Alien versus Predator 3::Official forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alien versus Predator 3::Official forum » Вопросы » }{аотичные вопросы...


}{аотичные вопросы...

Сообщений 61 страница 90 из 170

61

У меня такая же фигня была. Смотри. Копируешь все в директорию с игрой. Далее что пишут написать, пишешь в ярлыке к игре. Предварительно конечно сделать новый ярлык. Вот к примеру у меня путь к AVP - "D:\Fox\Aliens vs. Predator 2\AVP2.exe", а чтобы AJL_mod заработал я добавил - "D:\Fox\Aliens vs. Predator 2\lithtech.exe" -cmdfile ajlmod\avp2cmds2.txt"

0

62

Таак...надо создать тему про моды.Не играл ни в один!ГДе качать народ?

0

63

По мнению многих самый клёвый мод для AVP2 - это AJL_mod. Раптор, если хочешь, стучи в асю, я тебе кину. = ))

0

64

Постучал:) Ужо качаю...3 долбанные части.Зато потом кайф будет.

0

65

Всё всем спасибо.....

0

66

моды к авп.. интересно однако.скоко весит мод,RaZiEl?

0

67

AVToGEN, мод AJL_mod состоит из 2-х частей. 1-я часть (альфа) весит 40 Мб, 2-я часть (Бета) весит 8 Мб.  :cool:

Отредактировано RaZiEl (2007-07-19 21:08:11)

0

68

Кстати,много ли животных будет?Можете показать хоть пятку одного?)

0

69

Пяткой много не налюбуешься  :D

0

70

а зачем те животные?:)

0

71

Чтоб хищник охотился....Ты сам говорил,что там где-то будет лес и животные.Забыл?

0

72

ну лес-то будет...а вот на счёт животных я не думал...

0

73

а на какой планете действие будет и в какое время относительно 1-й и 2-й авп? :fie:

Отредактировано bingobongo (2007-08-04 21:15:11)

0

74

все будет до первого и второго АвП...про планеты немогу расказать

0

75

а как в игре будет реализованна сеть у преда? как отдельное оружие или так: нажал кнопку-сеть полетела на жертву...думаю 2-е намного лучше и удобнее. А и есчо ? будет ли модель у наплечной пушки в виде от 1-го лица, вроде бы по фильмам хищи не стреляют из неё с пом. своего бортогого кпк..... :cool:

0

76

Про наплечную пукалку уже был где-то разговор...там тока автонаводку надо им снять и всё тип-топ.

0

77

Не, автонаводку (имею ввиду треугольник) убирать никак нельзя. А вот автопреследование жертвы - не нужно!

С другой стороны, задумываюсь иногда, почему хищники изначально сделали ставку на плазменную, а не на лазерную пушку? Ведь скорость светового излучения в миллионы раз быстрее скорости полета сгустка плазмы ... Может, для того чтобы получить возможность контроля над траекторией полета плазмы после выстрела? Но тогда где у предатора было гравитационное устройство или что-то подобное, обеспечивающее такую функцию?...

И, кроме того, плазма за время полета д.б. по-любому остывать немного и её объем тратился бы на сжигание воздуха и тем больший, чем на более дальнее расстояние был произведен выстрел.

P.S.1. А плазма в хищнике-1 все-таки прямо летела, всегда прямо...

P.S.2. Кстати, при лазерном излучении взрыва не происходит и площадь поражения очень узкая, т.к. сначала происходит сведение лучей в фокус (т.е. чем больше фокус, тем массивнее устройство д.б.).

P.S.3. Но если они так легко играют со световым спектром при маскировке, то большой фокус для них не мог быть проблемой (т.е. открытым для меня остается вопрос, почему плазма, а не лазер? Ведь спектральное излучение было реализовано в треугольной наводке плазмомета...).

P.S.4. Похоже, все-таки придется обсудить вопрос об источнике энергии, поднятый Валдемаром...  :friends:

P.S.5. И, кстати ;), плазменные процессы не поддаются спектральному преломлению,  т.е. плазму нельзя перенаправить по другому пути, т.к. она сама - источник светового излучения. Т.е. её нельзя ни подбить реактивным снарядом, ни перехватить другим излучением (если, конечно, нет возможности влиять на гравитационное поле по траектории полета). И она обязательно долетит в то место, куда ее послали.

0

78

Сиджей, а как бы сделать так, чтобы плазма не тока в игре от имени хищника, но и от лица (или морды) других героев не летела бы по траектории движения врага-мишени?

