Сколько всего написано, еле осилил
Про зрение хищника: мне кажется, в игре стоит оставить зрение как было и в AvP2 - обычное (без маски), тепловое (отображаются люди, отображаются, но очень слабо, синтетики), инфракрасное (которое показывает чужих и только) и predvision (показывает невдимых хищников, однако делает других живых существ полупрозрачными; позволяет видеть в темноте за счет инвертирования)
Технику хищник не видел.
Про чужого: прицел убрать никуда не получиться. Нужно как-то видеть, целится в голову и т.п.
Дополнительная кнопочка у хищника чтобы душить - было бы очень эффектно
Больше расчлененки. Чтобы не приходилось мучиться с отрубанием головы (как в AvP2, можно было случайно испортить все тело; это скорее издержки движка Литтеча).
Более реалистичная кровь (это, насколько я понял, зависит только от движка) - могла обжигать еще до того, как появится в виде декала на стене
Чуть большая интерактивность (хотя бы двигать или толкать предметы; предметы разлетались от взрыва)
По поводу получения серьезных травм - это не очень хорошо подойдет шутеру по AvP, имхо. Помнится, в Rune можно было при некоторой хитрости отрезать обе руки врагу. Тогда он оставался бессилен и ему оставалось только утопиться или убить сибя апстенку). Как Вы представляете себе одноного ксеноморфа?
Кстати, ломать вентиляцию и двери в AvP2 можно было (но в предусмотренных местах). В кампании морпеха довольно часто чужие выламывали двери. В мультиплеере такое врядли пригодится.
Набор для лечения действительно стоит сделать более объемным. Возможно, стоит добавить солвент (средство моментального уничтожения трупов у хищника)
P.S. Было бы здорово если бы зараженный человек/хищник в течнии несколько минут мог ходить и т.п. дальше, зная что в нем эмбрион чужого. Плюс активация самоуничтожения хищника или получение носителем ранений подавала бы сигнал эмбриону к выходу.
Отредактировано Jazz (2008-01-20 21:24:01)