Alien versus Predator 3::Official forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alien versus Predator 3::Official forum » Предложения » А что если...


А что если...

Сообщений 31 страница 60 из 238

31

не,эт нереально...такие фишки прокатывают только если битвы происходять в рукопашную или на холодном оружии

0

32

SeeJ
Ну ты попробуй сыграть сначало в простой Battlefield 2 а потом с модом Project Reality Mini-Mod там разница вообще огромная. Задумка с этим модом вообще обалденная (я про этот мод в Battlefield 2).

0

33

RAEN написал(а):

Xnj если на самом тяжёлом уровне сложности (я про прохождение игры ) у пехотинца совсем убрать прицел, датчик оставшегося здоровья и датчик оставшегося количества потронов в обойме (в реале же неизвестно скока там их осталось.....)

Если убрать прицел, то взамен надо будет вводить возможность вскидывания оружия (взять на мушку), ведь, по фильмам, морпехи вели как беспорядочный, так и прицельный огонь.

P.S. Кстати, датчик боезапаса имелся на оружии морпехов, напр., во 2-х алиенсах, а у кого сколько дыр в бронежилетах было, думаю, все морпехи знали и без помощи датчиков))

0

34

1. Первое, что бросилось в глаза, это синдром "собачьей стаи", т.е. когда чужих несколько и они с разных сторон подлетают и только шипят и царапаются!))

Да,это действительно тупо.

На мой взгляд, чужим не хватает инициативы в выслеживании врагов, хотя возможностей у них для этого предостаточно (лазание по стенам/потолкам/вент. каналам, длина прыжка, зрение и т.п.)

И возможностей и инициативы у них порядком.

Остается один, так сказать, хорор от синдрома

ЛОЛ:) Я своего друга пугал в сетевухе и всё действовало.Им бы и в заправду какое-нибудь рычание\шипения дать.

Если бы подарить чужим возможность пробивать двери/решетки/вентиляционные люки, но не с первого раза

У них она есть)

справедливо было бы предоставить чужим возможность не только сбегать с потолка и стен (в порыве атаки), но и забираться на них обратно (на волне защитного рефлекса, в порядке маневра и т.п.)

Это зависит от твоего скилла ибо это можно сделать приноровившись.

предусмотреть возможность драки между чужими

Это не в правилах АВП.Чужие и Хищники отличаются от людей тем,что у них нет распри.В "Чужие4:Возрождение" они убили своего только из-за свободы...бедняга :/

0

35

Vladser написал(а):

оружие покусывать иногда, хотя бы ради справедливости

В стевухе Чужие могут уничтожать валяющееся оружие.

Vladser написал(а):

И надо отнять у чужого прицел, т.к. он - зверь несмысленный

Это игра-пускай остаётся.

0

36

Что если сделать гранату с красящим веществом против хищников т.е. когда её используешь  на невидимом хищнике  она окрашывает какую либо его часть, тем самым можно легче увидеть скрытого врага. ????????

0

37

Raptor написал(а):

И возможностей и инициативы у них порядком.

Имел ввиду, не когда играешь за чужого, но против них (в последнем случае их тактика заключается, в основном, во внезапности и стремительности, но им не хватает рассудительности - обходы, затаивания после атаки, отступления в случае смертельной опасности, что, кстати, воопче не встречается, а они ведь тоже живые и смертные и т.д.).

Raptor написал(а):

Это зависит от твоего скилла ибо это можно сделать приноровившись.

Опять же имел ввиду игру против чужих, чтобы они сами применяли подобного рода приемы против морпеха/предатора.

Raptor написал(а):

Это не в правилах АВП.Чужие и Хищники отличаются от людей тем,что у них нет распри.

Здесь согласен, но это в большей степени касается хищников. А если их уравнивать в этом плане с чужими, то и поведение чужих должно стать достойней, так сказать (а не быть просто стремительным и неумолимым при любой степени опасности!)

Raptor написал(а):

В стевухе Чужие могут уничтожать валяющееся оружие.

Ну, это неинтересно... Может, оно потому и валяется, что уже никому не нужно. А самым-то смаком будет то, когда актуальное оружие, последняя (ну или предпоследняя) надежда в бою против чужих, будет выходить из строя на определенное время, да еще во время схватки!

RAEN написал(а):

Что если сделать гранату с красящим веществом против хищников т.е. когда её используешь  на невидимом хищнике  она окрашывает какую либо его часть

ЛОЛ! Если изначально предатор невидим, то куда ее надо будет бросать тогда (только если откуда произведен выстрел плазмой, например) ?!)))