Помнится, в игре за морпеха плазма за мной бегала, а хищник далеко еще от меня был, за углом топтался и в момент попадания меня не видел и видеть не мог в принципе...

Т.е. он стоял себе и ждал, а как тока морпех из-за угла выскакивал, предатор сразу пускал плазму, и она со знанием дела "клонилась" за угол (а я, ессно, ракету ему и быстро за угол) и гналась за мной уже за углом!  :lol:  И ведь нагоняла-таки, зараза противная :black_eye:))

0

79

бредово..."умных" плазмо-лазеров не будет точно....
автонаведение сделаем

0

80

Ух ты, как хорошо-то бует!)) Эх... :beach:

0

81

А у чужих возможности утаскивать жертву (ещё живую конечно) сделать можно?

Вот это было бы круто, толпа людей по коридору идёт все трясутся оглядываются а ты в засаде сидишь, и не дышишь даже чтоб не спугнуть, и тока под тобой проходят хвостом или лапами хватаешь и утаскиваешь в вентиляцию орущего чела и там уже по обстановке.

0

82

Идея достойная! Но я за то, чтобы и мертвых можно было волочить, т.к. у чужика иногда нет времени откусить голову))

0

83

Voron написал(а):

А у чужих возможности утаскивать жертву (ещё живую конечно) сделать можно?

это клёво,но в игре как-то неосуществимо,я думаю)

0

84

Ага! и потом если живой к яйцу если оно есть на уровне и пусть бот появится. А если грохнул и обьел маленько то маринам на головы скинуть, пусть понервничают.( а самому слушать их коментарии)
И кстати как будет реализовано заражение носителя во время игры за чужого?
Опять единственного и неповторимого искать на всём уровне? И из бесчуственного тела выгрызаться или пусть ходит бродит(разделение экрана слева вид изнутри, справа взгляд чела) и в самый пикантный момент(когда игрок решит) в брызгах крови явить миру себя?

0

85

Да, забыл написать а как у хищника будет ли селфдестрактив(самоликвидация то есть)? И как этот процесс будет графически отображён? Опять как в сетевухе АВП2 маленький бум метра на полтора и всё?
Или чтоб с разрушением  на уровне чтоб воронка оплавленная, обрушение (частичное ну там штукатурка осыпалась, кусочки мелкие и не очень откололись, стёкла кроме пуленепробиваемых (они потрескаются) повыбивает и т.д. для создания атмосферы) некоторых постоек (мелких, ну сарайчики, халупы всякие)

Отредактировано Voron (2007-10-04 15:01:06)

0

86

Voron написал(а):

и потом если живой к яйцу если оно есть на уровне и пусть бот появится

А если патрон дождался выводка, то можно предоставить возможность сопровождать новую жизнь во время "откорма". И когда боточужой воспрянет духом и телом, то в знак "благодарности" ( :lol: ) он согласится сопровождать чужого-патрона (пока тот или иной коньки не откинут).

Да-а...:rolleyes: Если б добавилась возможность захвата и перемещения тел, то это было бы серьезным приближением к атомсфере жизнедеятельности чужого.

0

87

И вопрос к администратору форума: Сиджей, можно ли закрепить за моим аккаунтом статус, связанный с убийством чужих, т.к. согласно текущему моему статусу я являюсь каким-то извергом-саботером, режущим собственных собратьев-хищников ? ;)
Хотя аватарка говорит совершенно о другой моей наклонности))

Кстати, хотел еще узнать, исчерпывается ли статус пользователя, придумавшего 100 постов и более, званием "Crazy motherf****r!" ?
И можешь по ходу разъяснить, каким образом это связано с противостоянием чужих, хищников и людей ? :rolleyes:

0

88

Администратор, видно, очень занят. Может, новую игру обтачивает...))

Переадресовываю вопросы в моем последнем посте модератору Alien'y.  :rolleyes:

0

89

Поясните, что означает, что данный проект - некоммерческий?! Игру можно будет купить на диске? Ну или в сети порезаться?..

0

90

Banshi,игра будет свободно распространяться через интернет,сеть будет.
Vladser,после крейзи мазафакера есть еще статусы:)но это сюрприз:)
Alien killer идет перед Predator killer потому что чужого проше завалить чем хища.тоесть ты же всётаки человек,:)вот те сначала дали медаль за убийство твоего первого якобы алиена а теперь за хища.:)хотя согласен...выглядит не совсем корректно....в связи с этим ищите новую тему "Звания на форуме" в разделе "Опросы";)

0


Вы здесь » Alien versus Predator 3::Official forum » Вопросы » }{аотичные вопросы...