Alien versus Predator 3::Official forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alien versus Predator 3::Official forum » Предложения » А что если...


А что если...

Сообщений 181 страница 210 из 238

181

Не! С аурами и прочими колдовскими примочками надо закончить раз и навсегда! Ну зачем, скажи ты мне, тебе видеть то, что должно быть вопринято обонянием и обозначено не световым спектром, а совокупностью вкусовых и обонятельных ощущений? Получается недопустимая и символическая подмена явлений, которые в игре должны быть реализованы так, как они выглядят на самом деле. На то это и игра, чтобы предоставить возможность осуществить неосуществимое.

По поводу рычания/причмокивания палева не может быть, т.к. подобные рефлексы возникают только в предвкушении и исчезают непосредственно перед смертной схваткой, ибо чужой затаивается, т.к. не знает, чем схватка может для него закончиться.
Представляю себе чужого, радостно поглядывающего на жертву сквозь пенящуюся слюну и в ответ получающего в лобешник ракету. :lol:

И вообще-то, чужие по фильмам чавкали заранее только тогда, когда жертва находилась в беспомощном состоянии и ее судьба в глазах чужого была предрешена.

0

182

Про запах то вещь реальная... сделали бы, что след от прошедшего человека или хищника оставался в воздухе... по моему было бы самое то.

Ещё пачка наворотов из разных игр:

- Если люди будут работать командой, то можно ввести предсмертное состояние из которого бы можно было выводить например медицинским пакетом каким нибудь.

- Для сюжетной линии можно было бы чередовать игру за разных персонажей в процессе одной кампании.

- Для человеков можно сделать дистанционное управление киборгами с помощью каких нибудть станций или КПК. Побегал за него, пострелял тварей, нажал чего надо и с чувством выполненного долга умер.

- Если будет введено ранение определённых конечностей, то у хища или чела можно сделать прибор, который бы определял физическое состояние противника.

- Возможно, иногда было бы интересно побегать от третьего лица. Особенно во время рукопашки.

- На открытых пространствах можно бы было ввести что-то вроде артподдержки или авивналётов с помощью лазерного целеуказателя. (Unreal tournament 2004) но это уж совсем полномасштабно получается.

- Для мультиплеера можно добавить дополнительную анимацию для красоты и выпендрёжа. Люди например показывали руками что нибудь вроде: "Вперёд", "Сгруппироваться", "Рассыпаться"и. т. п. Хищникам и чужим наверное тоже нечто подобное, но только для них это будет ещё бесполезнее.

- Голограммы. Отвлекающий манёвр в форме бегающего кого нибудь или стоящего, в зависимости от прокачки оборудования. Скорее этим пользовались бы хищники для завлечения жертвы, но возможно такая технология и у людей могла бы быть. (Duke Nukem)

- Ещё не очень реалистично то что чел таскает на своих плечах вооружение для целого взвода. Возможно было бы хорошо ограничить его например тремя слотами под оружие. (Fear)

- Моддинг оружия. Наворачивать автомат снайперским прицелом, подствольным гранатомётом, девайсом смартгана и. т. п.

- Челу можно было бы добавить что то вроде карты местности, которую можно было бы смотреть и определять куда нужно идти. Вдобавок можно было бы сделать так, что карту надо будет сначала найти на этом самом уровне.

вот так...

будет время ещё подумаю.

0

183

-Модернизация оружыя... (мне напоминает С.Т.А.Л.К.Е.Р.) как по мне то в АВП я думаю что лутше её не ставить. В Фильме (Чужой) и так у пехотинцев был сразу автомат+гранатомет+огнемет (Все в одном .. фильм Чужой-2, когда они на колонию вылезли.. когда морпехи первый раз увидели чужых)

+Карта
Думаю будет нормально .. но скорее всего лутше б сделать карту например на стене .. (там посмотрел и пошел... но только чтоб карту не забирать ...)

Я вот думаю что РАДАР (локатор) лутше сделать таким как у людей в АВП1,2 или Примал Хант.. (Чтоб он был на 180 градусов а не 360 как у спецов)

-Голограмма
Не думаю что в АВП надо голограммы ... как по мне будет плохо выглядеть.

