Alien versus Predator 3::Official forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alien versus Predator 3::Official forum » Предложения » А что если...


А что если...

Сообщений 1 страница 30 из 238

1

А что если:  Пехотинцам зделать такой фонарик который бы мог частично показывать скрытого хищника при наведении на него,или что нибудь в этом роде. А то почти во всех играх "будущего" акцент в основном на реалистичность свечения фанаря.
Следующие предложения в разработке...............

0

2

кстать идея очень интересная...вот ток невераятно сложная,это шейдеры свои писать надо для хищника...

0

3

Недавно нашел прикольный сайт про холодное оружие, приглянулись мне там 2 ножа и пришла мне в голову идея, а что если один из этих ножиков сделать пехотинцу????
P.S.вот ссылки на ножики
http://www.photovision.ru/show/146896/big
http://www.photovision.ru/show/146893/big

Посмотрев в инете нашёл неплохое обмундирование пехотинцам, так называемый нанокостюм.
вот ссылка:
http://news.mail.ru/pic/0b/90/30612_main.jpg
как вам это ?......

Отредактировано RAEN (2007-06-19 06:23:29)

0

4

:cool: Респект и  уважуха тебе.накинул на парочку интересных мыслей.как говорится +1

не подскажешь этот сайтик с ножиками?

костюм неплох.может для пехотных сил земли применим,или полиции погода.

+1

5

RAEN
Вообщето по идее у хищника не невидимость, а маскировка и человек можт при свете видеть преломление лучей.
Кстати, ножики красивые, даже очень, но для этой игры лучше старый добрый армейский нож.=)

Отредактировано G0b1in (2007-06-19 09:22:26)

0

6

SeeJ Вот адрес на этот сайтик http://www.photovision.ru/?srch=%EE%F0%F3%E6%E8%E5

0

7

Вот нашёл ещё интересное оружие, тоже так называемое оружие будущего,
вот ссылка  http://www.membrana.ru/images/dayframe/1067512681.jpeg

По поводу этого оружия у меня есть кое-какие мыслишки.
1.Как видно на рисунке оружие может "паворачиваться" на 90 градусов это явно не пригодится так как игра шутер.Можно его просто выпрямить и сделать полноценный автомат.
2.Ниже дула есть камера, ближе к рукоятке находится мини-экран который соответственно показывает что снимает камера, так вот я предлагаю чтобы на этот экран выводилась либо тепловое, либо ультро-фиолетовое и т.п.... видинье.
3.Зделать его так чтобы он при нажатии на какую-либо кнопку открывался  и соответственно закрывался.
Как вам такая идея ????

0

8

RAEN
Идея супер, но есть одно но, точнее уже второе но - сложность реализации. движок сорс не такой супер крутой.
насчёт автомата- это и ест ьполноценный автомат с возможностью стрельбы изза угла.

Отредактировано G0b1in (2007-06-19 10:50:34)

0

9

Вот поспело ещё одно интересное обмундирование для пехотинца всё теже  нано технологии.
Ссылка: http://finbit.ru/pics/art200609/1158864523.jpg
Остальные предложения в разработке...

0

10

Вот только вопрос:ЗАЧЕМ пехотинцу будущего с супероружием нож?Разве что сетку хищника перерезать?В ближнем бою человека все порвут.А удар\защита прикладом будет?

0

11

экранчик и камеру (или датчики) не плохо бы навесить на смарт,чтоб был ,как по описанию в Чужом-2

0

12

Хорошо бы сделать метательный нож, а то он и впрямь не к месту... а ещё в него тратила грамм 200 вложить, чтоб при попадании взрывался...

0

13

Cозрела ещё одна интересная идейка: Вы говорили что будут в игре и сцены происходящие в космосе так вот, нашёл неплохое обмундирование для космоса. Что если зделать этот костюм за место скафандра ???
Вот ссылка:    http://www.prorobot.ru/12/rob-frobes/19871.jpg
Хотя это наверно будет уж слишком футуристично, но всё же.
Как вы думаете ?........

0

14

человек в таком скафандре похож на робота, если как нить увеличить габариты,то может подойдет

0

15

АвП отличался от других игр тем, что там люди были похожи на людей, никаких супер пупер оружия и костюмов.

