Alien versus Predator 3::Official forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alien versus Predator 3::Official forum » Предложения » Интересность


Интересность

Сообщений 91 страница 120 из 174

91

животные на планете земля...:)
на других планетах жизни не будет...:)ну почти;)

0

92

SeeJ написал(а):

кстать насчёт медведа а это идея

А чё?Всем понравится рус"кий мич"ка!Назови нпс_бурый\бурка. :cool:
Ваще я очень ожидаю увидеть апгрэйды Чужих:
1)Быть менее заметными(хотя бы на прохождение)
2)Отхаркивать кислоткой
3)Когда убивают чужого,его кровь должн разлетаться хоть.

0

93

прикинь идёшь ты такой с m41a а тут из-за угла медвед выскакивает, поднимает руки вверх и кричит "ПРЕВЕДД!!!"! 
и сразу -100хп отнимается:)

Отличная идея! Сделайте обязательно!
А вот по поводу схваток, может сделаете приемы чуточку по-разнообразнее?
Еще было бы интересно увидеть в игре за Хища и человека по два разных перса.

Отредактировано Banshi (2007-11-20 17:21:15)

0

94

Raptor написал(а):

2)Отхаркивать кислоткой

Ну вообще то это не кислота в прямом смысле, это что-то вроде нервнопаралитической жидкости с низким рН содержанием( чтоб в кровь попадало) предназначение - парализация будующего носителя эмбриона с последующей доставкой в улей.

Мне бы хотелось в игре видеть чтоб чужие не "телепортировались" или мгновенно перескакивали с одной стены например на потолок, а чтоб была нормальная анимация перехода со стен на пол или потолок.

0

95

это не кислота в прямом смысле, это что-то вроде нервнопаралитической жидкости с низким рН содержанием( чтоб в кровь попадало) предназначение - парализация будующего носителя эмбриона с последующей доставкой в улей

Это на основании чего такие выводы?! Только не говори, что ты инфы с ксеногенезиса начитался! :O Там это уже не Чужие, а полные Зерги! Повторюсь, но StarCraft возможен только в случае приквелизации; или - НУ ОЧЕНЬ ЧАСТНОГО СЛУЧАЯ, но тогда - весь цикл уже становится Частным Случаем.
Паралитический эффект может достигаться элементарным болевым шоком от ожога кислотой (или, банально, от удара головой).

хотелось в игре видеть чтоб чужие не "телепортировались"

Мы с братом это действие так и определяли: "А теперь... ТЕЛЕПОРТАЦИЯ!" :D

Отредактировано Banshi (2007-11-20 17:19:23)

0

96

Очень хотелось бы, чтобы Хищники в игре по стенкам могли бегать (ну, не как Чужие, конечно! :D  Но, например, как в "Принце Персии"), как в Х2 - именно этого и не хватало при первом знакомстве с игрой (AVP2), Хищи там несколько кургузыми показались.
Хотелось бы, что бы была возможность смены вида: как глазами персонажа смотреть, так и несколько со спины, а также - 3D осмотр самого персонажа.

0

97

Где это В Х2 хищник бегал по стенам?

Я знаю есть момент когда он карабкается удирая(или заманивая кому как нравится) от негра, но чтоб бегал аки НЕО, нет не было такого.

0

98

Где это В Х2 хищник бегал по стенам?

В самом начале фильма, когда Хищ перебил мафиёзников. Он там одного подвесил под стеклянной крышей. И когда Херриган со товарищи в ентом зале все осматривают, то на стенках там ясно видны кровавые отпечатки ног. А рук - нет. Чтож - Хищник трупака руками не трогал?

0

99

Banshi написал(а):

там ясно видны кровавые отпечатки ног

Вот посмотрел сейчас; отчетливо видно, что вскарабкался руками (когда смотрел на стену Дэнни), а не ногами (характер кровавых следов в зале слишком туманнен).

