а ссылу на источник не дашь?
А что если...
Сообщений 91 страница 120 из 238
Поделиться922007-08-02 11:55:27
Насколько я узнал, Gearbox уже больше года работает над игрой "Чужие". Там будут современная графика, шейдеры, улучшенные тени, ну и тому подобное. Про AVP3 я прочитал на каком-то сайте и больше подобной информации найти почему-то не могу. Одно из двух - либо про этот анонс было не так громко сказано, либо это очередной вымысел бешенного фаната. Такое уже было со Starcraft 2. Один чел пустил слух по инету что там будет четвертая расса. На самом деле по заявлению Blizzard, о никакой новой рассе речь идти даже не может. Так что может быть что разработки AVP3 (не нами) - это просто глупый слух. Хотя ещё надо всё перепроверить.
Отредактировано RaZiEl (2007-08-02 11:57:24)
Поделиться932007-08-05 08:34:39
Да,не одни вы умные оказались Все хотят бабла.
Отредактировано Raptor (2007-08-05 08:34:49)
Поделиться942007-08-05 10:41:08
да пурга все это!!!
наш АвП самый АвП из всех АвП
Поделиться962007-08-05 16:23:17
да пурга все это!!!
наш АвП самый АвП из всех АвП
Надеюсь в этом убедиться псоле просмотра медиарелиза.Если всё будет на волне можно будет раскручивать.
Поделиться972007-08-05 20:56:17
Сидж, а как будет реализована маскировка у хищника (при игре от 1-го лица и когда его видят другие)? Опять останется слабый намек на маскировку (неполная прозрачность с четкими контурами)???
Или все-таки будет наконец-то введено дугообразное/волнообразное преломление окружающего мира+полная прозрачность+наличие контуров не за счет границ прозрачности, а только из-за прекращения преломления в определенном месте?
И меня всегда удивляло, почему в АвП не было электрических разрядов при отключении маскировки... Или, на худой конец, искажения окр. мира за счет постепеннного свертывания преломления световых лучей.
P.S. Кстати, посмотрел эскизы хищника: голова слишком большая, глаза оч. человечные, челюсти слишком "сочные"... Советую перерисовать с аватарки бингабонги)) Или сделать скриншот из фильма (тока тихо, чтобы правообладатели не заметили)...
Отредактировано Vladser (2007-08-05 21:04:10)
Поделиться982007-08-05 22:56:13
самый клёвый хищ в первом фильме
Поделиться992007-08-06 21:38:26
Vladser
про шища пока ничего не могу сказать
bingobongo
полностью с тобой согласен,хотя и в АвП его интересненьким сделали
Поделиться1002007-08-06 22:32:34
сидж а как в игре будет сеть у хищника реализованна по старому-как отдельное оружие или так-кнопку нажал-сетьполетела на жертву? я считаю что второе удобнее .
И как будет выглядеть наплечная пушка от 1-го лица?
Отредактировано bingobongo (2007-08-06 22:33:54)
Поделиться1012007-08-07 09:17:33
ДА ,И ГДЕ МОЖНО ЭСКИЗЫ ЭТИ ПОСМОТРЕТЬ?
Поделиться1022007-08-07 11:34:10
Vladser
про шища пока ничего не могу сказать
Сидж, а представляешь, какое впечатление будет от игры, если у каждого персонажа в новой части появится своя изюминка (причем основная):
1) чужой получит рыбий глаз;
2) хищник - 3-D дуго- или волнообразную маскировку (а не плоскую полупрозрачность);
3) морпехи & андроиды - на свой вкус сам придумай, а мы обсудим))
4) ну а роботы сами по себе будут изюминкой (в силу своего первого появления).
P.S. Я считаю, что это должен быть хит по любому (тем будет более сногсшибательней, что почти что номинация на оскар :superman: да плюс он еще и бесплатный, ё-мое)!!! :yahoo:
Поделиться1032007-08-07 16:40:17
да плюс он еще и бесплатный, ё-мое)!!!
Поделиться1042007-08-08 12:01:16
Сидж, а представляешь, какое впечатление будет от игры, если у каждого персонажа в новой части появится своя изюминка (причем основная)
даааа:)
этого и добиваемся:)
Поделиться1052007-08-08 13:33:43
Ну тогда я не совсем понял: "...про шища пока ничего не могу сказать"))
P.S.1. Другой такой "мажорной" изюминки у предатора и быть не может! :/
p.s.2. Готов поспорить, что если бы в "хищнике" бегал монстр-инопланетянин, который бы просто прятался за деревьями, мочил, как гртся, из-за угла и т.п., но при всем остальном своем оригинальном снаряжении, кроме маскировки, то не было бы никакого подобного эффекта как от идеи, так и от фильма.
