Alien versus Predator 3::Official forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alien versus Predator 3::Official forum » Предложения » А что если...


А что если...

Сообщений 151 страница 180 из 238

151

Почти полностью согласен с Vladser-ом! (насчет плазмомета)

MoonHunter - не забывай в игре должен присутствовать баланс!

0

152

Всё-всё, сдаюсь, только ногами не бейте..... :black_eye:

0

153

Недавно поиграл в AvP 2 - это просто супер. Сразу начал искать AvP 3 и узнал что он ещё в разработке. Сразу захотелось внести свою лепту.

есть несколько предложений большинство из других гениальных игр:

- стрельба с двух рук (Red faction, Fear). Пистолеты можно перезаряжать сразу, а двойные автоматы например нельзя, придётся один выкинуть.

- можно добавить инвентарь, только это очень технически сложно, но зато придало бы реализма. Или хотя бы максимальный вес оборудования (для хищника и чела естественно).

- камера заднего вида (System Shock). Просто офигительный наворот.Небольшой экранчик на HUD'е который показывет маленькую картинку того что сзади происходит. Но, к сожалению, в экшнах я его больше нигде не видел.

- передвижение предметов. Было бы интересно что бы персонаж умел таскать ящики и прочую мебель. Можно было бы устраивать оборону и засады (поставить бочки с горючим на пути врага). А чужой например иог бы как нибудь кидать эти ящики в противника.

- если бы видны были ноги от первого лица, то это было бы круто.

- задействовать технику. Что бы чел мог использовать роботов (которые во 2ой части сиротливо стояли по углам), БТРы, какие нибудь станковые пулемёты, Ботов на дистанционном управлении.

- Кислота чужого. Например когда у чужого хелс убавляется до минимума удар хвостом превращался бы в разбрызгивание кислоты.

- Добавить анимацию, когда чужой напрыгивает на жертву. Насколько я понял удар прыжком сразу убивает обычного чела следовательно можно было бы добавить анимацию жестокого отгрызания головы или других конечностей.

- Разрушение конструкций (Red faction). Например уничтожить бетонную стену гранатомётом. или прострелять тонкую стенку и уничтожить врагов за ней.

- Травмы определённых конечностей (Flashpoint). Например чел или хищник должен хромать когда ему поранять ногу или прицел должен дрожать когда подстрелят руку.

- Команда. Просто уже бесит, когда опять один человек в который раз спасает мир. Если бы с тобой бегало хотя бы 2ое коллег было бы уже лучше. Хищники тоже бы могли работать в команде хотя бы по парам.

- Борьба. Когда чужой прыгает на человека который стоит к нему лицом, можно было бы добавить сцену борьбы. Кто больше раз щёлкнет мышкой тот и победил (Prince of Persia).

- Учащённое дыхание чела во время атак чужих или хищников могло бы добавить динамизма.

ну вот пока так... не знаю поможет ли это.

0

154

Камера заднего вида - неплохая идея, но только, наверное, для андроидов и роботов.

Mataharra написал(а):

Можно было бы устраивать оборону и засады (поставить бочки с горючим на пути врага). А чужой например иог бы как нибудь кидать эти ящики в противника.

:lol:
Еле выполз из-под стола)) Не шути так больше, Матахарра :D
Думается, что в игре не будет таких медлительных врагов (ибо экшэн), которые сначала позволили бы себя обнаружить и затем дали бы время забаррикадироваться...
А насчет "ящикометания": чужой сам покрепче ящика будет, т.к. железные автоматические двери проламывает! И летает не хуже брошенной бочки!! Да и с интеллектом в этом плане у него д.б. проблемы (скорее всего, полет ящика возможен в случае мощного удара в бешенстве - типа режим "темная ярость" из Академии джедаев, но будет ли такое в АвП3 ?... - , т.е. при расчистке пути к врагу).

По поводу остальных идей - я "ЗА" (и, особенно, за стрельбу из 2-х рук, броне- и робототехнику, разрушение конструкций и травмы конечностей). :yes:

0

155

Главное чтоб харкаться умели кислотой.я про чужих

0

156

Raptor написал(а):

Главное чтоб харкаться умели кислотой.я про чужих

Ага, и чтоб использовали для стрельбы собственную жизнь (т.к. кислота, это ихния кровь), типа можешь плеваться, но тогда тебя быстрее убьют, а если мало здоровья, сделать предсмертный плевок (все остатки крови\кислоты выплюнуть и сдохнуть) авось кто-нибудь да вляпается, и еще помучиется некоторое время....:)

0

157

Отличная идея, Мунхантер! Но я предлагаю, чтоб был лимит плевков (напр., 5 или 10 раз), а сверхнормативные плевки пусть расшатывают здоровье. А если скушал кого-нибудь, харкозапас восстанавливается.

