов в АвП 2 тоже хватает... Только там уровней побольше, вот ляпы не так явно и выглядят.

0

74

Vladser
Да ладно! Что в Примал Ханте такого интересного? Хищника опустили ниже плинтуса. За человека играть вообще не интересно. Я эту игруху прошел с лету, а потом еще минут пять сидел с глупой мыслью:"Что? Уже все????" Одно слово "Аддон"! За человека в АВП2 мне местами реально становилось страшно. Иногда я даже боялся заглянуть за угол. За Хищника я действительно ощущал себя охотником, сильным и смелым. Ну Чужой, он и в Африке Чужой. 8) А Примал Хант - это просто стрелялка. Пробежался по уровням, перемочил противников - и все.... 8( Из игры вообще ничего не запомнилось...8(
Больше всего за Хищника обидно! Он там вообще нулевой! Играешь как будто за какого-то продвинутого десантника... Особенно убило начало игры за чужого! Если в АВП я на протяжении всей игры ждал, ну когда же появится сам Хищник, то в Примал Ханте, нате вам пожалуйста, с самого начала бегает куча Хищников, которые к концу игры даже надоедать начали!

Отредактировано Swordlord (2007-11-04 17:28:47)

0

75

Согласен, в примал ханте концовка дурацкая. Но в процессе - все на достойном и адекватном уровне. Ты хочешь все время по деревьям лазат и с высоты мочить?! А действо происходит на корабле, где нет такого энвайронмента. Потому и показалось по поводу десантника... Вспомни, ведь там не могло быть охоты, т.к. командная миссия с другими хищниками.

За человека не играл - не скажу.

P.S.1. Охота - это когда есть время и возможность выследить, подкрасться, застать врасплох и покромсать. А в Примал Ханте задачи возникают внезапно, незапланированно для хищника. Они не связаны с охотой как единственной целью контакта хищника с жертвами. Они носят технический характер (починить, включить, освободить и т.д.). Или ты считаешь, что хищники занимаются только охотой?! Охота - это апогей дейятельности предаторов, которые перед ней тщательно готовятся, собираются, изучают и т.д. Без этого охота невозможна. И тебя посвятили в такого рода процедуры. А ты не рад! :nono;

P.S.2. И потому Примал Хант - аддон.

0

76

Дело не в том, что ПраймалХант является аддоном, а втом, что там нет ни атмосферности какой либо, ни деталей каких то интересных (ну может кроме структур хищников, хотя выглядят совсем подругому и не к месту) - только небольшой кусок сюжета, являющего собой предысторию оригинальной игры. Зато сразу понятно, на какую игру смотрели создатели фильма АвП - на аддон. Дурацкая ситуация из аддона, когда фэйсхфггер каким то макаром липнет к древнехищнику не обращая внимания на маску, в фильме дошла до аппогея маразма, используя дурацкие кодексы чести - хищник снял маску, зная, что вокруг полно жуков, а хаггеры бродят, ища носителя!

0

77

2 Риддик. Даже если предположить (исходя из твоих слов), что хищник убил не того "сетчатоголового", а другого чужого, то было бы опять же глупо не сделать отметину, т.к. сообщество хищников восприняло бы смерть 2-х  своих собратьев и 1-го живого без отметины как неспособную команду, не убившую ни одного чужого, а выжившего хищника - как недостойного звания охотника (который вышел из игры после того, как его напарников перебили; хотя он может прорычать обо всем, как оно было, но без отметины ему не поверят). Т.е. он в любом случае должен был поставить себе отметку кровью.

P.S. А дурацкий или не дурацкий Кодекс чести - не нам решать. Хищники - инопланетяне, тебе их не понять. :)

0

78

Vladser
Вся эта ерунда про отметины и ритуалы - это все исключительно бред авторов книг АВП и Андерсена! Я лично вообще не настроен обсуждать всерьез то, что там наворотил режиссер АВП.
Уже, по-моему, весь мир давно понял, что этот фильм - дешва попытка срубить денег на известных брендах Чужого и Хищника.

