Alien versus Predator 3::Official forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alien versus Predator 3::Official forum » Предложения » А что если...


А что если...

Сообщений 211 страница 238 из 238

211

Рентген, встроенный в др. режимы зрения, - лишнее (по форме кокона можно и так определить, живой он или уже б/у, т.е. по расположению лепестков яйца; и зачем заранее знать, чей зародыш внутри - ведь не исключен вариант встречи с норм. беременной женщиной - лаборантом, но женщин я в принципе никогда не трогаю даже пальцем, скорее, стараюсь успокоить :D ; а когда начнутся характерные конвульсии - то завалить чест-бастера или отбежать для хищника проще, чем копаться в режимах - или ты хочешь принимать роды? :lol: ).

Но можно ввести отдельный рентген-режим, дабы соответствовать фильму и получить доп. возможности определения структуры предметов, отедельные из которых можно ломать (как предлагалось ранее).

И я предлагаю ввести режим обработки оинизирующего излучения, для выявления опасных радиоактивных сред (для этого предусмотреть в миссиях радиактивно зараженную местность / здания/ помещения), т.к. при потере здоровья будет не ясна причина этого.

0

212

1) а что если при расчленении хищником тела, у него будет повышаться адреналин или боевой дух а именно будет прибавка к силе и скорости

2) пехотинцу по умолчании сделать ходьбу а не бег, чтоб он был более уезвим. Тут же при беге он будет уставать отсюда и учищённое сердцебиение... ну кароч можно над этим хорошенько подумать

Так же в одной из тем видел что предложили переодеть морпеха и вывесили костюм, но на мой взгляд после этого получится игра "Звёздные войны". Надо оставить морпеха его в классическом обличаи, а именно взять костюм из фильма "чужие 2"

Отредактировано Serial (2008-01-15 13:47:55)

-1

213

Вопрос:

Serial написал(а):

) а что если при расчленении хищником тела, у него будет повышаться адреналин или боевой дух а именно будет прибавка к силе и скорости

Ответ:

Vladser написал(а):

Это, на мой взгляд, не должно быть простым смакованием ради атмосферы, а иметь благоприятные последствия для охотника, напр., 1 обряд - разовое увеличение 100-процентного здоровья еще на 50 процентов и т.п.

Вопрос:

Serial написал(а):

2) пехотинцу по умолчании сделать ходьбу а не бег, чтоб он был более уезвим. Тут же при беге он будет уставать отсюда и учищённое сердцебиение... ну кароч можно над этим хорошенько подумать

Ответ:
Категоричное "НЕТ", т.к. морпех - лицо, подготовленное к физ.нагрузкам, а не тюфяк какой-нибудь, непонятно почему затерявшийся в лабиринтах улья.

0

214

сотри если было, но на сайте в разделе рендеры у хища волос мало(трубки, шланги незнаю) их надо побольше сделать а то сам на себя не похож

0

215

предатор уже другой...то древний рендер

0

216

тогда вопросов нет)

0

217

Я согласен с Serial(ом) ИГРУ НАДО ДЕЛАТЬ ПРАВДОПОДОБНОЙ!!!!!

0

218

А что если: при игре за хищника сделать так, чтобы игрокам казалось, что на них надета маска.(как буд-то с другой стороны мониторанадета маска хищника)

0

219

Serial Killa написал(а):

А что если: при игре за хищника сделать так, чтобы игрокам казалось, что на них надета маска.(как буд-то с другой стороны мониторанадета маска хищника)

:mda:  Мда...не очень че-то...

0

220

на счёт маски тоже хорошая идея, но если это и делать то так чтобы это не мешало игроку (по наподобию STALKER'a, только увеличить обзор)

0

221

Я ж говорю реализовать это не помешав игроку нельзя...

0

222

Маска хищнику совершенно не мешает, так как обзорные "стеклышки-линзы" максимально приближены к глазам. На крайний случай см. Репаблик Командос там ГГ тоже в шлеме но ограничивается обзор только по краям.
Набор для лечения надо как в Хищнике два, т.е. нашёл спокойное место положил коробочку, активировал и в зависимости от характера повреждений(пули, кислота, укусы, порезы) выбрал панацею.

0

223

Сколько всего написано, еле осилил

Про зрение хищника: мне кажется, в игре стоит оставить зрение как было и в AvP2 - обычное (без маски), тепловое (отображаются люди, отображаются, но очень слабо, синтетики), инфракрасное (которое показывает чужих и только) и predvision (показывает невдимых хищников, однако делает других живых существ полупрозрачными; позволяет видеть в темноте за счет инвертирования)
Технику хищник не видел.

Про чужого: прицел убрать никуда не получиться. Нужно как-то видеть, целится в голову и т.п.