0

100

Народ я тут читал о зомби моде http://bbs.nashalife.ru/showthread.php? … adid=41600
и подумал... прикольно бы было если сделать вместо зомбей чужих...

0

101

NIKARRO,
Где там руки-то?! Два следа: один примерно на высоте 1,2-1,5 метра - неопределенной формы; второй - чуть выше, примерно 1,7 метра - видна узкая пятка, широкое основание пальцев и сами пальцы в количестве трех отпечатков. Сравниваем с кадром, когда Хищ валяется без сознания после получения от Херригана "свинцовой порции" - форма стопы такая же, как и отпечаток на стене.

0

102

Ну, раз так, значит так. Может, попрыгался с тушей, отталкиваясь ногами, но уж никак не бегая...

0

103

Я знаю, что все что я ниже скажу уже звучало, но поотдельности, поэтому я соберу все в кучку и немного от себя добавлю , предупреждаю : это все для чужих : хотелось наконец-то сливающийся с темнотой темный цвет чужого (чтоб в тени вообще фиг заметишь его), хотелось бы чтобы при ползанье по стенкам, при небольшом поребрике на стене чужой не подскакивал на нем как сумашедший, а как будто перешагивал и продолжал ползти прямо и аккуратно, хотелось бы чтобы внезапные атаки чужого сбивали противника с ног и враг ,если у него оружие в руках, теряет свое оружие, хотелось бы возможность хватать противников, и затаскивать их куда-нибудь, или просто тупо швырять их в стену, за чем последует потеря оружие, оглушение и т.п. Хотелось бы получить ПЛЕВОК КИСЛОТОЙ !!! Не опасайтесь спама кислотой, или кислотонубов, кислота должна действовать на не очень большем расстоянии, ну например метров 10 ( я имею ввиду точность) и чтобы было ограниченное кол. раз, ну тоесть типа железы кислоты иссякли и через некоторое время будут постепенно восстанавливаться, при попадении кислоты на противника, хотелось бы чтобы разрушалось оружие, полностью исчезала броня , но чтобы это делалось постепенно с шипением, и дымом который застилает экран, можно естественно теряние нр сделать, также хотелось получить возможность при долгом держании хвоста на готове, появление  шкалы и когда стрелочка достигет ее верха удар хвостом повлек за собой протыкивание врага насквозь (!) Можно добавить режим зрения, помимо ночного и обычного в котором видны феромоны, добавить следы феромонов : к примеру недавно пробежал хищ и оставил за собой видимый след феремонов в воздухе, этот след конечно будет постепенно исчезать, но долговато, таким образом можно вполне успешно выследить жертву, очень удобно против засад или к примеру увидел что след ведет к темному уголку ВО ! Значит там хищ сидит ...Кия на него !!!! И чтобы при большом количестве противников не засорять весь экран феромонами, можно добавить чтобы этот режим можно включать, как и режим ночного видения, нажав определенную клавишу. Вроде пока ве. Скажите что непоняли, что плохо, жду ответа.

