Люди чё ж вы все такие ленивые...
говорю что уже почти все воплощено в других модах(так как все они свободно распространяемые, то вполне возможно выборочное взаимствование)... осталось в принципе поменять текстурки звуки модели... даже карты не нужно особо менять...
мне кажется ресурсов хватает, остается только найти желание и время
я б сам не против был бы .... если бы умел в хаммере работать
Интересность
Сообщений 61 страница 90 из 174
Поделиться612007-10-05 15:31:33
Поделиться622007-10-06 10:55:42
Ув. Хайндер! Идея твоя (да и идея-то не твоя, а разработчиков модов ) не соответствует духу и атмосфере АвП3. Поклонники хотят получить продолжение, а не искажение.
Если тебе надоело по 100 раз проходить предыдущие части СтарКрафта, то стимулируй разработчиков именно этой игры. В АвП3, как и в предыдущих сериях, своя, то бишь оригинальная, иерархия и взаимоотношения рас, что создает особый климат и сюжет игры. Сохранения именно этого и добиваются разработчики AvP: Mankind Destiny.
Если же ты хочешь чтобы хищники колдовали, а чужие прокачивались на базе , то тебе придется открыть новый проект серии АвП. Пойми же ты, когда речь идет о количестве очков и прокачках умений, то не стоит вопрос о жизни или смерти. А именно такой вопрос возникает буквально каждую минуту во время игры, даже если смертельная опасность еще далеко.
Мы же здесь все страждем получить продолжение АвП с ее оригинальным сценарием и зловещим экшеном. :swoon:
Поделиться632007-10-06 11:02:51
Кстати, ссылаясь на пост Raptor'а, скажу, что, пока делается основная версия АвП: МД, ты можешь научиться работать "в хаммере", и после выхода ее в свет сконструировать предлагаемый тобою мод. Конечно, если ты не такой же ленивый, как разработчики АвП3
Поделиться642007-10-06 13:03:25
продолжение АвП с ее оригинальным сценарием и зловещим экшеном.
- Лично для меня в АвП мало зловещего... Скорее это экшен с оригинальным стилем
Поклонники хотят получить продолжение, а не искажение.
- продолжение это в первую очередь улучшение и изменение, и именно его я стараюсь превнести в игру своим предложением, сохраняя все идеи заложеные в изначальный АвП
Идея твоя (да и идея-то не твоя, а разработчиков модов ) не соответствует духу и атмосфере АвП3.
Скорее наиболее близка для развития идеи самой игры
В АвП3, как и в предыдущих сериях, своя, то бишь оригинальная, иерархия и взаимоотношения рас, что создает особый климат и сюжет игры.
сходный во всех отношениях с идеей и оригинальной иерархией и взаимоотношений рас Старкрафта(даже внешне похожи)
Если же ты хочешь чтобы хищники колдовали, а чужие прокачивались на базе
плохо читаешь они не прокачивались, а мутировали... воевать в мультиплейерной схватке никто не мешает.
Пойми же ты, когда речь идет о количестве очков и прокачках умений, то не стоит вопрос о жизни или смерти. А именно такой вопрос возникает буквально каждую минуту во время игры, даже если смертельная опасность еще далеко.
Пойми же ты, что РПГ составляющая добавляет игре играбельности(На данный момент в игровом мире заметно сказывается желание объеденится с другими игроками). Я говорил про мультиплейерные схватки, синглплейерные карты будут гораздо более связаны между собой если будут обладать целями(целью задания карты - пример из фильма - хищники спустились на землю для охоты - основная цель убить чужих)
ты можешь научиться работать "в хаммере"
- этим и занимаюсь
Конечно, если ты не такой же ленивый, как разработчики АвП3
- это заметно, ведь ваш мод АвП еще не готов.
Как факт еще раз перечитай мои сабжы - добавление нового не значит уничтожение старого
Вспомните игры
...
Unreal Tournament 2004(В прошлом шутер, им и остался но добавились стратегические элементы и командная игра)
Command & Conquer: Renegade (В былом стратегия сохранила все свои черты и стала командным шутером)
...
я привел лишь самые яркие примеры
Поделиться652007-10-06 14:27:32
Народ!!!!!! Не смейте делать из АвП РПГ!!!!!!!!!
что РПГ составляющая добавляет игре играбельности
Здесь система РПГ совсем никчему. И никакой играбельности она не добавит. Уж вы мне поверьте. Лично я крайне отрицательно к этому отношусь!!!!!!!!
Поделиться662007-10-06 18:51:56
Читаю нормально, и лишь только то, что ты пишешь. :rtfm:
Ты писал:
Чужим доступно - ...улучшить свой навык в обмен на заработаннные очки
и именно его я стараюсь превнести в игру своим предложением, сохраняя все идеи заложеные в изначальный АвП
старался, старался... и перестарался Твои идеи есть не улучшение, а изменение, основанное на противоречащих основным принципам игры нововведениях!