Дополнительная кнопочка у хищника чтобы душить - было бы очень эффектно

Больше расчлененки. Чтобы не приходилось мучиться с отрубанием головы (как в AvP2, можно было случайно испортить все тело; это скорее издержки движка Литтеча).

Более реалистичная кровь (это, насколько я понял, зависит только от движка) - могла обжигать еще до того, как появится в виде декала на стене

Чуть большая интерактивность (хотя бы двигать или толкать предметы; предметы разлетались от взрыва)

По поводу получения серьезных травм - это не очень хорошо подойдет шутеру по AvP, имхо. Помнится, в Rune можно было при некоторой хитрости отрезать обе руки врагу. Тогда он оставался бессилен и ему оставалось только утопиться или убить сибя апстенку). Как Вы представляете себе одноного ксеноморфа?

Кстати, ломать вентиляцию и двери в AvP2 можно было (но в предусмотренных местах). В кампании морпеха довольно часто чужие выламывали двери. В мультиплеере такое врядли пригодится.

Набор для лечения действительно стоит сделать более объемным. Возможно, стоит добавить солвент (средство моментального уничтожения трупов у хищника)

P.S. Было бы здорово если бы зараженный человек/хищник в течнии несколько минут мог ходить и т.п. дальше, зная что в нем эмбрион чужого. Плюс активация самоуничтожения хищника или получение носителем ранений подавала бы сигнал эмбриону к выходу.

Отредактировано Jazz (2008-01-20 21:24:01)

0

224

В первой AvP можно было отстреливать у Чужих и ноги и руки. Один раз получилось отстрелить вторую челюсть, так этот чужой бегал за мной и поливал из рта кислотой как из фонтана.

0

225

Люди!
Хищнику сбор трофеев должен давать ХОТЬ ЧТО-ТО! У этого действия должен быть хоть какой-то РЕЗУЛЬТАТ! А именно: обменять там на какое-нибудь доп. оружие или повысить уровень здоровья, но не намного - не Чужой же все-таки. А то сначала собираешь там собираешь... а толку никакого! Я, например, уже во второй мисси перестала этой фигней страдать - все-равно проку нет. :mad: :/

0

226

Jazz, все предложенное тобой уже обсуждалось раньше... А вот эта идея:

Jazz написал(а):

P.S. Было бы здорово если бы зараженный человек/хищник в течнии несколько минут мог ходить и т.п. дальше, зная что в нем эмбрион чужого.

действительно интересна.

Но с сигналами для  выхода эмбриона наружу - ты переборщил, т.к. к моменту их поступления эмбрион может еще оставаться нетранспортабельным. И кто тогда выскочит наружу и что будет там делать?? :rofl:

0

227

Banshi Согласен с тобой насчет трофеев. Надо бы сделать некоторых противников особыми - достойными быть твоим трофеем. А то со всех подряд трофеи снимать - это под конец уровня с двумя мешками трофеев ходить будешь. А чтоб поощрить игрока на сбор хороших трофеев ввести ранги и дополнительное оборудование и оружие. Например невидимость не боящаяся воды или более большой энергозапас. оружие там получше лезвия подлинее и поострее, ну и т.д.

0

228

Jazz, объясни, зачем хищнику средство для избавления от трупов? Может быть они сами будут исчезать как 1 и 2 части

0

229

Serial написал(а):

Jazz, объясни, зачем хищнику средство для избавления от трупов? Может быть они сами будут исчезать как 1 и 2 части

Ну, предположительно для того, чтобы враг не "обнаружил" хищника. Помнится, во второй части морпехи очень активно сбегались к телам павших товарищей и начинали шарить вокруг. Да и в мультиплеере пригодилось бы. Хотя, если смотреть на предшественников - это в некоторой степени бесполезно. Но, может в новом avp3 ИИ будет на более высоком уровне :)

Vladser написал(а):

Но с сигналами для  выхода эмбриона наружу - ты переборщил, т.к. к моменту их поступления эмбрион может еще оставаться нетранспортабельным. И кто тогда выскочит наружу и что будет там делать??

Ну тогда даже не знаю. Так хищник сможет в любом случае убить эмбриона. Просто, узнав о том что он "будущая мама", включит самоуничтожение и все :D

По поводу трофеев - в сингле наверное стоит ввести нечто вроде "бартера" с другими хищниками, где на собранные трофеи можно получить, например, пополнение боезапаса (вилок, гранат или сетей каких-нибудь)

0

230

Jazz написал(а):

По поводу трофеев - в сингле наверное стоит ввести нечто вроде "бартера" с другими хищниками, где на собранные трофеи можно получить, например, пополнение боезапаса (вилок, гранат или сетей каких-нибудь)

Трофеи для хищника средство утверждения в своём обществе. Ни один хищник не возьмёт чужой трофей. Так что Jazz не предлагай глупость. Можно сделать так - чем больше у тебя ХОРОШИХ трофеев тем больше доступно экипировки, оружия и апгрейдов.