0

16

Raptor
Вспомним Кеосмический десант первый, там всё объяснение.=)

0

17

Вот держите ещё пару идей:
огнемет: http://sweu.ru/SiteGallery/Technologies/NEGWT/Flame Projector.jpg
гранатомёт: http://img.lenta.ru/news/2005/09/15/grenade/picture.jpg
автомат гранатомёт: http://nvo.ng.ru/images/2006-01-13/1-6-3.jpg
Один из вариантов электрического гранатомета: http://www.podrobnosti.ua/upload/news/2 … 0213_3.jpg
Дальнейшие предложения в разработке...

0

18

Будет классический для пвп гранатомёт с разными гранатами.

0

19

RAEN красавчег:)
+1 тебе:)
много полезной пищи...но это всё к сожалению на потом...сейчас мы все бросили и кинули все силы на первый уровень из авп3 чтоб закончить его,отлизать и сделать наконец наш "шокируеший медиарелиз" :cool:  ;)

0

20

Мда. Все конечно интересно, но я лично за то, чтобы брать все из своей головы, а не есть пережеванную пищу. Я к тому что все модели оружия на верхних линках уже сделаны. Гораздо приятней, когда в игре будут свои модели оружия, придуманные именно тобой, или группой. Хотя как хотите)

0

21

так а никто ничё не слизывает,просто этими фотками он навевает творческие мысли...
эт полезно.
но кстати оружие уже практически всё утверждено.

0

22

Родились, так сказать, несколько идей/предложений относительно игры за предатора (если не опоздал, конечно):

1. в AvP 2 очень сильно впечатление портили неграненые, угловатые силуэты людей (в большинстве режимах зрения)... И не было видно переливания (хотя бы незначительного...) на их силуэтах отражения теплового излучения от их внутренних органов)).

2. плазма из наплечной пушки нереалистично задевала всякие там столбы, опоры и проч. (когда было явно видно, что она летит мимо, и все-таки взрывалась как бы от соприкосновения с ними)

3. было бы круто, если будет реализована возможность геометрического просчета (как в хищнике-1) расположения объекта по оставленным им следам или траектории его движения! (напр., исходя из зигзагообразной траектории полета гранаты, выброшенной из-за угла или сверху откуда-нибудь и т.п.)

4. для реалистичности можно конкретизировать лечение хищника не простой генерацией энергии, а эмитированием также и хирургической операции (для этого ему понадобиться больше времени, а, значит, он должен будет убежать от врагов и уединиться...для этого ему надо будет хорошенько подумать, откуда и когда нападать)

5. хищник просто так не отрывал головы у людей и чужих, но старательно оттаскивал их в укромное местечко и делал там свое дело.)) от этого и ценность черепа была больше, и интерес бы к этому процессу добавился, т.е. энергию не нахаляву получаем (а так долбанул по кумполу кулаком с лезвиями - и черепушка уже висит на поясе!)

6. помягче-поэластичней бы сделать движение предатора (что бы отражалось в визуалном и шумовом плане), т.к. в АвП 2 он ходил-бегал тупо вперед по линии и с таким топотом, который напоминал стук (удар), когда хищник с высоты приземлялся на упавшее когда-то над пропастью дерево

7. сеть-ловушка должна не просто связывать, но постепенно стягиваться и сжимать (медленно шинковать) жертву, т.е. по умолчанию набросил сеть и забыл про оппонента (пока он ее не перережет или не перегрызет)

8. плазма из плазмомета не должна лететь за врагом, куда бы он ни побежал, т.к. это уже не плазма получается, а мина-липучка какая-то)) Лучше пусть она быстрее летит, тогда и гоняться за врагами ей не придеться ! Ведь это нереал, т.к. прицел-треугольник наведен уже на другой объект, а плазма сама по себе бегает за первым врагом, за которым прицел уже не следит))

9. будет также классно, если появится функция сжатия чего-либо руками-лапами (напр., чтобы можно было повиснуть на ветке, на которую из-за удаленности нельзя запрыгнуть "с ногами", а потом подтянуться и залезть на нее (напр., применить + сжать), или, раскачавшись на руках-лапах, запрыгнуть на другую (вперед/назад и затем прыжок), или чтоб применить удушение к жертве и т.п.).  Всего-то навсего одна доп. функция, а сколько пользы!))