Отредактировано Vladser (2007-07-19 12:34:40)

0

38

SeeJ написал(а):

рыбий глаз это хорошо но это п**ц как сложно сделать...

В том случае, когда к чужому все-таки вернеться отнятое у него ранее оригинальное зрение, то, будь уверен, Raptor, не понадобится ему никакой прицел, т.к. отображение окружающего мира в поле его зрения будет начинаться, так сказать, не строго, но все-таки из центра экрана и затем будет пла-авно дугообразно расходиться во все стороны площади обзора, что автоматически уже будет фокусировать внимание игрока на воображаемом центре экрана.
К этому привыкнуть гораздо проще, чем к назойливому крестику в середине экрана, который, кстати, отчасти отнимает эффект реалистичности игры за дикого зверя, т.к. нередко ловишь себя на мысли, что прицел - главный фактор успешной игры !

P.S.1. И вот тогда за чужого играть станет нереально интересно, т.к. эффект вживания игрока в его образ усилится в разы, это будет круто выглядеть (!!!), даст преимущество в усвоении окружающей обстановки во время боя и акцентирует психологический настрой игрока на ощущении превосходства в маневре над врагами (а это непременный залог такого варианта поведения, как неумолимый убийца-рецидивист).

P.S.2. И, конечно же, это будет очень важной отличительно чертой русского проекта АвП, на которую, несомненно, должны обратить особое внимание игровые критики и игровые издания, и это предоставит проекту безапеляционное и уже никем (даже буржуями с их техническими и финансовыми возможностями и репутацией разработчиков предыдущих частей игры) неоспоримое право назваться 3-й частью игры (а ведь, как правило, трилогиями заканчиваются большинство различного рода хитовых медиа-проектов, а, значит, последняя часть обяз-зательно должна быть запоминающейся и из ряда вон выходящей !).

P.S.3. Блинась, ну уж оч-чень хочется получить эффект линзы. И чужие в долгу не остануться!)))

Отредактировано Vladser (2007-07-19 12:30:49)

0

39

Vladser, ну по поводу критиков, а если еще хуже что Монолит предьявит угрозу о нарушении их авторских прав на игру, об этом надо еще хорошо подумать. Если чужому дали "эффект линзы" - это  еще не освобождает от ответственности.

0

40

Не пробовали сделать прохождение за андроида?Если так посмотреть,то они самые сильные...И какое им будет отведено место ваще?

0

41

RaZiEl написал(а):

Если чужому дали "эффект линзы" - это  еще не освобождает от ответственности.

Кстати, идеи и сомнения по поводу интеллектуальной собственности уже имеются или это еще не разговор сегодняшнего дня?

P.S.1. Я не так далек от юриспруденции, чтобы не дать совет по возникающим в сфере интеллектуальной собственности вопросам.))

P.S.2. И уж никак не думал, что если продвинуть идею "рыбьего глаза", то это автоматически решит подобного рода правовые проблемы!(LoL).

Отредактировано Vladser (2007-07-19 17:52:13)

0

42

ВО первых по поводу брэнда АвП:
в связи с тем что брэнд стоит кучу бабок + покупка движка source и havok идея с офециальной версией "Чужой против хищника 3" отметается. :D
далее,если мы и будем выпускаться на дисках,то это будут пирацкие диски,и скорее всего игра будет называться как то в стиле "AvP:source".и снизу с припиской "лучший мод и каких либо существовавших на движке сорс" :D
будет доступно скачивание с интернета двух версий игры...+на середине разработки будет выпущена бэта для круга тэстеров(набор я обьявлю потом).
эффект линзы мне и самому очень нравится вот только делается это очень сложно...будем пытаться...

0

43

мдяяя....Чем-то я чувствовал что это всё слишком хорошо)) ну ладно,всё равно руль проэкт.

0

44

другие варианты нереальны...

0

45

Ну вы его в таком же духе продолжать будете или забьёте уже на эту затею,авп:с?

0

46

че?непонял?!
АВП будет!:)я так сказал:)

0

47

Я всеми руками и ногами за Сиджа! Буду помогать ему в осуществлении проекта! :)  А насчет слова "ЗАБИТЬ", его надо "ЗАБЫТЬ"!! ;)  Вот так. АВП 3 будет! Даже если начнется 3 Мировая, он будет делаться!. :yahoo:

0

48

Главное не превратиться в долгострой типа Сталкера, а на счёт того что мы её сделаем я уверен на 100 %

0

49

Главное не филонить. Тогда долгостроя не будет..