РПГ составляющая добавляет игре играбельности
С чего ты взял, что АвП нуждается в играбельности? Ее там и так через край! И целью АвП3 не является, как я понимаю, отхват сегмента стратежно-игровой "аудитории"...
сходный во всех отношениях с идеей и оригинальной иерархией и взаимоотношений рас Старкрафта(даже внешне похожи)
Лично для меня в АвП мало зловещего...
Похоже, ты вообще не понимаешь до конца АвП и у тебя "эксклюзивный" взгляд на игру плюс тебе оч. хочется нового оружия, доп. героев, еще карт, которые в СтарКрафт отсутствуют и ты видишь возможность их получить за счет совершенно не связанного с упомянутой космостратежкой проекта...
P.S. Среди игр вселенной АвП есть стратегия, называется она "Aliens Versus Predator Extinction". Пожалуйста, приобрети ее и равлекайся себе на здоровье!
Поделиться672007-10-08 10:48:24
А у кого нибудь есть эта экстинкшн хоть заэмулированная? А то вторую соньку из-за одной игры брать это как то не очень. А так на эмуляторе я бы поиграл.
Поделиться682007-10-29 14:16:28
hinder
Хищники - они же Протосы
Чужие - они же Зерги
Люди - они же Терраны
Чтож, мысль интересная, высказывалась неоднократно и на других порталах... Сама ее долго обмозговывала. Но если уж и говорить что-то по этому поводу, то, imho, StarCraft может выступать лишь в качестве мифологического приквела к AVP.
А насчет заклинаний для Хищей... В принципе, можно было бы, но все-таки это не StarCraft: есть предложение ввести функцию аффекта (для человека; для Хища - т.н. "заклинание") - кратковременное многократное увеличение силы и скорости реакций за счет здоровья, например.
Представляете тогда - человек на Чужого с ножом?
Vladser,
"лично для меня" зловещего в AVP2 тоже немного. Страшно? Да было иногда. Но этож несколько иное ощущение, по моему? :swoon: Страх - это адреналин. А злове-ещее-е-е... Это уже ближе к мистике. Нет, конечно эти два понятия, две эмоции взаимосвязаны: волосы дыбом встают и от того, и от другого. Но...
Ну а в моем эксклюзивном взгляде вы можете не сомневаться: моей идеей-фикс было свести воедино сюжетные линии А. Д.Фостера и М.Наумовой. :pardon:
Поделиться692007-11-03 18:42:36
А мне местами действительно было страшно играть в АвП2.... Жутко! Причем не мне одному! Эта игра и стала настолько популярной, как раз из-за ее атмосферности. Хочется, чтобы АвП3 в этом пункте ей не уступала...
Кстати, обратите внимание, что атмосферность АвП2 достигалась пожалуй наполовину засчет звуков и музыки. В умелых руках это очень действенный инструмент...
У меня всего несколько пожеланий к игре:
1) Ни в коем случае не делать кучу Хищников, которые будут мозолить глаза игроку на протяжение всей игры (как это было в Primal Hunt или в фильме АвП)!!!! Вся прелесть этого персонажа как раз в его скрытности! Вспомните книги и фильмы (да и АвП2)! Там мы с замиранием сердца ждали, когда же покажется сам Хищник... А он появлялся в самые неожиданные мгновения.... И за те короткие моменты, когда на экране мелькал Охотник, мы с жаждой пытались его рассмотреть....
2) При игре за Хищника хотелось бы не просто бегать по уровням, а действительно охотиться.... Я лично о такой игре мечтал чуть ли не всю жизнь...
3) Хочется атмосферы, по карйней мере, не хуже, чем в АвП2. Ато вот PrimalHunt, к примеру, с этим ложанулся....
Отредактировано Swordlord (2007-11-03 21:57:14)
Поделиться702007-11-03 21:36:32
При игре за Хищника хотелось бы не просто бегать по уровням, а действительно охотиться.... Я лично о такой игре мечтал чуть ли не всю жизнь...
Яж и предлагал сделать некоторых животных для охоты,а не тупое бегание по тёмным коридорам
Поделиться712007-11-03 22:21:56
дело не в животных! Просто в фильмах (оригиналах Х1, х2) Хищник действительно охотится на людей - в первом передвигался по деревьям, во втором, по крышам. Не было никаких узких корридоров комплексов или открытых пространств, как в АвП2-игре! На деревья хищник не просто встаёт, а цепляется руками и ногами - во втором фильме даже по гладкому бетону вверх карабкался!
Поделиться722007-11-03 23:48:14
RIDDICK
Вот-вот!!! И я о том же! Хотя и животные бы не помешали.