0

104

Я знаю, что все что я ниже скажу уже звучало, но поотдельности, поэтому я соберу все в кучку и немного от себя добавлю , предупреждаю : это все для чужих : хотелось наконец-то сливающийся с темнотой темный цвет чужого (чтоб в тени вообще фиг заметишь его), хотелось бы чтобы при ползанье по стенкам, при небольшом поребрике на стене чужой не подскакивал на нем как сумашедший, а как будто перешагивал и продолжал ползти прямо и аккуратно, хотелось бы чтобы внезапные атаки чужого сбивали противника с ног и враг ,если у него оружие в руках, теряет свое оружие, хотелось бы возможность хватать противников, и затаскивать их куда-нибудь, или просто тупо швырять их в стену, за чем последует потеря оружие, оглушение и т.п. Хотелось бы получить ПЛЕВОК КИСЛОТОЙ !!! Не опасайтесь спама кислотой, или кислотонубов, кислота должна действовать на не очень большем расстоянии, ну например метров 10 ( я имею ввиду точность) и чтобы было ограниченное кол. раз, ну тоесть типа железы кислоты иссякли и через некоторое время будут постепенно восстанавливаться, при попадении кислоты на противника, хотелось бы чтобы разрушалось оружие, полностью исчезала броня , но чтобы это делалось постепенно с шипением, и дымом который застилает экран, можно естественно теряние нр сделать, также хотелось получить возможность при долгом держании хвоста на готове, появление  шкалы и когда стрелочка достигет ее верха удар хвостом повлек за собой протыкивание врага насквозь (!) Можно добавить режим зрения, помимо ночного и обычного в котором видны феромоны, добавить следы феромонов : к примеру недавно пробежал хищ и оставил за собой видимый след феремонов в воздухе, этот след конечно будет постепенно исчезать, но долговато, таким образом можно вполне успешно выследить жертву, очень удобно против засад или к примеру увидел что след ведет к темному уголку ВО ! Значит там хищ сидит ...Кия на него !!!! И чтобы при большом количестве противников не засорять весь экран феромонами, можно добавить чтобы этот режим можно включать, как и режим ночного видения, нажав определенную клавишу. Вроде пока ве. Скажите что непоняли, что плохо, жду ответа.

0

105

Во-первых, необязательно дважды одно и тоже писать. Во-вторых, все твои предложения хороши, но только для тех, кто любит или только играет за чужого. От себя для облегчения тоже бы многое предложил, но так играть уже неинтересно. Чем сложнее, тем лучше. Чем меньше возможностей и способов убийства, тем лучше.

0

106

Так хищникам я спокойно могу придумать такие штучки всякие крутые :) И тогда будет играть тяжело всем 8) ! Ну например хищник сможет держать сразу несколько оружий например : на одной руке сеть, в другой запястная лазерная пушка аля Primal Hunt активирована. К примеру добавить несколько видов сетей : сетка парализовывающая (сеть с иглами в которых парализующий яд, будет очень редкой и самой крутой), сеть режущая, (ну я думаю все примерно предаставляют что она делает, но ее можно будет легко порвать) и обычная фиговенькая без всего. :)
Чтобы копьем можно было проделывать комбо удары как в Star Wars, чтобы появился удар кулаком (на тебя налетел чужой когда восстанавливаешь энергию, разворачиваешься и врезаешь ему в рыло что немного откидывает его назад), чтобы лезвия были на обеих руках, чтобы хищник ими прикольно махался как в фильме АвП, чтобы можно было зажав кнопку атаки лезвиями , хищник ими замахивался и если подойти к человеку в невидимости, и отпустить кнопку то хищник проткнет его лезвиями и поднимет ввоздух и швырнет его куда-нибудь. Кстати а может добавить режим от 3-его лица ??? Так вот хищнику добавить огнемет встроенный в запястную...ээээ квадаратную механическую штуку. :) Еще много че придумать для хища можно.

0

107

За человека можно придумать НАКОНЕЦТО ПЕРЕНОСНЫЕ АПТЕЧКИ !!! Также добавить пинок (если в игре будет хорошая физика и на тебе прыгнет чужой, и повалит тебя, то единственный выход пнуть его, или спихнуть с себя ногой, рукой, выбирайте сами) Можно добавить вообще за всех такие мини-игры с кликаньем кнопочек к примеру : ты хищник на тебя прыгнул чужой, и начинает своими зубами тянуться к тебе в морду, и тут надо быстро кликать кнопочку нужную, успеешь хищ красивовытащит лезвия и как-нибудь перережет чужому глотку не заляпав себя кислотой, а не успеешь....ну всем понятно че будет мелькнут внутренние челюст чужого и каюк. Жду ответа. Снова.Меня переполняют идеи....блин......