Сиджей, что скажешь: удастся ли нам отведать чужой харкотины? :rolleyes:

Отредактировано Vladser (2007-09-20 23:41:56)

0

158

Тут у меня родилась маленькая идея. Что если добавить немного остроты, и зделать насколько боевых умений каждой из "расс".

Например, хищник мог бы хватать жертву за горло и отбрасывать тем самым как бы оглушая, или об стенку головой (при рукопашной или когда хищник подкрадется сзади), человек - отбивать удары винтовкой(Винтовка теперь у  нас хоорошая не то что в древности в девяностых см. хищник 1), а чужой - при хорошой сноровке игрока откусывать голову или любую другую часть тела.

Как вам такая идея?

0

159

Waldemar написал(а):

Тут у меня родилась маленькая идея. Что если добавить немного остроты, и зделать насколько боевых умений каждой из "расс".

Например, хищник мог бы хватать жертву за горло и отбрасывать тем самым как бы оглушая, или об стенку головой (при рукопашной или когда хищник подкрадется сзади), человек - отбивать удары винтовкой(Винтовка теперь у  нас хоорошая не то что в древности в девяностых см. хищник 1), а чужой - при хорошой сноровке игрока откусывать голову или любую другую часть тела.

Ну у тебя прям Mortal Kombat выходит какой-то :D
По моему мнению это лишнее, в Oni рукопашка была нужна из-за редковстречаемых патронов и оружия, здесь же оружия и патронов будет в изобилии....:)

0

160

Не,просто Хищники могут душить жертву.Такое дествие можно обозвать "Жёсткий захват"

0

161

MoonHunter причем здесь mortal kombat? Если пересмотреть "Хищника 1" то как раз такое умение и применил хищник в рукопашной схватке с Арнольдом.
* \прим.\ Так как хищники не только незаурядный охотники но и еще и войны чести (Он мог
преспокойнинько убить Арнольда из пушки.)

MoonHunter написал(а):

По моему мнению это лишнее, в Oni рукопашка была нужна из-за редковстречаемых патронов и оружия, здесь же оружия и патронов будет в изобилии....

Какаето получается не увязочка в АвП больше всего тратит патронов Морпех, значительно меньше тратит хищник даже можно сказать что он может в рукопашную зделать Морпеха естественно если сможет подобраться, а чужой и вовсе обходится без оружия(я имею введу которое зарежают Пулями, гранатами, гвоздями, и т д)

0

162

А что если добавить возможность игры за разных персонажей внутри видов. Т.е.: Выбирать не просто человека, а к примеру, одного из трех. Типа медик, вышибала и скаут. У всех разные приколы вроде один всех лечит, у второго миниган и брони поболее, третий умеет компы взламывать у него детектор движений и т.д. ну какой-то баланс между ними ввести.
И с остальными так же. Один хищник напичкан оружием и электроникой по самое нельзя, но тормознутенький. Второй- супер шустрый, маскировка на грани фантастики, но защиты почти никакой и допустим тяжелее копья отродясь в руках(лапах) ничего не держал. Третий - там что-нибудь среднее. И чужих так же: Преториан, ранер и еще какой-нибудь.

И соответственно, что бы способ прохождения уровня менялся в зависимисти от выбранного перса. Скаут сломает терминал, медик найдет вентиляционную трубу, в которую сможет пролезть, бугаино разнесет нахрен дверь и т.д. Или просто разрешить игроку расскидать пару очков на различные скилы своему любимому персу, но правда это уже слишком по РПГ*шному. 

А вообще для людей и чужих в идеале сделать постоянных npc помощников, а для преда пару мисий, где можно будет разнести всех в пух и прах плечем к плечу с кланмейтом!!!

Поддерживаю рукоприкладство!!! Причем в самых изощренных видах! От блоков и ударов, до захватов по обстоятельствам! Вроде удушений, толчков, отбросов на энное расстояние, насаживания на когти/хвосты/штык-ножи винтовок!

За то что бы битвы проходили во всех плоскостях! Т.е. Что бы можно было лечь/упасть/уронить оппонента и бороться/добивать/отбиваться!