+Оружые
Поддержываю. Лутше будет например чтоб было 3-4 слота
1-Нож (Обязательно, хотя в бою почти никогда не применяеться .. например сделать там чтоб ним панели отрывать можно было и тп.)
2-Пистолет (Пусть будет 2 вида пистолета .. например такой простой.. Хотяб Клок 18(но чтоб если найти 2-й то можна было б 2 носить) и Дезерт Игл)
3-Автомат, Дробовик
4-Спец оружые или предмет.

Предлагаю также сделать например игру более командной. Например в начале мисии когда уже играеш (там например сидиш на корабле, в офисе или улье) то чтоб можна было выбрать нескольких помощников. Но их количество пусть растет с опытом (Freedom Fighters).

Также есть предложение нащет оружыя. Чтоб например когда вобще нету ничего то можна было б оторвать кусок трубы или чтонибудь подобное (для людей или хищников) (Игра: Condammed: Criminal Origins)

0

184

Не знаю будет ли воплотимо ли это в АВП3 но очень хотелось бы. Сделать совместное прохождение ... но не только через ЛАН но и Интернет. Было б действительно класно.

0

185

Alien написал(а):

там посмотрел и пошел... но только чтоб карту не забирать ...)

Извини, но это бред.

Alien написал(а):

Не думаю что в АВП надо голограммы ...

Согласен, лишнее это и слишком мудрено: ей ведь управлять надо, а сначала включить из безопасного места, что больше нереально. И потом она должна будет проецироваться только по прямой, т.е. морп должен иметь перед собой или вокруг себя открытое, не загроможденное пространство, для чего надо такую обстановку найти, оставаясь незамеченным... А это гемор и хрен знает поймешь что получится! И так далее и тому подобное. Эдак вся зловещая атмосфера пропадет с твоими инновациями))

Mataharra написал(а):

Для человеков можно сделать дистанционное управление киборгами с помощью каких нибудть станций или КПК.

см. предыдущий абзац.

Mataharra написал(а):

Возможно, иногда было бы интересно побегать от третьего лица.

Атмосфера не та, тем более что ты настаиваешь на детекторе с ракурсом не в 360 градусов.

Mataharra написал(а):

На открытых пространствах можно бы было ввести что-то вроде артподдержки или авивналётов

Опомнись: это ж ведь не 3-я мировая... :lol:

Mataharra написал(а):

Наворачивать автомат снайперским прицелом, подствольным гранатомётом, девайсом смартгана и. т. п.

Тогда уж оторви башню от танка и вперед с песней про 3-х танкистов :D

0

186

Alien написал(а):

Сделать совместное прохождение ... но не только через ЛАН но и Интернет.

Идея замечательная! только не для инета, т.к. нужна жесткая согласованность между игроками, иначе вы будете годами штурмовать АвП3 :D

0

187

вот у меня есть тоже предложения а что если сделать еще вид от третьего лица то есть как в Star Wars Jedi Academy хочешь от первого хочешь от третьего еще я думаю королеву надо сделать побольше и как в Star Wars Battlefront кувырки в лево и в право а то на тебя чужак прыгает а ты что отходить будешь

0

188

а ещё есть мыслишка а что если в игре сделать и русских

0

189

люди а прикинте если сделать эту игру ввиде Battlefilda или Enemy Territory Quak Wars былы бы красота :yahoo:  ^_^

0

190

Ну я вот думаю... В первом посте было про фонарик, а не проше сделать такую фигульку как у морпеха в АВП2 в менюшке. Ну чтоб на глаз опускалась и движение засекала, раз и в рамочку последнее местоположение. И кстати Смартган лучше из первой части а то во второй Гэ. сбольшой буквы. Вот.

0

191

Тогда проще сделать следующее ... - воплотить в морпехе CS,Delta force,MoH

+1

192

Морпеха не изменят полюбэ.Так они должны выглядеть в мире АВП.НО флажок на их рубахах русский надо сделать.

0

193

Что если сделать гранату с красящим веществом против хищников т.е. когда её используешь  на невидимом хищнике  она окрашывает какую либо его часть, тем самым можно легче увидеть скрытого врага. ????????

Маскировка хищника - это преломление света. Даже если его покрасить - он всё равно будет преломлять свет. Красящая граната - бред. Идея с фонариком - может ещё и покатит, но граната точно бред.