Но так уж и быть! Если так интесено узнать, почему вся эта история про отметины бредятина, то объясню! В Х1, Х2 и Х3 человеческим языком сообщалось, что земной воздух является для Хищника ядом. Но даже не в этом дело! Самое интересное, что действия фильма происходят в Антарктиде! Да сними там Хищник маску, он бы вмиг окоченел! Попросту умер бы в течение нескольких секунд (читаем Х3)!

Отредактировано Swordlord (2007-11-05 11:54:00)

0

79

Ребята, давайте жить не только "дружно", но и по человечески:

Дело в том, что многие не умеют разделять вселеные - есть вселеная Ч, есть вселеная Х, и есть вселеная АвП (которая создана по комиксам и книжкам типа АвП:War, Prey и много аналогов про хищника).

Игра АвП2 обладает золотой серединой - несмотря на изменения в концепции атмосфера обоих вселеных не только присутствует, но и доминирует над самой идеей АвП как вселеной.

А фильм АвП снят по третьей из перечисленых мною вселеной, да и что уж там скрывать - АДИ жутко "бедная" компания, но её наняли исключительно по соображению деш0вости и абсолютной послушности работодателю (тоесть Fox-у).

Ой, чёто меня уже не по теме несёт...

И кстати - Хищник дышит земным воздухом, как своим, если для вас это секрет! Согласен,, маска работает как противогаз, но ведь хищники не только на нашей планете охотились?!

Отредактировано RIDDICK (2007-11-05 17:33:15)

0

80

Кстати теперь Swordlord член нашей команды,так что в двойне не потерплю прирекания!

0

81

Swordlordпоздравляю!Теперь ещё один источнег инфы о проекте

0

82

Незнаю... меня смогут переубедить только 4 человека - Гигер, братья Томасы и тот, кто сделал из меня фаната, а не жтшника. :)

0

83

Концепт AVP, и впрямь, полон неувязок, но это вовсе не говорит о его нежизнеспособности (судя по количеству сообществ в Инете дело-то обстоит как раз наоборот). А выход фильма (пусть и в корыстных целях) Андерсона говорит лишь о том, что кинематограф не прощает таких шуток, которую отмочила съемочная группа "Хищника-2", повесив Охотнику на щит славы череп Чужого. Так что AVP просто перехватил эстафету.
Тут дело наподобие как с толкиенистами, только намного сложнее, потому что "Властелин колец" писался одним автором, на вполне осмысленном мифологическом и религиозном базисе. А в нашем случае предстоит долгий и болезненный процесс "этногенеза".
Да, просьба: скиньте кто-нить адреса, по которым можно скачать тексты книг Хищника и Хищника-2. А то у меня неполное собрание.
И вопрос: что появилось раньше, фильмы про Хищей или эти тексты? Только, пожалуйста, из достоверных источников.

0

84

Про главного Хыщника из AvP Без маски он - неувязочка, хотя может он привыкший. А может он был в фуфайке и прикрывал её плашом(о или е\ё) ?! :rofl:

0

85

Banshi неправильна! Всеми лапами за и на хвосте висю!

0

86

животные будут:)

0

87

SeeJ написал(а):

животные будут:)

...так...есть причина бухать)
Это будут мэдвэды?или НЕЧТО инозеное?

Отредактировано Raptor (2007-11-09 01:43:04)

0

88

Raptor написал(а):

...так...есть причина бухать)
Это будут мэдвэды?или НЕЧТО инозеное?

кстать насчёт медведа а это идея :D
прикинь идёшь ты такой с m41a а тут из-за угла медвед выскакивает, поднимает руки вверх и кричит "ПРЕВЕДД!!!"! :lol:
и сразу -100хп отнимается:)а под стулом 100грамм прибавляется:)

0

89

Таак.посыпались баны!
Пряника не понимаете,так получаетес...
Форум подчистен,нагоняи розданы. :big_boss:

0

90

Насчет животных - это конечно хорошая идея!  :yes: Только я не понял, вы про земных животных или про выдуманных? К придумыванию животных нужно подходисть со всей ответственностью.  :) Возможно, что-то вроде гигантских несекомых? Ато может получиться похоже на фэнтези...

Отредактировано Swordlord (2007-11-10 19:48:23)

0


Вы здесь » Alien versus Predator 3::Official forum » Предложения » Интересность