И конечно же за использование всех сподручных средств! Как то: метнуть тяжелый ящик, случайно оказавшийся под рукой в ненавистного алиена/марина, или прострелить какую-нибудь лампу на потолке, что-бы осколки упали на голову бедной вражине, дезориентировав оную тем самым. На крайняк стареникие добрые взрывающиеся балоны и бочки в коридорах и на стенах.

Я понимаю, что даже если это кому-нибудь понравится, реализовать это будет тяжело! Но не зря я в вас так верю!!! Ребят вы Rulezzz!!!!

0

163

Да-да, рукопашка, здорово, но пока ты бежишь к цели с надеждой побиться на кулочках, получишь привет от снапы прямо в голову. Ну даже если это и будет, то кроме как хищу (и чужому) больше не пригодиться, т.к. если человеку, то чужого надо поймать (и хищу тоже), а он ведь не дурак, скорее прыгнет и.... в куски, тоесть мясо. А хища нужно еще увидеть\найти, да еще надеется, что у него кончилась энергия, и он не пристрелит на месте из чегонибудь....:)

Raptor написал(а):

Не,просто Хищники могут душить жертву.Такое дествие можно обозвать "Жёсткий захват"

А вот это можно:) но скорее получится тока в сингле, гденить где надо пройти без шума (что-бы жертва не подняла тревогу)

nicewhiteandpof написал(а):

А что если добавить возможность игры за разных персонажей внутри видов. Т.е.: Выбирать не просто человека, а к примеру, одного из трех. Типа медик, вышибала и скаут. У всех разные приколы вроде один всех лечит, у второго миниган и брони поболее, третий умеет компы взламывать у него детектор движений и т.д. ну какой-то баланс между ними ввести.
И с остальными так же. Один хищник напичкан оружием и электроникой по самое нельзя, но тормознутенький. Второй- супер шустрый, маскировка на грани фантастики, но защиты почти никакой и допустим тяжелее копья отродясь в руках(лапах) ничего не держал. Третий - там что-нибудь среднее. И чужих так же: Преториан, ранер и еще какой-нибудь.

А это уже интересно (cool), немного похоже на System Shock 2, но всеравно здорово, жаль что это мы врятли увидим :(

Waldemar написал(а):

MoonHunter причем здесь mortal kombat? Если пересмотреть "Хищника 1" то как раз такое умение и применил хищник в рукопашной схватке с Арнольдом.

Если учесть что Арнольд был один (в сетевой врятли будет один), и был он в расстеряности (хища первый раз видел), хищ просто решил поиздебаться над ним (я так тоже делаю с ламерами, с ножечка да по кусочечкам), типа "я сильний ви слябые" вот и все....:)

0

164

Я вовсе не говорил что рукопашка должна быть основой! Но почему бы хищнику, дабы не выдавать себя перед кучей врагов не подползти тихо, и не дать кулаком по башке, так, что бот уйдет в бессознательное. А человеку нужны механизмы противостояния этому. Да и кроме этого, человек тоже должен иметь право заехать по морде хищу с приклада, просто для того что бы удовлетворить свой гнев!!! А в сетевухе можно вообще ввести тип игры: "рукопашная схватка". Где оружие будет тока у маринов, да и то там какой-нибудь пистолет и нож, а хищ тока ножами и кулаками!

0

165

nicewhiteandpof написал(а):

Но почему бы хищнику, дабы не выдавать себя перед кучей врагов не подползти тихо, и не дать кулаком по башке, так, что бот уйдет в бессознательное.

Нуу, ты загнул, во первых у людей есть детекторы движения, а во вторых стреломет тогда зачем? из далека, прямо в голову, тихо, и детекторы не заметят.....:)

nicewhiteandpof написал(а):

А человеку нужны механизмы противостояния этому.

Умереть до того, как его убьет хищ  :lol:

nicewhiteandpof написал(а):

Да и кроме этого, человек тоже должен иметь право заехать по морде хищу с приклада, просто для того что бы удовлетворить свой гнев!!!