0

108

Я бы хотел, чтобы:
1) заряд из плазмопушки летел достаточно быстро и прямо, не меняя направление.
2) сеть, которую нельзя порвать ничем другим, кроме диском Хища...
3) дротик, взрывающийся внутри живого организма и иногда внутри предметов.
4) сюрикен, который летает непрямо и не возвращающийся к хозяину.
5) не нужно плазмопистолета... (это возражение к предложению Darkdragon-а)
6) новые трюки Хища, типа сальто над чужим или пехотинцем. Или точно так, как в АвП, когда недохищ копьем в голову Королевы чужих воткнул...
Вот пока и все, что хотелось бы...

Отредактировано NIKARRO (2008-01-08 18:47:13)

+1

109

NIKARRO написал(а):

5) не нужно плазмопистолета... (это возражение к предложению Darkdragon-а)

А где это я плазмопистолет хотел ? Ты имеешь ввиду запястную лазерную пушку ? Незнаю....помоему прикольная...

NIKARRO написал(а):

2) сеть, которую нельзя порвать ничем другим, кроме диском Хища...

OMGF ! Это вмысле из нее ообще никому не выбраться кроме как самим хищникам ???

NIKARRO написал(а):

3) дротик, взрывающийся внутри живого организма и иногда внутри предметов.

Так бомба с ДУ уже есть ! Она когда в каго-нибудь попадает, взрывается !
Кстати, насчет огнемета у хищников есть какие-нибудь мнения ?
Да, кстати было бы неплохо за всю одиночную игру сыграть за чужих: за преторианцев,за раннера ,за чужехищника и обычного трутня...(но это уже врядли сделают :)
Система РПГ мне очень по душе : у хищников,чужих,людей можно придумать разные хар-ки, которые можно качать с помощью очков или старого доброго EXP. Ну например чужой : скорость предвижения,скорость регенирации,сила удара хвостом,сила удара лапами,дальность прыжка,кол.жизней, броня, скрытность (ну это типа что бы чужой лучше в темноте скрывался), причем чтобы выбранных хар-к нельзя было поровну раздавать все способностям, чтобы был тяжелей выбор и сам чужой становился немного другим (к примеру медлительный но выносливый и сильный, соответственно быстрый и скрытный, но слабоват и невыносливый.) Еще сам внешний вид менялся : броню качаешь - вырастает хитиновый панцирь(ну просто оболочка будет смахивать на преторскую, нет нет не королевскую корону и т.п., а просто  саму кожу чужого) кол. жизней - становишься больше в размерах, силу удара и хвоста, когти заметно становятся больше, хвост более острый и длинный (только надо сделать чтобы все было в пределах разумного, тоесть все было пропорционально, а не так что хвост длинющий, сам маленький, но лапы огромные...Надо как-нибудь сделать чтобы не сильно выдилялись эти изменения, но были видны.)
Хищники : скорость, сила, точность, выносливость, запас энергии, кол. жизней,....ну можно мораль, честь добавить ....ну это уже не очень нужно..У морпеха впринцепе тоже, самое главное чтобы наконец ПОЯВИЛСЯ РАЗБРОС В ОРУЖИИ ! А то в мультиплеере реально достает то что прицел не увеличивается, все боеприпасы точнехонько идут по тебе, и любой нуб заметив тебя на расстоянии 300-400 м начт по тебе палить и все пули будут по тебе точно попадать, вот это надо исправить ! И чтобы морпехи не прыгали как  кузнечики или хищники, а то что это : прыгает не хуже чем хищ или чужой наперевес со смартганом, импульс. винтовкой, пистолетом, ракетницой,снайперкой и т.п. Надо чтобы не высоко подпрыгивали, а то меня в мультиплеере когда я чужим играл, иногда морпехи перепрыгивали !!!! Чтобы рзброс был примерно как в CS ,ну может попроще....но все-таки согласитесь разброс как-никак должен быь.

0

110

Darkdragon написал(а):

Ты имеешь ввиду запястную лазерную пушку ?

Да.

Darkdragon написал(а):

OMGF ! Это вмысле из нее ообще никому не выбраться кроме как самим хищникам ???