Отредактировано Vladser (2007-08-08 14:00:39)
Поделиться1062007-08-08 15:58:14
Я как новоиспеченный поклоник AvP хочу внести пару идей насчет модернизации Хищника.
1. Что если хищнику убрать полностью нормальное зрение, как у человека (я когда проходил за хищьника в AvP 2, то у него, было 4 вида зрения нормальное , тепловое он мог видеть тепловые излучения, белое очень подходит для обнаружения других хищников, и красное его нормальное зрение судя по фильму "хищник"), так вот я за то, что бы самого начала хищник видел мир от первого лица в красном свете.
2. Слишком часто хищник перезарежает свою энергию причем он может это делать в любом месте это помоему не реалистично. я предлагаю чтобы хищник мог перезаряжаться только где то на верху буть то верхушка дерева или выступ скалы(но не как не в пещерах и не на земле), а чтобы как то збалансировать трудность перезарядки можно уменьшить расход энергии.
жду расмотрения моих идей:)
Отредактировано Waldemar (2007-08-08 15:59:44)
Поделиться1072007-08-08 16:43:02
Что если хищнику убрать полностью нормальное зрение, как у человека
Согласен, а AVP это выглядело тупо. Но смотри в чём фишка. Если хищнику дать зрение как в фильме (без маски), то тебе будет сложно ориентироваться на уровне. Тебя будет колбасить и потом ты просто забьёшь на него....
он может это делать в любом месте
Почему не реалистично? Вот ты слушаешь плеер, закончились батарейки, ты полезешь на фонарный столб чтобы их поменять? ) Вот так же и хищник. Зато перезарядка энергии компенсируется тем, что ты в этом момент ничего не можешь сделать. Когда я играю в AVP2 по сетке, то я очень редко перезаряжаю энергию, так как просто на это нет времени. Во первых это сильно палит, видно аж издалека, во вторых это причина частого проигрыша.....
Поделиться1082007-08-08 19:19:35
Зато перезарядка энергии компенсируется тем, что ты в этом момент ничего не можешь сделать. Когда я играю в AVP2 по сетке, то я очень редко перезаряжаю энергию, так как просто на это нет времени. Во первых это сильно палит, видно аж издалека, во вторых это причина частого проигрыша.....
Согласен это сильно палит, но..... есть не маловажная деталь маскеровка неестествено много тратит энергии на ее подержание, ее хватает только на 3-4 минуты и все энергия кончилась маскеровка пропала и морпех -"иди сюда, стой там" Я не говорю про чужого потому что ему все равно есть у тебя маскеровка или нет.... а ведь нужно еще подлечится, короче я к тому что на энергию у хищника поставлено все это его главный "козырь". Я предлагаю уменьшить потребление энергии на подержание маскеровки за счет увелечения затрат энергии на ее активации.
Поделиться1092007-08-08 19:45:58
То есть другими словами ты предлагаешь чтобы при активации маскировки и при её поддерживании энергии тратилось меньше?
Поделиться1102007-08-08 22:09:49
Что если хищнику убрать полностью нормальное зрение, как у человека
Согласен. Человеческое зрение у хищника - это, извините, расп*зд*йство какое-то!
то тебе будет сложно ориентироваться на уровне. Тебя будет колбасить
Значит, надо просто улучшить детализацию других видов зрения и все (конечно, не выходя за рамки оригинала).
Ну а если кто-нибудь захочет поиграть от лица морпеха с возможностями предатора, то пусть сам для себя пишет следующую часть АвП!!! И на этом точка)) :threaten:
А расход энергии на включение маскировки должен быть по-любому намного больше, чем на поддержание преломления.
Т.к. сначала подается напряжение на маскировочное устройство, потом идет анализ светового спектра очертаний предатора, затем начинается процесс принудительного преломления видимого спектра световых лучей, след. этапом происходит сверка формулы преломления спектра предатора с формулой преломления света, напр., в окружающих газах (или жидкости, пара и т.п., т.е. смотря из чего состоит атмосфера), затем применяется допустимый коэффициент отклонения (т.е. если значение сверки, напр., выше коэффициента, то маскировка не может выполнить своей функции, а, значит, в данных условиях ее применение нецелесообразно, чему должен соответствовать визуальный, звуковой, или электрич. сигнал :black_eye:), после - приведение значений эл. напряжения по всей площади маск. сетки (или на множестве контрольных точек) к одному из значений, эквивалент которого в коэффициентном выражении должен быть как можно меньше коэффициента отклонения или равен ему, и только лишь по окончании всех перечисленных подготовительных процедур должен инициироваться процесс поддержания преломления !