0

50

RaZiEl,мне,чёрт возьми нравится твой настрой!!!:)

0

51

Служу Отечеству!  :D

0

52

Предлагаю для начала сделать небольшой мультилеерный сервер-мод для hl2dm, типа ZombieMod на CSS. Делаются они на Metamod, много менять не надо, можно даже для начала оставить все стандартные модели персонажей. Предлагаю даже не только разработчикам этого Avp3 (наверняка сейчас скажут, что они слишком заняты авп3), а тем, кто здесь сейчас на форуме.
И еще такой вопрос. Ваш сайт вы гордо назвали AvP3 Official site, но разве вы покупали лицензию на создание игры в этом мире? Вы уже замахиваетесь на платность вашей игры, но сомневаюсь, что у вас есть права на использование в игре вообще моделей хищника и чужого (если игра будет платной, это кто-нибудь заметит, даже если название будет другое)

0

53

игра не будет платной:)просто так звучик гордо:)
авп3 как синглплеером так и мультиплеером будет заниматься одна и таже команда.

0

54

Нет,  говорил не про мультиплеерную часть в моде, а небольшой сервер-мод, который ставится на соурс дедикейтед сервер. Чтобы в него погли играть все обладатели HL2DM (заходишь там на сервак, а на нем запущен ваш мод, у них скачиваются необходимые файлы - модели (в начальных версиях можно обойтись стандартными ребелами/комбайнами), скрипты) и все, начинается игра. Можно сделать сильно-сильно упрощенный геймплей, но играть там все равно будут.
Концепция геймплея примерно такая - на серваке рандомно выбирается хищник из игроков. Он может бегать, прыгать, но друаться тока ближним оружием. Когда он убьет кого-то из людей, тот чувак свапится за хищников, а хищник становится человеком (прямо на том месте, где убил человека). При этом люди могут юзать все оружие, но не могут быстро бегать, при падении с большой высоты сразу разбиваются и тп. Для начала этого бы хватило, а потом оттачивать можно было бы постепенно.

0

55

Я считаю это просто нудная трата времени. Лучше сделать полноценную игру, чем оторвать от нее кусок и превратить ее в очередной мод. Я лично не согласен!  ;)

0

56

По-моему ты слегка не въехал. Это раз. Два. Я не говорю закрывать создание МОДА (сомневаюсь, что у них выйдет ЦЕЛАЯ НОВАЯ ИГРА), я предлагаю им ТАКЖЕ сделать сервер-мод. И он будет вовсе не куском этой игры. Геймплей будет другим (я так думаю), просто тематика AvP, к тому же, люди, судя по всему, знают язык source engine... если они, конечно, не собираются делать весь мод в Hammer Editor + создание моделей и текстур

0

57

Гхм...Им, это и мне тоже...это РАЗ! А во ВТОРЫХ я думаю это лишнее..

0

58

И как к тому же ты представляешь себе тематику AVP? Вот скажи тебе будет приятнее играть в игру где всё стоит на своих местах, я о сюжете, геймплее и т.д., или в совершенно другую игру со схожей тематикой? Я предпочитаю чтобы была нормальная игра. А созданием модов можно заняться уже непосредственно после, так по приколу или по желанию.

0

59

Именно по приколу я и хочу, чтобы кто-нибудь этим занялся. Знаешь, когда создавали ZombieMod на CSS, тоже, наверно, не на многое рассчитывали. Чисто по приколу. Ни о какой атмосфере, крутости или чего-то такого там и речи не идет. Но сейчас этот мод стоит чуть ли не на каждом 15-ом сервере CSS. И они почти всегда забиты. На HL2DM сейчас нет ни одного подобного сервер-мода, ничего нового в ХЛ2ДМ не появлялось очень давно и все игроки давно ждут момента, когда появится что-то новое. Есть шанс, что подобный мод может сорвать куш...

И как к тому же ты представляешь себе тематику AVP?

Да вот так и представляю. Сервер мод с таким геймплеем (я его описывал несколькими постами выше) мог быть хоть по тематике того же зомби, или че-нить про животных, про мутантов и т.п. Вот нам в голову пришло первым именно по АвП. Для начала можно ограничиться просто заменой пары моделей и игрового процесса. Потом придумать что-то новое

0

60

Хрен знает. ;)  Может чё нить и придумается, но думаю этот мод для Hl2DM придется ждать, пока не выйдет AVP3. Нельзя ща бросить всё и заниматься модом для Hl2DM. :)  Думаю если после выхода игры все одобрямс твою просьбу, может чё и выпустим. :)

0


Вы здесь » Alien versus Predator 3::Official forum » Предложения » А что если...