0

231

Voron написал(а):

Трофеи для хищника средство утверждения в своём обществе. Ни один хищник не возьмёт чужой трофей. Так что Jazz не предлагай глупость. Можно сделать так - чем больше у тебя ХОРОШИХ трофеев тем больше доступно экипировки, оружия и апгрейдов.

Люди!
Сделайте двух Хищей:
как в оригинальных фильмах - чтоб можно было меняться. (здесь я согласна с Джаззом)
и AVP-шного - кстать, мне кажныца, что за последнего должно быть сложнее играть - там же Кодексы и прочая фигня.
Да-а... представляю, что будет, если эти двое встретятся в мультиплеере... Чужие отдыхают. Морпехи офигевают.
а вообще я за то, чтобы ввести ограничения по количеству юнитов в арсенале:
Основной набор - копье, диск, плазменка. И ФСЕ. (ну, наручи не считаем - без них Хищник уже как-то сам не свой; уж больно приросли к образу)
доп набор - две-три единицы из широкого спектра.

0

232

Voron написал(а):

Трофеи для хищника средство утверждения в своём обществе. Ни один хищник не возьмёт чужой трофей. Так что Jazz не предлагай глупость. Можно сделать так - чем больше у тебя ХОРОШИХ трофеев тем больше доступно экипировки, оружия и апгрейдов.

Ну, меня не совсем правильно поняли  ;) Такое количество трофеев, которые нарезал хищник в AvP2 унести на себе просто невозможно. Да и сами трофеи хищники редко носят с собой. Скорее это звучит так - хищник отдает свои трофеи "на хранение", т.е. как-либо отправляет на корабль, а в качестве признания получает дополнительное снаряжение.

0

233

не проще ли будет ввести в игру звания? У морпехов там от рядового и заканчивая капитаном... а для хищников можно придумать свою верховную лестницу:)

0

234

А что идея не плохая. Только надо продумать, книжки прочитать. Взять к примеру книжную серию АВП там же есть звания у хищников. 
Сделать примерно такие звания: 1)Посвящённый - прошедший базовый курс тренировок но в Охоте не участвовавший. 2)Окроплённый - участвовал в Охоте убил n-ное кол-во, трофеев - кол-во шт. 3)Охотник - участвовал в n-ном кол-ве Охот, и так далее.

0

235

знач, есть ашшо мини предложение... ввести таки раненим Чужим средство для дальнего боя. В фильме АвП-1 чужой порезаным хвостом пытался кинуть кровь на хищника. Собстнно я об этом же. Разбрызгивать хвостом кровь... или еще какими частями тела (но будет не оч цензурно =) )
вот ссылки на интересную инфу о чужих и хищниках с ссылками:
http://mirf.ru/Articles/art595.htm
http://mirf.ru/Articles/art471.htm

з.ы. мб хоть на что то я вас сподвигнул ) делайте братья величайшую игру современности ) чтоб Лукас нервно курил в сторонке и спал дальше. Чтоб Терминатор заржавел увидя Чужого в вашем исполнении. Аминь.

Отредактировано Esheh (2008-02-07 02:17:51)

0

236

Esheh написал(а):

вот ссылки на интересную инфу о чужих и хищниках с ссылками:
http://mirf.ru/Articles/art595.htm
http://mirf.ru/Articles/art471.htm

Как всегда, ЖТ... там бред полный, к сожалению... :(

0

237

По поводу трофеев - где-то на игровых форумах пробегало сообщение - если собрать "десяток" (полный круг в цифрах хищника) черепов, на порядок увеличивается сила удара копьем/когтями  :huh:

0

238

Jazz написал(а):

По поводу трофеев - где-то на игровых форумах пробегало сообщение - если собрать "десяток" (полный круг в цифрах хищника) черепов, на порядок увеличивается сила удара копьем/когтями

Разве? Я не замечал что сила увеличилась. Хотя фиг знает, может это просто сказки гуляют между фанами.

Esheh написал(а):

з.ы. мб хоть на что то я вас сподвигнул ) делайте братья величайшую игру современности ) чтоб Лукас нервно курил в сторонке и спал дальше. Чтоб Терминатор заржавел увидя Чужого в вашем исполнении. Аминь.

Эхех...Спасибо приятель... :glasses:

+1


Вы здесь » Alien versus Predator 3::Official forum » Предложения » А что если...