"Андроиды" - имхо это "синтетики" из AvP-2, внешне люди, но роботы внутренне, "синтетические", или искуственные, люди. Там такие были. И роботы не нужны, вместо них "синтетики". Хищник не может их видеть в тепловом спектре, а чужой не видит их феромоны (у них этого нет), зато хищник видит их в электрическом режиме зрения (четвёртый режим зрения в AVP 2).

У хищника 3 вида зрения имхо (во 2 части было 4):
1) Тепловое (видит людей и хищников (во второй части видел только людей, но я считаю что хищники тоже теплокровные), и целится на людей (хищникам типа запрещено использовать автоприцел на своих))
2) Химическое (или как-то так, видит и целится на чужих, видит всякие кислоты. У Чужих кислотная кровь, поэтому отлично видит чужих)
3) Электрическое (Опять же видит хищников, так как на них много оборудования, и синтетиков, а так же всю технику, автоприцел на синтетиков)

А обычного зрения нет. Без маски - тепловое зрение без автоприцела, или как в фильме - красное, которое вообще видит наш мир как мы, только преобладают красные краски, и всё будто затуманено. ЧУжим полюбому надо линзу ("рыбий глаз"). Конечно не удобно, но зато реалистичнее. А чужие должны быть без прицела. Думаю все знают где у них центр экрана... Да и с линзой его найти должно быть легче.

Сеть у хищника - по моему мнению отдельная пушка (как в фильме Predator 2, там был такой момент). Также диск не должен иметь самонаводку, но и не должен нарушать маскировку, в отличие от 2 части. Хищник как бы сам его бросает, никакой самонаводки. И также летит только по определённой траектории (предлагаю прямую).

Также как писали выше, считаю что плазмапушка должна иметь самонаводку, но должна стрелять только по прямой (плазма не должна поворачиваться за целью прямо во время полёта).

Так, теперь идеи Mataharra:

Инвентарь - в шутерах не видел такого. Можно просто ограничить количество оружия, которое могут носить люди и хищники, как в Crysis'e. Тоесть допустим, хищник может носить копьё или дротики, сеть, 1 из дисков (первый как в фильме Predator 2, второй как в фильме AvP, и летают соответственно первый прямо, и возвращается когда игрок нажмёт соответствующую кнопку, а второй по дугообразной траектории так, что возвращается обратно на место броска), плазмапушку и так далее. У морпеха нож, пистолет, всякие фонарики, ракетница или снайперка, дробовик или огнемёт, и на выбор миниган либо умное ружьё либо импульсная винтовка. Конечно если делать ограничение по тасканию оружия, то надо и большой выбор сделать. Будет разнообразие оружия, дополнительный гемморой разработчикам (ведь оружие придумать и сделать надо, и чтоб оно отличалось от других оружий), и будет прикольнее.

Экран заднего вида - имхо уберёт завидную часть хоррора, и вообще ненужен. Хочешь узнать что за спиной - оглянись. Это не NFS тебе.

Передвижение предметов - конечно можно, но немного. Если будет много мяса (а я надеюсь что будет, и что это будет не тупо отстрел монстров как в Serious Sam), то времени заниматься передвижение предметов не останется. Если делать - то немного, или лучше нафиг это передвижение предметов.

Разрушение стен и так далее - слишком сильно влияет на саму игру, имхо не нужно. Не знаю, просто не нужно.

Команды - ну 2-3 морпеха в команде - приемлимо (хотя в AvP 2 и один справлялся), но Хищники охотятся одни, только иногда пересекаются с другими. Идея, что где-то ходишь один, а где-то со своими "друзьями" нормально.

Борьба чужого с человеком - имхо чужой тут просто тупо физически сильнее, и у человека нет шансов. Вот Экзокостюм (если тут его сделают), было бы прикольно, если бы он смог взять в руку чужого и например сдавить его или бросить (правда при сдавливании можно сильно повредить руку экзокостюма). Чужой с хищником - может у хищника и есть шансы, но имхо слабые. Тоже не стоит.

Теперь опять моё. "Ауры", которые видели чужие - это "феромоны". У каждого вида они типа свои (как я понял), и чужие могут их видеть. У техники и роботов феромонов нет. Меня лично феромоны устраивают. Видеть феромоны ("ауры") для чужих такая же естественная вещь, как для нас просто видеть.

