Что если сделать гранату с красящим веществом против хищников т.е. когда её используешь на невидимом хищнике она окрашывает какую либо его часть, тем самым можно легче увидеть скрытого врага. ????????
Маскировка хищника - это преломление света. Даже если его покрасить - он всё равно будет преломлять свет. Красящая граната - бред. Идея с фонариком - может ещё и покатит, но граната точно бред.
"Андроиды" - имхо это "синтетики" из AvP-2, внешне люди, но роботы внутренне, "синтетические", или искуственные, люди. Там такие были. И роботы не нужны, вместо них "синтетики". Хищник не может их видеть в тепловом спектре, а чужой не видит их феромоны (у них этого нет), зато хищник видит их в электрическом режиме зрения (четвёртый режим зрения в AVP 2).
У хищника 3 вида зрения имхо (во 2 части было 4):
1) Тепловое (видит людей и хищников (во второй части видел только людей, но я считаю что хищники тоже теплокровные), и целится на людей (хищникам типа запрещено использовать автоприцел на своих))
2) Химическое (или как-то так, видит и целится на чужих, видит всякие кислоты. У Чужих кислотная кровь, поэтому отлично видит чужих)
3) Электрическое (Опять же видит хищников, так как на них много оборудования, и синтетиков, а так же всю технику, автоприцел на синтетиков)
А обычного зрения нет. Без маски - тепловое зрение без автоприцела, или как в фильме - красное, которое вообще видит наш мир как мы, только преобладают красные краски, и всё будто затуманено. ЧУжим полюбому надо линзу ("рыбий глаз"). Конечно не удобно, но зато реалистичнее. А чужие должны быть без прицела. Думаю все знают где у них центр экрана... Да и с линзой его найти должно быть легче.
Сеть у хищника - по моему мнению отдельная пушка (как в фильме Predator 2, там был такой момент). Также диск не должен иметь самонаводку, но и не должен нарушать маскировку, в отличие от 2 части. Хищник как бы сам его бросает, никакой самонаводки. И также летит только по определённой траектории (предлагаю прямую).
Также как писали выше, считаю что плазмапушка должна иметь самонаводку, но должна стрелять только по прямой (плазма не должна поворачиваться за целью прямо во время полёта).
Так, теперь идеи Mataharra:
Инвентарь - в шутерах не видел такого. Можно просто ограничить количество оружия, которое могут носить люди и хищники, как в Crysis'e. Тоесть допустим, хищник может носить копьё или дротики, сеть, 1 из дисков (первый как в фильме Predator 2, второй как в фильме AvP, и летают соответственно первый прямо, и возвращается когда игрок нажмёт соответствующую кнопку, а второй по дугообразной траектории так, что возвращается обратно на место броска), плазмапушку и так далее. У морпеха нож, пистолет, всякие фонарики, ракетница или снайперка, дробовик или огнемёт, и на выбор миниган либо умное ружьё либо импульсная винтовка. Конечно если делать ограничение по тасканию оружия, то надо и большой выбор сделать. Будет разнообразие оружия, дополнительный гемморой разработчикам (ведь оружие придумать и сделать надо, и чтоб оно отличалось от других оружий), и будет прикольнее.
Экран заднего вида - имхо уберёт завидную часть хоррора, и вообще ненужен. Хочешь узнать что за спиной - оглянись. Это не NFS тебе.
Передвижение предметов - конечно можно, но немного. Если будет много мяса (а я надеюсь что будет, и что это будет не тупо отстрел монстров как в Serious Sam), то времени заниматься передвижение предметов не останется. Если делать - то немного, или лучше нафиг это передвижение предметов.
Разрушение стен и так далее - слишком сильно влияет на саму игру, имхо не нужно. Не знаю, просто не нужно.
Команды - ну 2-3 морпеха в команде - приемлимо (хотя в AvP 2 и один справлялся), но Хищники охотятся одни, только иногда пересекаются с другими. Идея, что где-то ходишь один, а где-то со своими "друзьями" нормально.
Борьба чужого с человеком - имхо чужой тут просто тупо физически сильнее, и у человека нет шансов. Вот Экзокостюм (если тут его сделают), было бы прикольно, если бы он смог взять в руку чужого и например сдавить его или бросить (правда при сдавливании можно сильно повредить руку экзокостюма). Чужой с хищником - может у хищника и есть шансы, но имхо слабые. Тоже не стоит.
Теперь опять моё. "Ауры", которые видели чужие - это "феромоны". У каждого вида они типа свои (как я понял), и чужие могут их видеть. У техники и роботов феромонов нет. Меня лично феромоны устраивают. Видеть феромоны ("ауры") для чужих такая же естественная вещь, как для нас просто видеть.
А вид от третьего лица имхо тока пофаниться, играть нормально с ним нельзя в шутер.
Голограммы - никогда не видел, чтобы хищники их использовали. Считаю излишним.
Модификация оружия - изолента + фонарик + огнемёт + винтовка с гранатамётом = пушка из фильма Чужие)))) Имхо не нужен моддинг оружия. По поводу таскания только нескольких пушек - я уже писал.
PS. Забыл написать, ща добавил. Умное ружьё у морпехов не должно целиться на тех, кто стоит. При этом стоя можно поворачиваться. Должно только целиться на тех, кто ходит, бегает или прыгает.
Отредактировано TheDarkTemplar (2007-12-20 12:59:20)