Разумеется! :D

Darkdragon написал(а):

Так бомба с ДУ уже есть ! Она когда в каго-нибудь попадает, взрывается !

Ну это бомба, а не дротик. Я бы хотел так, как в фильме "Хищник-2", когда Хищ в Харригана стрелял. :) Только со взрывчатым свойством...

Darkdragon написал(а):

Система РПГ мне очень по душе : у хищников,чужих,людей можно придумать разные хар-ки, которые можно качать с помощью очков или старого доброго EXP. Ну например чужой : скорость предвижения,скорость регенирации,сила удара хвостом,сила удара лапами,дальность прыжка,кол.жизней, броня, скрытность (ну это типа что бы чужой лучше в темноте скрывался), причем чтобы выбранных хар-к нельзя было поровну раздавать все способностям, чтобы был тяжелей выбор и сам чужой становился немного другим (к примеру медлительный но выносливый и сильный, соответственно быстрый и скрытный, но слабоват и невыносливый.) Еще сам внешний вид менялся : броню качаешь - вырастает хитиновый панцирь(ну просто оболочка будет смахивать на преторскую, нет нет не королевскую корону и т.п., а просто  саму кожу чужого) кол. жизней - становишься больше в размерах, силу удара и хвоста, когти заметно становятся больше, хвост более острый и длинный (только надо сделать чтобы все было в пределах разумного, тоесть все было пропорционально, а не так что хвост длинющий, сам маленький, но лапы огромные...Надо как-нибудь сделать чтобы не сильно выдилялись эти изменения, но были видны.)

В общем, не против.

Отредактировано NIKARRO (2008-01-09 00:10:44)

0

111

Darkdragon написал(а):

Так бомба с ДУ уже есть ! Она когда в каго-нибудь попадает, взрывается !

Так Nikarro имел ввиду, чтобы эта бомба могла сначала проникать в плоть и кровь, а потом взрываться по сигналу, исходящему из наручной панели.

Встроенный запястный огнемет?! Да хищник тогда всю лапу себе выжжет (жжешь, Darkdragon, жжешь!) Насчет огнемета мое мнение такое : не нуждается хищник в огнемете, т.к. он неэффективен с их точки зрения (они с плазмой работают, а ты им огнемет предлагаешь  :P  )

Систему РПГ можно попробовать.

Плазмопистолет, конечно, серьезная вещичка, но слишком уж крутая для таких врагов, как чужие... Мне даже как-то стыдно его использовать)) Это как магия какая-то...

По поводу сети: я за сеть, которую можно порвать, но именно порвать, а не которая спадает сама собой неизвестно по каким причинам. А насчет пристреливания к стенке, думаю, нет смысла даже заморачиваться, т.к. сужается область применения сети, ведь в таком случае нужно выбирать момент, когда противник находится на фоне плоской поверхности. Разные виды сетей не нужны, т.к. слишком много мороки - и так оружия полно, а тут еще в сетях копаться придеться ^_^

Darkdragon написал(а):

OMGF ! Это вмысле из нее ообще никому не выбраться кроме как самим хищникам ???

Darkdragon, хищники не такие ур*ды, как чужие, которые жрут друг друга  ;)

Darkdragon написал(а):

И чтобы морпехи не прыгали как  кузнечики или хищники, а то что это :

Все будет (если будет :P ) зависеть от прокачки: на то он и морпех, чтобы и со смартганом прыгать (конечно, с ракетницей прыгать только один раз, а потом искать аптечку :D )

И я за акробатику хищника и технику владения копьем. Но удар в челюсть с левой :D - это лишнее: есть же альт-удар лезвиями...

Переносные аптечки - нужная вещь. Но если их носить с собой, то лекарство не должно действовать моментально, т.к. на лечение нужно время (к примеру, 5 мин после употребления, а для этого морпеху нужно искать место, где он может уединиться...).