Поделиться732007-11-04 13:53:14
3) Хочется атмосферы, по карйней мере, не хуже, чем в АвП2. Ато вот PrimalHunt, к примеру, с этим ложанулся....
Ну в этом ты абсолютно неправ. Где в АвП2 получишь атмосферу наподобие огромного, кишащего чужими, многоэтажного, архитектурно продуманного и зловеще молчащего пространства заброшенного корабля ? Для меня это самый интересный и реальный уровень в Примал ханте. Или, например, начало входа в пещеры чужих... Кто скажет, что ему не было жутковато (сзади черви - спереди неизвестность, куда ускакала стайка чужих) ? Естественно, имею ввиду прохождение на последнем уровне сложности. :mda:
А отдельных ляпов в АвП 2 тоже хватает... Только там уровней побольше, вот ляпы не так явно и выглядят.
Поделиться742007-11-04 17:27:44
Vladser
Да ладно! Что в Примал Ханте такого интересного? Хищника опустили ниже плинтуса. За человека играть вообще не интересно. Я эту игруху прошел с лету, а потом еще минут пять сидел с глупой мыслью:"Что? Уже все????" Одно слово "Аддон"! За человека в АВП2 мне местами реально становилось страшно. Иногда я даже боялся заглянуть за угол. За Хищника я действительно ощущал себя охотником, сильным и смелым. Ну Чужой, он и в Африке Чужой. 8) А Примал Хант - это просто стрелялка. Пробежался по уровням, перемочил противников - и все.... 8( Из игры вообще ничего не запомнилось...8(
Больше всего за Хищника обидно! Он там вообще нулевой! Играешь как будто за какого-то продвинутого десантника... Особенно убило начало игры за чужого! Если в АВП я на протяжении всей игры ждал, ну когда же появится сам Хищник, то в Примал Ханте, нате вам пожалуйста, с самого начала бегает куча Хищников, которые к концу игры даже надоедать начали!
Отредактировано Swordlord (2007-11-04 17:28:47)
Поделиться752007-11-04 17:54:14
Согласен, в примал ханте концовка дурацкая. Но в процессе - все на достойном и адекватном уровне. Ты хочешь все время по деревьям лазат и с высоты мочить?! А действо происходит на корабле, где нет такого энвайронмента. Потому и показалось по поводу десантника... Вспомни, ведь там не могло быть охоты, т.к. командная миссия с другими хищниками.
За человека не играл - не скажу.
P.S.1. Охота - это когда есть время и возможность выследить, подкрасться, застать врасплох и покромсать. А в Примал Ханте задачи возникают внезапно, незапланированно для хищника. Они не связаны с охотой как единственной целью контакта хищника с жертвами. Они носят технический характер (починить, включить, освободить и т.д.). Или ты считаешь, что хищники занимаются только охотой?! Охота - это апогей дейятельности предаторов, которые перед ней тщательно готовятся, собираются, изучают и т.д. Без этого охота невозможна. И тебя посвятили в такого рода процедуры. А ты не рад! :nono;
P.S.2. И потому Примал Хант - аддон.
Поделиться762007-11-04 18:26:15
Дело не в том, что ПраймалХант является аддоном, а втом, что там нет ни атмосферности какой либо, ни деталей каких то интересных (ну может кроме структур хищников, хотя выглядят совсем подругому и не к месту) - только небольшой кусок сюжета, являющего собой предысторию оригинальной игры. Зато сразу понятно, на какую игру смотрели создатели фильма АвП - на аддон. Дурацкая ситуация из аддона, когда фэйсхфггер каким то макаром липнет к древнехищнику не обращая внимания на маску, в фильме дошла до аппогея маразма, используя дурацкие кодексы чести - хищник снял маску, зная, что вокруг полно жуков, а хаггеры бродят, ища носителя!
Поделиться772007-11-05 03:59:09
2 Риддик. Даже если предположить (исходя из твоих слов), что хищник убил не того "сетчатоголового", а другого чужого, то было бы опять же глупо не сделать отметину, т.к. сообщество хищников восприняло бы смерть 2-х своих собратьев и 1-го живого без отметины как неспособную команду, не убившую ни одного чужого, а выжившего хищника - как недостойного звания охотника (который вышел из игры после того, как его напарников перебили; хотя он может прорычать обо всем, как оно было, но без отметины ему не поверят). Т.е. он в любом случае должен был поставить себе отметку кровью.
P.S. А дурацкий или не дурацкий Кодекс чести - не нам решать. Хищники - инопланетяне, тебе их не понять.
Поделиться782007-11-05 11:47:51
Vladser
Вся эта ерунда про отметины и ритуалы - это все исключительно бред авторов книг АВП и Андерсена! Я лично вообще не настроен обсуждать всерьез то, что там наворотил режиссер АВП.