Его сначало надо найти (хищи любят прятаться на труднодоступных возвышеностях), нужно подойти на расстояние вытянутой руки, гораздо проще этого хища завалить миниганом или ракетометом.....:)

nicewhiteandpof написал(а):

А в сетевухе можно вообще ввести тип игры: "рукопашная схватка"

Не дай бог :swoon: , в этом типе игры будут играть тока за чужих, а если не будут за чужих, тогда не будут вообще....:)

0

166

Сколько критики!!! Я не предлагаю забыть о миниганах, вилкометах и ракетометах!!! И кстати их может и не оказаться рядом! Я предлогаю внести немного милого реализма и кинематографичности в игру!!! Вот представь: идешь ты значит с миниганом, тихо так, никого не трогаешь, гуляешь в общем! А тут ни с того ни с сего с потолка падает на тебя здоровая туша, пофигу чья! И начинает тебя значит мутузить/кусать! А ты ей за это поморде прикладом АТЬ!!! Тушка значит теряется, ты пользуясь моментом, повторяшь первую процедуру тушка чуть отлетает. Ты с синяками и кровью из носа поднимаешься на свои обеи, и выдаешь хорошую очередь в корпус этой туши!!! Согласись веселее чем просто получить плазмой/челюстями и откинуться!!! Или другой вариант: Ты тварюга с зеленой кровью сидишь на веточке и ищешь в кого ды шмальнуть! Тут как раз на горизонте вычисляется парочка вооруженных мужей, которые не имеют чести наблюдать твою персону! Диск метнуть- спалиться и быть может умереть от минигана. Вместо этого сомнительного удовольствия, аккуратненько, не палясь  во веткам оббегаем господ и заходим на них с тыла. 25~30метров в одного кидаешь диск а на второго в прыжке и как бац ему когтями, а он не затупил и винтовку значит выставил! (тут создать какойнибудь элемент борьбы, там кто быстрее нажмет нужную кнопку, или че-нить такое.) А дальше кто там сильнее оказался, тот и молодец! согласись веселее!

0

167

nicewhiteandpof тебе в фантазии не откажешь :). так красочно расписал... могу только заметить что твой метод малость устарел (его можно делать и в AvP 2  :

nicewhiteandpof написал(а):

Ты тварюга с зеленой кровью сидишь на веточке и ищешь в кого ды шмальнуть! Тут как раз на горизонте вычисляется парочка вооруженных мужей, которые не имеют чести наблюдать твою персону! Диск метнуть- спалиться и быть может умереть от минигана. Вместо этого сомнительного удовольствия, аккуратненько, не палясь  во веткам оббегаем господ и заходим на них с тыла. 25~30метров в одного кидаешь диск а на второго в прыжке и как бац ему когтями,

Я его использую вовсю, когда играю в singl player за predator, только вместо когтей у меня копье :) (можно находу голову отрубить). Можно это только чуть усовершенствовать.

MoonHunter написал(а):

во первых у людей есть детекторы движения,

Эти детекторы "видят" только впереди морпеха, а то что сзади они не "видят".

0

168

Привет всем кто меня знает и не знает! Уххх....Я только недавно разобрался с моим инстом (причина долгого отсутствия) и теперь я снова с вами! И вот моё первое предложение. А ЧТО ЕСЛИ...нам устроить резню в AVP2 AJL MOD. Я сделаю сервак и все здешние желающие могут туда зайти и Мы все вместе там устроим мясо за место под солнцем. А? Кто как думает? Это так сказать чтоб подлить масла в огонь, а то смотрю тут как-то кисло, все расслабились. = ))

0

169

Скока критики?!?! Я в шоке) Waldemar у тебя не Станиславский фамилия?)

Waldemar написал(а):

могу только заметить что твой метод малость устарел (его можно делать и в AvP 2  :

Метод известный, я не об этом, я предлагаю добавить именно киношности всему происходящему! Согласись изумительно насадить одну вражину на когти и шмальнуть в другую, да бы та потеряла равновесие и нае..нулась! Затем методично и не торопясь, пока та не очухалась, в садить в неё копье!!!

Waldemar написал(а):

Можно это только чуть усовершенствовать.

И не обязательно только это! К примеру на тебя несется стадо чужиков, ты их отстреливаешь из своего любимого минигана, а один взял и выдрючился, подоравшись на не позволительно близкое расстояние! Зачем садить его бронебойными, подвергая себя риску быть окаченым кислой желтой жидкостью из его вен! когда можно дать еще крутящимися стволами пулемета ему по е..алу, если он конечно не изловчится увернуться, и пока тот в кипяже сделать шаг, другой назад и с безопасного расстояния всадить в него десяток милых маленьких свинцовых изделий!!! Это же куда романтичней!!! Или допустим другому хвостатому таки удалось на тебя сигануть и повалить, ему то страсть как хочется тебя цапнуть вторым набором челюстей! А ты не потерявшысь тыкаешь ему коленом по ребрам, ему это нравится мало и он немног тормозит, ты повторяешь тот заветный процесс и это чмо из кокона теряется еще больше. Затем когда ребра у него изрядно покоцаны, а дистанции для упора пяткой в грудь предостаточно, тыкаешь его берцами под дых! Его слегка отбрасывает на некоторое расстояние а у тебя появляется время нащупать пистолети, и еще лежа зубатого порешить!!! А там можно подыматься и снова за милейший свой, ненагляднейший миниган!!! Или тоже скажешь скучно?