0

112

Vladser написал(а):

Переносные аптечки - нужная вещь. Но если их носить с собой, то лекарство не должно действовать моментально, т.к. на лечение нужно время (к примеру, 5 мин после употребления, а для этого морпеху нужно искать место, где он может уединиться...).

Не...5 минут многовато, хищи ведб за 5 секунд лечатся ! Или вы сделаете так что бы онитоже 5 минут лечились ? Догда было бы здорово, чужие будут есть людей и хищников, моментально попровлять ОЧЕНЬ ХРУПКОЕ ХДОРОВЬЕ (!) а люди и хищи вынуждены будут прятаться  уголках и лечится....Сезон охоты на людей и хищей начинается !!!!  :P

0

113

Vladser написал(а):

Darkdragon, хищники не такие ур*ды, как чужие, которые жрут друг друга

Ну.....чужие сами своих не жрут, только в случаеээ.ээ..Фосмажорных обстоятельств. Тоесть в случае побега, прорыва и т.п.(кислота братце нужна, но умирают те избранные братцы только добровольно не сопративляясь) Просто так даже будучи голодными они не будут есть друг друга.

0

114

Darkdragon написал(а):

Не...5 минут многовато, хищи ведб за 5 секунд лечатся !

У хищников технологии более высоко развиты, и мы точно не знаем, в чем суть их физиологии и как (при каких условиях, с какой скоростью и т.д.) проходят биохимические процессы и реакции в их организмах.

Darkdragon написал(а):

Ну.....чужие сами своих не жрут, только в случаеээ.ээ..Фосмажорных обстоятельств. Тоесть в случае побега, прорыва и т.п.(кислота братце нужна, но умирают те избранные братцы только добровольно не сопративляясь)

Это все сказки, братец Darkdragon)) Вспомни, как в чужом-4 2-е напали на 1-го... А могли ведь только лапу откусить или надкусить либо хвост... И кислоты было бы достаточно, т.к. текла бы она себе и текла, а братец их жив бы остался. Но зачем же было его убивать?! Тем более что он еще рычал и скулил, когда на него нападали, т.е. не шел на смерть добровольно. Да и какой к чертовой бабушке добровольно что-то чужой может сделать?! Может, что-нибудь и может, но только не умереть :D

P.S.1. Кстати, уверен, что эти 2 ур*да (извини, но по-другому и назвать-то их нельзя) были старше, чем тот, которого они незаслуженно уничтожили. И ведь они даже королеву свою не видели никогда, чтобы из-за нее мочить себе подобных.

P.S.2. Единственным аргументом "за" может быть только то, что Чужой -4 - плохо сделанный фильм))

0

115

Vladser написал(а):

Это все сказки, братец Darkdragon)) Вспомни, как в чужом-4 2-е напали на 1-го... А могли ведь только лапу откусить или надкусить либо хвост... И кислоты было бы достаточно, т.к. текла бы она себе и текла, а братец их жив бы остался. Но зачем же было его убивать?! Тем более что он еще рычал и скулил, когда на него нападали, т.е. не шел на смерть добровольно. Да и какой к чертовой бабушке добровольно что-то чужой может сделать?! Может, что-нибудь и может, но только не умереть
P.S.1. Кстати, уверен, что эти 2 ур*да (извини, но по-другому и назвать-то их нельзя) были старше, чем тот, которого они незаслуженно уничтожили. И ведь они даже королеву свою не видели никогда, чтобы из-за нее мочить себе подобных.
P.S.2. Единственным аргументом "за" может быть только то, что Чужой -4 - плохо сделанный фильм))

Ну тут ты загнул...чужие не настолько умны чтобы просто надкусить братца :) Ну он конечно скулил....но не сопротевлялся...Кстати последний аргумент верен, чужой 4 плохо сделанн, но картинка там хорошая ! Чужие крутые...но вот вот ЭТО белое чудо в конце меня просто бесит....