10. не помешало бы добавить всполохов от взрыва плазменного снаряда и вообще доработать саму плазму, т.к. в случае ее метания при активации приближения она смотриться ну очень говено (как горящий помет, извините за выражение!) и если возможно, сделать эффект полета плазменного заряда таким, как-будто плазма еще летит, но опережает это впечатление, т.е. действует быстрее, чем кажется, как она действует. И здесь с озвучкой выстрела если поиграться, то получится обалденный эффект))

11. когда хищник не попадает в цель из крутого оружия, не помешало бы ввести "досадное рычание", а когда его тяжело ранят - яростное визжание (напр., как в 1-м фильме, когда в сеть попался или получил стрелой со взрывчаткой), т.е. чтобы не только визуально (пока посмотришь на иероглифы, завалят воопче), но и аудиоально, так сказать, это было примерно сразу ясно.

12. совершенно не реалистично происходит стрельба из копьемета, т.к. абсолютно не видно, как вылетает или хотя бы как долетает копье до цели (ну, не может оно так быстро лететь!)

13. ИМХО необходимо добавить возможность поломки нательной аппаратуры (функций невидимости, генерации энергии, плазменных снарядов и т.п.) при атаке из мощного оружия и предусмотреть ее починку в уединенном месте. И ввести это, напр., за счет уменьшения вариантов ущерба здоровью. А то как-то неправильно получается: он весь снаружи облеплен аппаратурой, но она никогда не ломается.

14. при прыжках с большой высоты на землю предатор не должен приземляться стоя, а автоматически должен приседать глубоко вниз. А вставать после этого только при активации функции "прыжок" или если автоматически встает, то только не сразу...

15. разных вариаций озвучивания взрывов от попадания плазмы на разные поверхности (люди, чужие, камень, железо, вода и т.п. -  все-таки разные хим. составы!) в АвП2 вообще не были реализованы. Можно ж ведь было хотя бы неодинаково озвучить попадание в живые/неживые объекты!...

16. прикольно, наверное, получить возможность удара рукой-лапой наотмаш с предварительным замахом, чтоб противник отлетал на несколько метров и терялся на некоторое время))

17. разноборазить озвучку ближнего боя, т.е. ввести промежуточные победные кличи при нанесении, напр., разной степени/разным способом существенных повреждений противнику

18. и, конечно же, в обяз-зательном порядке ввести кровь на разных частях тела и следы крови хищника на поверхностях (чем он хуже чужих?)

P.S. Ну уж очень хочеться увидеть не только новый сюжет, крутую графику и современные спец.эффекты , но также больше динамики, гибкости и реалистичности исполнения))

Отредактировано Vladser (2007-07-17 02:55:41)

0

23

Молодец Vladser! Видно, думал, старался. Во многом я с тобой согласен, а во многом нет.  Вот к примеру играя в мультиплеере, тебе надо будет раскачиваться на деревьях как тарзан? Думаю нет, тебя сразу же укокошат. Даже спрыгуть не успеешь. Ну это моё мнение, всё равно будет последнее слово за Сиджом.  А вот насчет гладкости моделей, тут можешь особо не волноваться. Сделаем-с так сказать. = ))))))

0

24

Хочется высказаться также относительно чужих из АвП2:

1. Первое, что бросилось в глаза, это синдром "собачьей стаи", т.е. когда чужих несколько и они с разных сторон подлетают и только шипят и царапаются!)) Причем никто не решается наброситься на жертву, напр., сверху или сбоку либо повалить на землю с прыжка издалека и т.д., тогда как по фильму АвП один чужак уже валил с ног преда!

2. На мой взгляд, чужим не хватает инициативы в выслеживании врагов, хотя возможностей у них для этого предостаточно (лазание по стенам/потолкам/вент. каналам, длина прыжка, зрение и т.п.). Из-за чего их примитивным выходкам не хватает таинственности, что ли, неизведанности, т.е. такого эффекта, какой мы можем наблюдать при просмотре фильмов с их участием. Остается один, так сказать, хорор от синдрома "собачьей стаи" и на этом все (а хочется, чтоб башню немного срубало от их поведения + хорор = вот будет chill out))!).