0

170

nicewhiteandpof написал(а):

Или тоже скажешь скучно?

Долго.... и нудно.....:)

Отредактировано MoonHunter (2007-09-25 05:19:50)

0

171

Сколько лет, сколько зим, Raziel.))

RaZiEl написал(а):

А ЧТО ЕСЛИ...нам устроить резню в AVP2 AJL MOD.

А почему бы и нет? Я - за!

P.S. Интересно, сколько за 1 час трафа будет вылетать (напр., когда будет по 1 игроку за расу)?

0

172

Кстати, хочу предложить, чтобы когда чужой будет находиться неподалеку от морпа или хища (но еще не видит их), то он бы начинал непроизвольно издавать характерные какие-нибудь звуки, свидетельствующие о том, что он учуял запах потенциальной жертвы. И чем ближе он будет подбираться к ним (опять же еще не видя их), тем сильнее и специфичнее раздавались бы такого рода звучания/рычания. Т.к. чутье у чужого в предыдущих сериях не было реализовано вообще (про оболочку вокруг людей/хищей даже вспоминать смешно)!

И насчет удара шестиствольным пулеметом по рылу: nicewhiteandpof, вспомни фильм "Хищник-1", где наглядно изображен данный вид оружия и в статике, и в динамике. И объясни мне, как ты представляешь себе удар крутящимися стволами? При этом не забывай, что если стволы еще не остановились, то их кручение ослабит силу удара (смажет удар или отрекошетит вовсе). Или ты собрался просверлить своего опонента? :lol:

А в целом я за рукопашку с использованием огнестрельного оружия, т.к. все-таки бывают случаи, когда патронов не остается нигде (огонь и альт-огонь беспатронного оружия в комбинации с кнопками движения, а приемы можно "содрать" с техники меча из джедай ауткаст-2).

P.S. Значит, смакуете рукопашку с разряженными стволами?... А я думаю, ими можно будет только отбиться максимум на 1-2 сек., дабы переключиться на другое оружие, т.к. не хватило патронов в текущем арсенале. Остальные варианты - эксклюзив, т.к. АвП - оч. динамичный экшен. Или вы, робята, игровые монстры-гадлайки. :P

0

173

И еще я бы хотел предложить ввести возможность включения постоянной радиосвязи с базой/центром управления полетами, дабы повышать этим моральный дух морпеха в особо мрачных и зловещих местах (типа межгалактическая армейская служба 911).
Т.е. там бы травили анекдоты, давали советы/успокаивали, передавали привет от родных, выходили бы на конференц-связь с друзъями и боевыми товарищами и т.п. и т.д.

Отредактировано Vladser (2007-09-25 11:40:06)

0

174

Vladser написал(а):

Кстати, хочу предложить, чтобы когда чужой будет находиться неподалеку от морпа или хища (но еще не видит их), то он бы начинал непроизвольно издавать характерные какие-нибудь звуки, свидетельствующие о том, что он учуял запах потенциальной жертвы. И чем ближе он будет подбираться к ним (опять же еще не видя их), тем сильнее и специфичнее раздавались бы такого рода звучания/рычания.

что-то типа детектора движения(детектора жизни)?......:)

0

175

Называй как хочешь, но с техникой это не должно быть никаким образом связано. Больше, конечно, подходит детектор жизни.

Однако чужому не должно быть ясно, в каком конкретно месте находятся мясо и кости. Т.е. эта способность должна функционировать по принципу жарко/холодно.

А для этого окружающую обстановку, которую видит чужой своим рыбьим глазом на пути к обеду, нужно предельно замутнить/деконкретизировать, чтобы он мог явственно видеть обстановку и жертву только тогда, когда подберется к ней на расстояние максимального прыжка в длину. Ибо в этот момент чувства его будут обостряться, т.к. процессы в организме ускорятся в связи с предвкушением вкушения. :D

Вот это будет настоящий реализм игры за чужого!