Vladser написал(а):

У хищников технологии более высоко развиты, и мы точно не знаем, в чем суть их физиологии и как (при каких условиях, с какой скоростью и т.д.) проходят биохимические процессы и реакции в их организмах.

Ну это да....но я думаю то что те кто бдет играть за морпехов очень обидятся то что им надо дольше всех лечиться....хотя так им и надо - нечего броней, ракетницами и гатлингами обвешиватся :) Кстати у меня просьба : может сделаете подствольник в импульс. винтовке более тяжелым в обращении - тоесть, чтобы перезарядка в нем была либо ручная, либо подольше  во времени, и чтобы не точная была, а то в мультиплеере достают так называемые "подстволонубы" этот подствольник стреляет быстрее чем дробовик и гранатомет, а морпехи "поганцы" прыгают сигают и только с подстволы фигачат по всей местности достает....Особенно хищам тяжело : сидишь в темном уголке лечишься и тут тебе в лоб подствола, если повезет, выжевишь отбежишь, но по тебе еще три раза пальнуть успеют...эх...И сделайте чтобы их небольше 5  в обойме было...Ведь есть грантоМЕТ (тот что разными гранатами фигачит), который должен быть более лучше чем подствола, а то получается что в нем в игре нет нужды- а зачем с ним бегать ? ведь есть крутая подствола, которая такаяже по силе но быстрее бьет !

0

116

Darkdragon написал(а):

Ну тут ты загнул...чужие не настолько умны чтобы просто надкусить братца

Рассуди сам: если они понимали, что, применяя насилие, могут получить кислоту в остатке, то должны были прекратить насилие, как только кислота начала капать. Но они не прекратили... :(  Они продолжали мочить его, пока он не упал.

Darkdragon написал(а):

Ну он конечно скулил....но не сопротевлялся...

А он и сопротивляться-то не мог, т.к. не видел жизни в нормальном сообществе чужих, не знал ее порядков, вырос в колбе и знал только лишь своих 2-х братанов. И когда они начали его мочить, то он вообще не понимал, зачем они это с ним делают и как надо на это реагировать (т.к. все время они по-братски испытывали неприязнь к людям).

А меру повреждений чужие нормально чувствуют: в чужом -3 самец не убил Рипли, хотя мог и оч. сначала хотел. Так что не надо оправдывать их, Darkdragon. Это бесполезно, т.к. они ур*ды по своей природе. И это мое глубокое убеждение.

0

117

Vladser написал(а):

Так что не надо оправдывать их, Darkdragon.

Ваша честь, я требую оправдать моих подсудимых ! :)

Vladser написал(а):

Рассуди сам: если они понимали, что, применяя насилие, могут получить кислоту в остатке, то должны были прекратить насилие, как только кислота начала капать. Но они не прекратили...   Они продолжали мочить его, пока он не упал.

Ну...он бы все равно умер уже после первых двух ударов : так как начали кишки вываливатся, а когда он закричал, они просто быстро его добили, чтоб не мучался.

Vladser написал(а):

А он и сопротивляться-то не мог, т.к. не видел жизни в нормальном сообществе чужих, не знал ее порядков, вырос в колбе и знал только лишь своих 2-х братанов. И когда они начали его мочить, то он вообще не понимал, зачем они это с ним делают и как надо на это реагировать (т.к. все время они по-братски испытывали неприязнь к людям).

у них была реплика перед битвой : возможно реплика содержала следующее :
-Нам нужно выбиратся...
-Это точно...
-А причем тут я ?
-Ты наш ключ
- я ?
-ты !
-убьем его !
Потом махач, и они его убили. Кстати это и были восмажорные обстоятельства когда пришлось убить свояка. Причем только одного за 6 фильмов ! А в играх, если тоже их брать в пример, там вообще они друг друга из плена освобождали ! И потом возможно королева сама телепатически приказать двум воинам убить третьего слабого, и освободить остальных, в других колбах чужие ничего не делали кроме как сидели на потолке, врядли подойдет вариант типа "они самые умные и сообразили быстрее остальных"

0

118

Вот именно, Darkdragon, твоих подсудимых! Т.к. ты с твоими "аргументами" являешься их превосходным обвинителем :D

Могу добавить только, что, напр., в Примал ханте одна из вскрытых клеток была обильно полита кислотой, которая постоянно капала с обрывков решеток (это про то, как "в играх, если тоже их брать в пример, там вообще они друг друга из плена освобождали !" :lol: ).