Так что сам понимаешь, Валдемар, на что должно затрачиваться больше энергии...
А вот увеличить время подзарядки и лечения, дабы сделать эти процессы более реалистичными, а хищника - в большей степени уязвимым, - это, на мой взгляд, будет и выглядеть на "5" и дешевле выйдет. И горку или дерево искать не надо будет, когда за тобой вдобавок еще кто-нибудь увяжется с сомнительными намерениями))
Вот ты слушаешь плеер, закончились батарейки, ты полезешь на фонарный столб чтобы их поменять?
Конечно, полезу, если у меня их захотят отнять! А чужаки, напр., не тока батарейки всегда хотят отнять и раздолбать, они еще меня ваапче сожрать вожделеют!!!
Отредактировано Vladser (2007-08-08 22:11:32)
Поделиться1112007-08-08 23:59:43
Vladser Ну ты и написал блин.....Тебя так послушать, создаётся впечатление, что ты и есть создатель маскировочной сетки предатора В принципе я с тобой согласен, но зачем это всё излагать таким "филосовским" методом. Мы не на конференции же. Можно тоже самое сказать иначе, а то мало кто поьмёт тебя Это всё равно что я, человек работающий с 3Д графикой скажу тебе на "нашем" языке терминалогии: "Вчера я селектнул вертексы, экструднул сплайн, лофтанул пару шейпов, конвертнул мэш, нанёс микс из двух мэпов, включил трэйсинг и всё это зарендерил." Твои первые слова: "Чё за фигня? Скажи проще". А в переводе на русский язык это будет звучать так: "Вчера я выделил вершины, применил к кривой операцию выдавливания, построил оболочку по паре опорных форм-сечений, преобразовал сетку, нанёс смесь их двух текстурных карт, включил режим трассировки лучей и всё это визуализировал". Согласись, второй вариант больше понятен, да и на слух приятней. Можешь пожалуйста впредь говорить "понятным" языком, а то сидеть и расшифровывать, знаешь, не каждый хочет. = ))
З.Ы. Пожалуйста не обижайся над моими словами. )
Отредактировано RaZiEl (2007-08-09 00:32:55)
Поделиться1122007-08-09 15:06:12
RaZiEl, я, конечно же, не в обиде. И твои термины мне, в большинстве своем, оказались знакомыми (особенно если убрать окончания типа "-нул", "-анул" и т.д), т.к. раньше оч.интересовался всем этим делом, да к тому же с английским проблем нет.
А написал такими формулировками, дабы продвинуть свою идею о 3-D дуго- или волнообразной маскировке и также чтоб не было в игре больше этой плоской полупрозрачности. Ведь если вдуматься в процесс функционирования маскировки, то сразу станет понятно, что существующую полупрозрачность нужно срочно выносить из игры вперед ногами!))
И вообще я считаю, что изначально акцент надо делать на теоретическом определении наличия возможности маскировки, а только лишь затем инициировать само ее применение. Иными словами, неплохо было бы, если бы в АвП-3 нельзя было бы при определенных условиях включать маскировку либо маскировка бы работала не на полную мощь (напр., в сырых пещерах, во время дождя, при высокой температуре атмосферы, в вакууме и т.д.).
Поделиться1132007-08-09 15:08:32
То есть другими словами ты предлагаешь чтобы при активации маскировки и при её поддерживании энергии тратилось меньше?
нет смотри выше я предложил
Я предлагаю уменьшить потребление энергии на подержание маскеровки за счет увелечения затрат энергии на ее активации.
А кто мне скажет, откуда хищник берет энергию? я думал что хищнику очень редко требуется подзарядка и но заряжается во время грозы с помощью свого складного копья при попадании в острее копья молния не уходит в землю как обычно а скапливается в специальном "акомуляторе" хищника.
От одной молнии получается очень много энергии... и еще один вопрос кто знает единицу исчесления хищников в пересчете на людские? я к тому задал этот вопрос, что нельзя равнять хищника по человечиским меркам то что для нас 100мегаватт для него может быть всего одна палочка или один коплект палочек...........
Поделиться1142007-08-09 15:45:48
Иными словами, неплохо было бы, если бы в АвП-3 нельзя было бы при определенных условиях включать маскировку либо маскировка бы работала не на полную мощь (напр., в сырых пещерах, во время дождя, при высокой температуре атмосферы, в вакууме и т.д.).
Ну допустим в AvP 2 маскеровка дезактивируется при попадании хищника в воду. А до причины этого я попытаюсь (естественно вместе с вами) докапаться логическим путем.
Сразу скажу что дезактивация маскеровки только при попадании воды на поверхность тела по моему не возможна.......