А вид от третьего лица имхо тока пофаниться, играть нормально с ним нельзя в шутер.

Голограммы - никогда не видел, чтобы хищники их использовали. Считаю излишним.

Модификация оружия - изолента + фонарик + огнемёт + винтовка с гранатамётом = пушка из фильма Чужие)))) Имхо не нужен моддинг оружия. По поводу таскания только нескольких пушек - я уже писал.

PS. Забыл написать, ща добавил. Умное ружьё у морпехов не должно целиться на тех, кто стоит. При этом стоя можно поворачиваться. Должно только целиться на тех, кто ходит, бегает или прыгает.

Отредактировано TheDarkTemplar (2007-12-20 12:59:20)

0

194

TheDarkTemplar написал(а):

Маскировка хищника - это преломление света. Даже если его покрасить - он всё равно будет преломлять свет. Красящая граната - бред. Идея с фонариком - может ещё и покатит, но граната точно бред.

Тамплиер, как же маскировочный костюм будет преломлять свет, если не будет его воспринимать, т.к. будет забрызган краской? Т.е. с преломлением будет происходить такая же ерунда, как когда в 1-м фильме хищник выходил из реки в поисках Арнольда.

TheDarkTemplar написал(а):

"Андроиды" - имхо это "синтетики" из AvP-2, внешне люди, но роботы внутренне, "синтетические", или искуственные, люди. Там такие были. И роботы не нужны, вместо них "синтетики". Хищник не может их видеть в тепловом спектре, а чужой не видит их феромоны (у них этого нет), зато хищник видит их в электрическом режиме зрения (четвёртый режим зрения в AVP 2).

TheDarkTemplar написал(а):

У техники и роботов феромонов нет.

Феромоны и у роботов могут быть, но их, возможно, меньше, т.к. мы ясно видели в чужих и Ч4, что были сконструированы разнополые киборги. А поскольку людьми они задумывались в качестве прототипов человека, способных на все человеческое в обществе людей, т.е. с тем чтобы они выполняли задачу в любых условиях  :D  и чтобы их к тому же не раскусили, то, я думаю, они были способны вызывать хоть и не равное человеческому распространение ферамоновых потоков (хотели же мужики девушку-киборга в Ч4!).

TheDarkTemplar написал(а):

И также летит только по определённой траектории (предлагаю прямую).

Смотря как метнуть. Лучше предусмотреть неск. вариантов траекторий в зависимости от исходной позиции либо направления движения метателя.

TheDarkTemplar написал(а):

Если делать - то немного, или лучше нафиг это передвижение предметов.

Сделать надо, а если не хочешь им пользоваться, то тебя и не заставляет никто. ;)

TheDarkTemplar написал(а):

Разрушение стен и так далее - слишком сильно влияет на саму игру, имхо не нужно. Не знаю, просто не нужно.

Согласен, оч. сильно влияет! Потому и надо обязательно ввести разрушение моделей.

0

195

А что если убрать обсурд, который позволяет плазме хищников летать за жертвой и поворачивать за ней, и вообще все время летать за ней ? Было бы неплохо :)

0

196

предлагаю сделать следущее:

-резделование жертвы хищником (снятие кожи, подвешивание жертвы, шлефофка черепа и т.п.) в качестве бонуса или трофея (появится иная атмосфера игры)
-сделать джунгли для хищника (как в CrySis'e)
-режим самоуничтожения для хищника (скорее всего подойдёт для мультиплеера)
-увеличить колличество режимов вида (хищник)
-возможность во время игры снимать маску и оружее и т.д., в том числе и у морпеха
-(морпех) добавить в прохождение: коллективной игры и солдат с которыми Нам придётся сражаться бок с обок с монстрами... (у нас же не Рембо чтоб бегать одному и валить целые полчища монстров на протяжении всей игры)

0

197

Serial Killa написал(а):

-(морпех) добавить в прохождение: коллективной игры и солдат с которыми Нам придётся сражаться бок с обок с монстрами... (у нас же не Рембо чтоб бегать одному и валить целые полчища монстров на протяжении всей игры)

Вот это здравое предложение ! Поддерживаю ! :)