Darkdragon написал(а):

И потом возможно королева сама телепатически приказать...

Когда они сидели по колбам, королевы еще и в помине на корабле не было, т.к. в Чужих ее убили, в 3-м фильме она отсутствует, а в последнем - появляется только после бунта чужих.
Конечно, может, королева из другой галактики сигнал послала, но тогда она должна была знать, что они все там на корабле по колбам сидят :rofl:

Итак, суд хищников постановил: чужих признать подлежащими лишению свободы, а непокорных - полному и бесповоротному уничтожению с конфискацией черепной коробки :cool:

0

119

Vladser написал(а):

Вот именно, Darkdragon, твоих подсудимых! Т.к. ты с твоими "аргументами" являешься их превосходным обвинителем 
Могу добавить только, что, напр., в Примал ханте одна из вскрытых клеток была обильно полита кислотой, которая постоянно капала с обрывков решеток (это про то, как "в играх, если тоже их брать в пример, там вообще они друг друга из плена освобождали !"  ).
Darkdragon написал:
И потом возможно королева сама телепатически приказать...Когда они сидели по колбам, королевы еще и в помине на корабле не было, т.к. в Чужих ее убили, в 3-м фильме она отсутствует, а в последнем - появляется только после бунта чужих.
Конечно, может, королева из другой галактики сигнал послала, но тогда она должна была знать, что они все там на корабле по колбам сидят
Итак, суд хищников постановил: чужих признать подлежащими лишению свободы, а непокорных - полному и бесповоротному уничтожению с конфискацией черепной коробки

Primal Hunt это ошибка , а не игра в обычной же будут задания такие как : освободить братцев из искусственного муравейника, спасти королеву и т.п. В Primal Hunt вообще могло что угодно в этих клетках произойти...Хищник в них зошел, его убили но он каго-нибудь ранил и все. Если это и чужие подралис, то трупов чужих рядом с той клеткой насколько я помню там не было, а своих они не едят ради еды.  потом это все теже фосмажорне обстоятельства, у чужих в улье один чужой к другому не подходит и не говорит угрожая хвостом "А нука отдавай все королевское желе мне затянутся надо !" Королева в  4-ой части была и она тоже в колбе сидела. Вообще чужие друг друга ПРОСТО ТАК не жрут, не убивают и не грабят. Так вот : моим подсудимым не по душе ваш преговор...а ? что ? извените кричите громче, вас так далеко уволокли в муравейник что я вас не слышу !!! Ау ? Где же вы ? :) P.S. без обид, это не я а все они - чужие. :)

0

120

Vladser написал(а):

т.к. в Чужих ее убили

Одна поправочка: ее НЕ убили, а просто вышвырнули вон из корабля.

Vladser написал(а):

Итак, суд хищников постановил: чужих признать подлежащими лишению свободы, а непокорных - полному и бесповоротному уничтожению с конфискацией черепной коробки

Полностью потдверждаю.  :banned:  Я буду безжалостным палачом... (шепотом: для пополнения и без того внушительной коллекции)

Darkdragon написал(а):

а ? что ? извените кричите громче, вас так далеко уволокли в муравейник что я вас не слышу !!! Ау ? Где же вы ?  P.S. без обид, это не я а все они - чужие.

Еще бы не слышите!  :D  Ведь вы все, чужики, давно в облаках витаетесь... А мы полируем черепа ваши...

0


Вы здесь » Alien versus Predator 3::Official forum » Предложения » Интересность