Плотность воздуха значительно ниже чем воды и поэтому в воздухе нечуствутся колебание как в воде, например бросить в воду камень от него пойдут круги и сразу видно что там что то есть, а это всего лишь камешек, а что говорить про стопятидесятикилаграмого хищника когда он идет по воде или плывет.
Теперь насчет дождя вовсе не обезательно во время дождя дезактивировать маскеровку потому что его и при маскеровке будет не плохо видно его будет палить стикающия по его телу вода и от первого лица это будет выглядить как (простите за простоту) водяные контуры хищника.
Про высокую температуру не знаю скоре всего маскеровка не будет страдать (вспомним что родная планета у хищников очень жаркая) и будет очень глупо со стороны хищников не адаптировать маскеровку к большей температуре.
Про вакуум я молчу потому что не знаю его свойств.
Поделиться1152007-08-09 19:11:53
Теперь насчет дождя вовсе не обезательно во время дождя дезактивировать маскеровку
Ты не понял мою идею. Я имел ввиду, что перед включением маскировки должен будет инициироваться процесс сверки формул преломления светвого спектра в окр. среде и на контурах хищника. И если бортовой, так сказать, компьютер предатора получит отрицательный результат при сравнении этих формул (а именно: итоговое значение должно определенным образом не соответствовать заложенному в программу допустимому коэффициенту отклонения), то включение максировки будет блокироваться, дабы зря не переводить энергию и не тратить лишнего времени.
и будет очень глупо со стороны хищников не адаптировать маскеровку к большей температуре
Наоборот, было бы неразумно и самонадеянно считать, что высокая температура на планете хищников достигается через нагрев воздуха, т.к. мы не знаем, из каких газов состоит их атмосфера и как происходит преломление света на их родной планете при высокой температуре (нам неизвестно также, во сколько атмосфер укладывается их давление на планете, а это, поверь, немаловажный фактор).
И опять ты не догоняешь...)) Вспомни, когда при закате солнца на горизонте размеры нашего светила увеличиваются в разы и сам диск как бы колеблется местами (никогда на задавался вопросом "почему"?), или, напр., в жару посмотри на асфальтированную дорогу, уходящую вдаль (и ты увидишь искаженное, т.е. как бы немного дрожащее, местами "загустевшее" изображение дорожного полотна) и т.д. и т.п.
Т.е. при высокой температуре в воздухе появляется визуальный эффект, немного аналогичный визуальному эффекту при движении воды (о которой ты, кстати, сам упоминал ).
Так вот: преломление света на нашей планете при нагретом воздухе происходит иначе, а происходящее от этого искажение окр. среды видно лишь на расстоянии, но оно все равно заметно, по-любому. Посему если хищник будет находится во время жары относительно далеко (метрах, эдак, в 150-200), то маскировка не выполнит свою функцию, т.к. результаты искусственного преломления света на теле предатора будут как бы волноваться во время движения, при ветре и т.п.
Вспомни, напр., фильм "Хищник-1", когда двое темнокожих наемников следили в джунглях за предатором, находившимся в тот момент вверху на дереве, т.е. в месте, где не было тени и где воздух накалялся по максимуму. Он был гораздо более четко виден, нежели когда скакал под сенью деревьев (по лианам, нижним веткам и т.п.).
P.S. Блин, если можешь, то не выдвигай больше таких идей - я просто заколебался набирать текст.
Поделиться1162007-08-09 19:36:05
Vladser Ты заранее делай базу текста для данных ситуаций, чтоб потом скопировать и вставить
Поделиться1172007-08-09 21:31:16
ахахаха!
RaZiEl +1
Поделиться1182007-08-09 22:08:49
Ну Вы, ребят, и охотники пошутковать...))
Я ведь по всякой х*рне никогда и отвечать бы не стал. А вот по таким темам, как маскировка, рыбий глаз и т.п. (которые еще и моими предложениями разработчикам вдобавок являются), просто обязан, так сказать. :beee:
Поделиться1192007-08-10 00:06:18
Да тебя и никто ни в чём не обвиняет. Наоборот, мы благодарны за столь хорошую информацию с твоей стороны.. ..Очень полезно.. А пошутить всегда время найдётся....
Поделиться1202007-08-10 00:56:26
Да ладно! Я ведь сам направо и налево "рубаю как капусту" чужие идеи и предложения :rtfm: :haha:
Так что, наоборот, это на меня надо обижаться-то. Хотя я сразу такому скажу, что когда-то сказал барон Мюнхгаузен: правдой нельзя оскорбить! :beach:
P.S. И, кстати, огромное спасибо всем, и особенно тебе, Raziel, что мои идеи и предложения не остаются без критики...