3. Однообразны их действия при атаке, а на самом деле их приемы должны соответствовать набору приемов, какими они могут пользоваться во время игры от имени чужого. Иначе все впечатление портится (мол, когда играешь за чужого - ты крут, а когда против них - то: да дураки они там все, царапаются только да шипят... Хей, где мой плазмомет/пулемет?!)

4. Если бы подарить чужим возможность пробивать двери/решетки/вентиляционные люки, но не с первого раза (а, скажем, с 3-го или с 5-го (если ты считаешь кол-во ударов, то это ничьи, как только твои проблемы, что ты можешь принимать удары нескольких чужих за удары одного и еб*шить со страху в еще несломанную дверь))!) и, конечно, с определенной потерей здоровья), то игра за человека (да и за хищника тоже) приобрела бы неповторимую эмоциональную окраску)), т.к.:

а) на порядок прибавилось бы реалистичности,

б) нельзя было бы мужественно отсиживаться за дверьми (или, по-крайней мере, злоупотрелять посиделками, т.е., напр., открывать дверь, мочить щемящихся в дверной проход чужих, отбегать и ждать ее автоматического закрытия + многочисленные дубли вышеуказанного действа),

в) реально можно было бы уйти в осадок при выпадении чужака из люка/решетки вместе с их осколками))

г) усилилось бы ощущение хорора и безисходности, т.к. у прошедших предыдущие АвП по умолчанию должен был выработаться иммунитет и появиться уверенность в своей защищенности не из-за собственных боевых навыков, а благодаря прочности дверей/решеток/люков

5. справедливо было бы предоставить чужим возможность не только сбегать с потолка и стен (в порыве атаки), но и забираться на них обратно (на волне защитного рефлекса, в порядке маневра и т.п.)

6. предусмотреть на уровнях меньшее кол-во чужих, но чтобы они эффективнее "работали" каждый на своем месте)). Напр., в АвП2 при бегстве из сектора базы, обжитого чужими (по норе и затем через двухстворчатые ворота), сколько бы морпех не валил чужих, они появляются снова и снова и несутся за ним веселым табуном (и такой топот стоит, что поначалу на ржачь так и пробивает! но вскоре данное состояние души резко изменяется)) ), так что требуется всего лишь не терять ни секунды, тупо уносить ноги и валить только самых заядлых спринтеров)))

7. когда крупный чужак выходит на бой с морпехом/хищником (напр., бой в коридоре за генератор-отпугиватель чужих), то негоже всяким салагам вертеться под ногами у соперников. Это должны понимать даже чужие-мелкотня, т.к. их ведь свой же придавить/задеть может!)) Да и поучиться им будет полезно ! И вообще, если они подмазываются ему в помощники, то автоматически подмачивают его репутацию (типа, ну и лох же он у нас - сам справиться не может!)) )

8. крупные чужаки не должны быть лишены возможности использовать свои габариты и силу, чтобы повалить противника и потом топтать/кромсать лежачего >:

9. не помню, чтобы хоть раз в моего игрока чужой впивался/вгрызался зубами/челюстями (про вторые челюсти я воопче молчу, их просто нет; они, наверное, заняты глистами в желудке чужого!)

10. про зрение: эффект линзы сделан так несуразно, что расширенный обзор как таковой отсутствует, а отображение окружающего мира тупо искажено, точь-в-точь как в линзе)) А ведь суть рыбьего глаза заключается в том, чтобы окружающая среда отображалась как бы издалека и немного дугообразно с каждой стороны, за счет чего, собственно, и должен происходить более широкий захват окружающего пространства!

11. совершенный нереал, когда хищник начинает коллекционировать черепа чужих, которые после смерти их хозяев, видимо, или содержат моментально свернувшуюся кровь, либо она по каким-то причинам теряет свою неповторимую кислинку)). Ну не может кровь разом взять и вытечь немедленно после отсечения чужому башки!!!