0

198

-взять специфику теней из doom3 для омрачения игры играя за морпеха (из тёмного угла может вылетить чужой, сожрать Вас:D)
-возможность хищника вступать в рукопашный бой как с чужими так и с морпехами
-поломка оружия
-расширеный набор лечения (для всех 3-ёх расс)
-добавить в игру стресс и страх для морпеха (дрож в руках, учещённое сердцебиение)
-изменить радар у морпеха (как в игре alien trilogy)

0

199

Serial Killa написал(а):

-добавить в игру стресс и страх для морпеха (дрож в руках, учещённое сердцебиение)

Serial Killa написал(а):

-возможность во время игры снимать маску и оружее и т.д., в том числе и у морпеха

Отличные идеи - я "ЗА".

Однако идея со стрессом требует введения критериев, когда (в каких случаях) должны начинаться симптомы стрессового состояния. Напр., при виде нападения стаи чужих, либо в случае внезапного (т.е. непредсказуемого) нападения одиночного чужого, или, напр., когда хищник на глазах у морпеха отключает маскировку...
И таких казусов должно быть минимальное количество, т.к. морпех изначально морально готов к преодолению стресса во время контакта с чужими и хищниками.
За снятием маски или оружия должны следовать: увеличение/уменьшение здоровья в разных атмосферах, усиление удара ножом/лезвиями, появление возможности более быстрого бега, другое звуковосприятие (в т.ч. эффект приглушенного эха и др.) мира хищником и т.п.

Serial Killa написал(а):

-резделование жертвы хищником (снятие кожи, подвешивание жертвы, шлефофка черепа и т.п.) в качестве бонуса или трофея (появится иная атмосфера игры)

Это, на мой взгляд, не должно быть простым смакованием ради атмосферы, а иметь благоприятные последствия для охотника, напр., 1 обряд - разовое увеличение 100-процентного здоровья еще на 50 процентов и т.п.

Serial Killa написал(а):

-увеличить колличество режимов вида (хищник)

Так каких же доп. режимов не хватает?..

Отредактировано Vladser (2008-01-13 14:40:10)

0

200

Vladser написал(а):

Так каких же доп. режимов не хватает?..

Видимо он имеет ввиду те режимы которые были в фильме АвП : рентген и т.п.

0

201

Чтобы ввести доп. режимы, надо их обсудить сначала...

0

202

Это понятно

0

203

да, именно это я и имел ввиду... Достаточно посмотреть фильм 1 или 2, там и есть эти виды

Отредактировано Serial (2008-01-13 21:07:17)

0

204

Сериал, огромное тебе спасибо, что дал ссылку на фильмы :P

P.S. Я "ЗА" режимы зрения, использованные во 2-й части хищника.

0

205

Vladser написал(а):

Сериал, огромное тебе спасибо, что дал ссылку на фильмы

ну ты меня удивил:) DVD с фильмом стоит 100 руб. на рынке ;)
или в кино сходи посмотри :lol:

Отредактировано Serial (2008-01-14 08:40:28)

0

206

Serial написал(а):

Достаточно посмотреть фильм 1 или 2, там и есть эти виды

Сериал, скорее ты меня удивил больше, чем я тебя. Т.к. как ты мог подумать, что с таким званием и кол-вом сообщений на форуме я, по твоему, еще не удосужился посмотреть концептуальные кинопродукты?! :D

P.S. Пользуясь случаем, хочу уточнить, что желал бы пообсуждать доп. режимы зрения...

0

207

Vladser, я просто подумал, что если ты спрашиваешь сылки на AvP то значит ты не смотрел...

0

208

на счёт режимов, ренген можно встроить в 3 вида зрения. При приближении на объект, например на коконы можно будет увидеть фейс-хугера, а если приближать на человека, то внутри него можно увидеть зародыша...

0

209

Serial написал(а):

При приближении на объект, например на коконы можно будет увидеть фейс-хугера, а если приближать на человека, то внутри него можно увидеть зародыша...

А толку? В Aсtion только рассматривать всё ходить. Не спорю - это круто, но это лишнее.

0

210

игру надо делать правдоподобной, темболее делают 3-ью часть... а то получится тотже самый AvP 1 или 2 но только в профиль :)

Отредактировано Serial (2008-01-15 16:24:30)

0


Вы здесь » Alien versus Predator 3::Official forum » Предложения » А что если...