Уже, по-моему, весь мир давно понял, что этот фильм - дешва попытка срубить денег на известных брендах Чужого и Хищника.
Но так уж и быть! Если так интесено узнать, почему вся эта история про отметины бредятина, то объясню! В Х1, Х2 и Х3 человеческим языком сообщалось, что земной воздух является для Хищника ядом. Но даже не в этом дело! Самое интересное, что действия фильма происходят в Антарктиде! Да сними там Хищник маску, он бы вмиг окоченел! Попросту умер бы в течение нескольких секунд (читаем Х3)!
Отредактировано Swordlord (2007-11-05 11:54:00)
Поделиться792007-11-05 17:27:59
Ребята, давайте жить не только "дружно", но и по человечески:
Дело в том, что многие не умеют разделять вселеные - есть вселеная Ч, есть вселеная Х, и есть вселеная АвП (которая создана по комиксам и книжкам типа АвП:War, Prey и много аналогов про хищника).
Игра АвП2 обладает золотой серединой - несмотря на изменения в концепции атмосфера обоих вселеных не только присутствует, но и доминирует над самой идеей АвП как вселеной.
А фильм АвП снят по третьей из перечисленых мною вселеной, да и что уж там скрывать - АДИ жутко "бедная" компания, но её наняли исключительно по соображению деш0вости и абсолютной послушности работодателю (тоесть Fox-у).
Ой, чёто меня уже не по теме несёт...
И кстати - Хищник дышит земным воздухом, как своим, если для вас это секрет! Согласен,, маска работает как противогаз, но ведь хищники не только на нашей планете охотились?!
Отредактировано RIDDICK (2007-11-05 17:33:15)
Поделиться802007-11-05 19:24:42
Кстати теперь Swordlord член нашей команды,так что в двойне не потерплю прирекания!
Поделиться812007-11-05 19:57:31
Swordlordпоздравляю!Теперь ещё один источнег инфы о проекте
Поделиться822007-11-05 20:48:08
Незнаю... меня смогут переубедить только 4 человека - Гигер, братья Томасы и тот, кто сделал из меня фаната, а не жтшника.
Поделиться832007-11-06 15:08:31
Концепт AVP, и впрямь, полон неувязок, но это вовсе не говорит о его нежизнеспособности (судя по количеству сообществ в Инете дело-то обстоит как раз наоборот). А выход фильма (пусть и в корыстных целях) Андерсона говорит лишь о том, что кинематограф не прощает таких шуток, которую отмочила съемочная группа "Хищника-2", повесив Охотнику на щит славы череп Чужого. Так что AVP просто перехватил эстафету.
Тут дело наподобие как с толкиенистами, только намного сложнее, потому что "Властелин колец" писался одним автором, на вполне осмысленном мифологическом и религиозном базисе. А в нашем случае предстоит долгий и болезненный процесс "этногенеза".
Да, просьба: скиньте кто-нить адреса, по которым можно скачать тексты книг Хищника и Хищника-2. А то у меня неполное собрание.
И вопрос: что появилось раньше, фильмы про Хищей или эти тексты? Только, пожалуйста, из достоверных источников.
Поделиться842007-11-06 16:53:51
Про главного Хыщника из AvP Без маски он - неувязочка, хотя может он привыкший. А может он был в фуфайке и прикрывал её плашом(о или е\ё) ?!
Поделиться852007-11-07 17:27:56
Banshi неправильна! Всеми лапами за и на хвосте висю!
Поделиться862007-11-08 23:22:06
животные будут:)
Поделиться872007-11-09 01:42:27
животные будут:)
...так...есть причина бухать)
Это будут мэдвэды?или НЕЧТО инозеное?
Отредактировано Raptor (2007-11-09 01:43:04)
Поделиться882007-11-10 14:26:32
...так...есть причина бухать)
Это будут мэдвэды?или НЕЧТО инозеное?
кстать насчёт медведа а это идея
прикинь идёшь ты такой с m41a а тут из-за угла медвед выскакивает, поднимает руки вверх и кричит "ПРЕВЕДД!!!"!
и сразу -100хп отнимается:)а под стулом 100грамм прибавляется:)
Поделиться892007-11-10 14:36:13
Таак.посыпались баны!
Пряника не понимаете,так получаетес...
Форум подчистен,нагоняи розданы. :big_boss:
Поделиться902007-11-10 19:46:01
Насчет животных - это конечно хорошая идея! :yes: Только я не понял, вы про земных животных или про выдуманных? К придумыванию животных нужно подходисть со всей ответственностью. Возможно, что-то вроде гигантских несекомых? Ато может получиться похоже на фэнтези...
Отредактировано Swordlord (2007-11-10 19:48:23)