12. обяз-зательно надо ограничить возможность быстрого сохранения, чтобы прохождение уровня представляло собой единый цикл и посему проходило бы на одном дыхании, а не скачкообразно (прошел два шага - уф, сохранился, т.к. соблазн к этому велик, а все возможности самоконтроля тратятся на борьбу с хорором))!)

13. предусмотреть возможность драки между чужими (напр., когда их много, а ты один на всех - это, несомненно, будет приятным сюрпризом и немного расположит героя к своим оппонентам)), или, скажем, для освобождения их всех из мест не столь отдаленных, т.е. исходя из превосходства общинных интересов над личным бытовым счастьем среднестатистического чужого), благо такое право дает 4-я часть Алиенсофф.

14. когда чужие кусают/царапают/протыкают хищника, следы крови преда обяз-зательно должны быть видны на соответствующих частях тела чужих (после увиденного можно уже, в общем-то, особо не всматриваться в уровень здоровья + это категоричная причина для более мощной контратаки + или это сигнал бедствия "пора отсюда резко сваливать" и т.п.). Причем чем на большем кол-ве чужих будет видна кровь преда, тем яснее будет представление о степени тяжести телесных повреждений (никакие визги и верещания дать понять это лучше не смогут).

15. меня всегда удивляло, почему кровь чужаков причиняет вред здоровью преда/морпеха (и они нередко отдают концы от окисления...), но у них, уже мертвых, оружие остается невредимым! Так пусть лучше кровь меньше делает вреда их здоровью, но иногда и оружие пусть портиться от нее (говорю, конечно, не про копье или диск там преда какой-нибудь, т.к. они специально изготовлены, чтобы купаться в их крови, а про плазменную пушку, напр., лазерный пистолет или все оружие морпеха. Тем более, что последнее морпех держит всегда впереди себя, а с предатором чужие и со стен здороваются нередко и, кроме того, именно из оружия, а не, скажем, с локтя чужой получает ущерб здоровью, т.е. они должны и оружие покусывать иногда, хотя бы ради справедливости))!).

16. И надо отнять у чужого прицел, т.к. он - зверь несмысленный, который не способен дарить себе разные технические приспособления, тем более, что такая утрата может быть немного компенсирована созданием настоящего эффекта линзы (и + расширить угол обзора, напр., до 220 град.). А кто уж решиться сыграть за такого чужого, тот должен будет войти в образ полностью, а то как-то даже смешно получается: дикий зверь с прицелом!)))

P.S.1. Елы, так долго ждали 3-й части, что уж никак не может не быть огромной просьбы учесть не что-нибудь из вышеизложенного! :))

P.S.2. Сиджей, просьба высказаться по поводу перечисленного....

Отредактировано Vladser (2007-07-18 00:26:19)

0

25

Нет слов! Ты явно фанат!  :yahoo: . Только несколько из твоих предложений уже существуют в AJL_mod для AVP2.

0

26

RaZiEl написал(а):

Только несколько из твоих предложений уже существуют в AJL_mod для AVP2.

Т.е. имеешь ввиду, что я юзал AvP 2 с необновленными модами ?

0

27

Фигасе!:)я еле дочитал.
очень много всего предлагаешь дельного,но очень сложного в плане осуществления,но что будет в наших силах сделаемс...

0

28

Ну фиг знает. Там например много чё есть, чего нет в простом AVP2. А рыбий глаз на 220 градусов обзора, я думаю это пипец. Первое время будет колбасить не по-детски. = )))

Отредактировано RaZiEl (2007-07-18 03:25:21)

0

29

рыбий глаз это хорошо но это п**ц как сложно сделать...

0

30

У меня созрела такая,хоть не большая но зато очень весомая идейка: Что если на самом тяжёлом уровне сложности (я про прохождение игры ) у пехотинца совсем убрать прицел, датчик оставшегося здоровья и датчик оставшегося количества потронов в обойме (в реале же неизвестно скока там их осталось.....) За счёт этого нововедения играть станет не просто тяжело а почти не выносимо.
Как вам ?
P.S. Если что-то не понравилось либо есть какие-то замечания высказывайте их отвечу на все сообщения.
Кстати идея взята из игры Battlefield 2 мода (Project Reality Mini-Mod)

0


Вы здесь » Alien versus Predator 3::Official forum » Предложения » А что если...