0

176

Vladser написал(а):

что он учуял запах потенциальной жертвы.

Но ведь через запахонепропускаемыми стренами (стеклами и т.п.) не возможно учуять, а если это так, то жертва должна быть в одном воздушном пространстве с чужим, тогда я не понимаю смысла от этого детектора жизни.....:)

0

177

Ну ты, братец, и начитался фантастики)) В том-то и дело, что если это так... А это не так. Так как ( :lol: ) запахи в этом случае будут распространяются по вентиляционным путям. Потому по фильму чужики постоянно там тусовались. И уж не думаешь ли ты, что у них, кроме обаняния, никаких других органов чувств не было? Не такие уж они бесчувственные, поверь!
И еще раз повторюсь: когда речь заходит о чужих, то ни о каких детекторах ты никогда не имеешь право говорить, ибо они - живые существа, у которых органы чувств взаимодействуют между собой и взаимодополняют друг друга. Напр., бежал он, бежал на запах, а запах и кончился. Но послышался звук откуда-нибудь. Пошел на звук. Пришел - никого нет, но почувствовал вибрацию на полу. Пошел к источнику вибрации - оказалось, что набрел на дверь, на которой учуял тот же запах. Начал ходить вокруг двери, опять услышал звуки жизнедеятельности. Притаился в темном углу - звуки продолжились. Прождал еще время - дверь открылась, и вышел обед. Вот примерно так должна происходить охота у чужого.
Но никак не с "детектором" в лапах скакал бы чужой по кораблям да весям, с разбегу бился бы головой об стену, на которой остался запах жизни, и двигался только в том направлении, где была бы им зафиксирована жизнь.
Игра для того и создается, чтоб ты вошел в роль насекомоподобного существа, а ты хочешь как бы играть за морпеха, но с возможностями насекомоподобного чужого. Это похоже на :crazy3:

0

178

Вопервых, ты сам сказал что могу называть как хочу, а анологии к ЭТОМУ я никак придумать не могу, кроме как детектор....
А во вторых, как ты это все представляешь в игре? ага, зарычал, значит гдето в районе 30 метров кто-то есть, так чтоли по твоему(ну тогда почти ничем от детектора движения не отличается), или как? может я не все понял, тогда обясни......:)

0

179

А придумывать ничего не надо: это свойство называется врожденным обонянием или чутьем (что более обще). Детектор же существует отдельно от того, кто его использует, и может фиксировать "жизнь", сам по себе, т.е. независимо от местонахождения его использующего субъекта.

Это ж элементарно, ув. охотник за лунным грунтом! Если ты когда-нибудь ставил в контру ботов, то должен знать, что существует такое понятие, как waypoint"ы для них. По таким "запаховым" вейпоинтам будет возможным прокладывать мысленную траекторию движения жертвы. В зависимости от их длины концентрация запаха должна неизбежно уменьшаться и в каком-то месте вейпоинт должен просто-напросто обрываться. Или, другими словами, длина вейпоинта должна сокращаться пропорционально времени, пройденному с момента нахождения живого существа в определенной точке вейпоинта. И кроме того, время существования определенного отрезка вейпоинта должно находиться в зависимости от продолжительности пребывания живого существа на данном отрезке. И так далее и тому подобное... Такая вот несложная математика))

Вот это будет самый настоящий, захватывающий реализм игры! А посмотрим, что мы имеем сейчас... Зрение человеческое, только облик более уродский. На этом чужой заканчивается!! А еще что-то про расы рассуждаем...:/

0

180

Vladser написал(а):

Кстати, хочу предложить, чтобы когда чужой будет находиться неподалеку от морпа или хища (но еще не видит их), то он бы начинал непроизвольно издавать характерные какие-нибудь звуки, свидетельствующие о том, что он учуял запах потенциальной жертвы.

Придумано хорошо, но реализовывать (если до этого дойдет дело) это надо иначе, нежели рычание и радостные всхлипы. Ибо внешне это слишком палевно! Не подкрадешься ты к марину сзади, когда лязг челюстей и рычание может тебя тупо спалить. Надо что-то вроде каких-нибудь аур, только не как в первых двух частях, а слегка окрашивать окрестности в другой цвет. Вроде очень легкого тумана, который тянется от живых(пока еще) существ, разносится ветерком по вентиляциям и п.р., и очень медленно ичезает, постепенно слабея.

0


Вы здесь » Alien versus Predator 3::Official forum » Предложения » А что если...