Alien versus Predator 3::Official forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alien versus Predator 3::Official forum » Предложения » Парочка предложений


Парочка предложений

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Возможно, такие предложения уже были, но все же хотелось бы  вынести их.

Что мне хотелось бы видеть в AvP3

Вообщем-то я давненько еще заразился одной идеей, только не знал как ее реализовать.
Имеется город, в нем сидят люди (будующие трофеи хищников и корм для чужих :) ) Около города есть улей чужих, по другую сторону - база хищников. В городе - военные подразделения. Игрок действует от одной из сторон.

Хищники:
На базе имеются хищники-барыги, которые за трофеи продают игроку новое оружие, броню, апгрейды и т.д. :) Трофеи зарабатываются путем убийства людей и чужих. Цель хищников - искоренить чужих.

Чужие:
В улье имеются камеры мутации, где можно отростить себе чего-нибьдь новое или улучшить уже отрощенное :) Для всего этого требуется генетический материал, который добывается путем поедания убитых жертв. Цель чужих - заполонить весь город и уничтожить базу хищников.

Люди:
На базе можно свободно получать отдельные виды оружия и боеприпасы к ним. Всяческие базуки, смартганы и т.д. добываются только за деньги, которые можно получить за выполнение заданий. Их цель - искоренить все угрозы и отбить город.

Стоит добавить, что задумка не является никакой MMOG. а расчитана только лишь на синглплеер. Всеми, кроме нашего героя, будет управлять AI.

Ну вообще-то это все :) Слушаю ваши комментарии по моей идее.

0

2

ХЫКенни,ты бы ещё предложил сделать в стиле Сталкера,но это было бы самое идеальное:),поэтому можно не надеяться что такое когда-нить скревтивят).Тут точно)

0

3

Неплохая задумка, но требует серьёзных доработок и довыдумывания.

+1

4

^Kenny^ написал(а):

Что мне хотелось бы видеть в AvP3

Вообщем-то я давненько еще заразился одной идеей, только не знал как ее реализовать.
Имеется город, в нем сидят люди (будующие трофеи хищников и корм для чужих :) ) Около города есть улей чужих, по другую сторону - база хищников. В городе - военные подразделения. Игрок действует от одной из сторон.

Хищники:
На базе имеются хищники-барыги, которые за трофеи продают игроку новое оружие, броню, апгрейды и т.д. :) Трофеи зарабатываются путем убийства людей и чужих. Цель хищников - искоренить чужих.

Чужие:
В улье имеются камеры мутации, где можно отростить себе чего-нибьдь новое или улучшить уже отрощенное :) Для всего этого требуется генетический материал, который добывается путем поедания убитых жертв. Цель чужих - заполонить весь город и уничтожить базу хищников.

Люди:
На базе можно свободно получать отдельные виды оружия и боеприпасы к ним. Всяческие базуки, смартганы и т.д. добываются только за деньги, которые можно получить за выполнение заданий. Их цель - искоренить все угрозы и отбить город.

Стоит добавить, что задумка не является никакой MMOG. а расчитана только лишь на синглплеер. Всеми, кроме нашего героя, будет управлять AI.

Ну вообще-то это все :) Слушаю ваши комментарии по моей идее.

:dontknow: Это могло бы выглядеть, как доп. кампания для одиночной игры, но как сказал Voron, это требует серьезных доработок.

0

5

Хорошая идея. У меня точно такие же мысли были в голове, но ты выразил их первым :) Но такое вряд ли когда-нибудь реализуют( (Тяжеловато будет :р)

0

6

для хищников джунгли бы афигенно подошли (фильм хищник)
для людей характерно 2 компании: одна в джунглях, другая в космосе, где разница в годах примерно 500 лет
для чужих же космос характерен

ЗЫ чтоб получить атмосферу игры каждый персонаж должен "блуждать" в своём месте обитания, а атмосфера откуда берётся?... конечно же из фильмов
На это и надо опираться=)

0

7

Вот мои предложения:
1) Хит парад:
-Хищники копят трофеии, за них повышаут в ранге выдают новое снарежение, оружие, а за эксклюэивные экземлярары, разные фичи, самоуничтожение например.
-Чужие оглушают лудей и хищников,и утаскивают их в улей, при повышении ранга ваш персонаж "перерождается" в более мощное существо, а если вы претащили к примеру 10 хищников то можите "переродиться" в предалиена.
-Морпехи получают ранги за убитых чужих и хищников, причём тело нужно запечтлеть на наплечной камере, а если вы предоставети живой экземпляр,то вам дадут ценный приз.
2) Самоуничтожение (Только для хищника)
-Если вы нарвались на кучу врагов и понямаете что не выберетесь живым, то включайте Самоуничтожение! И если вы уничтожите большое количество врагов то вас еле живого найдут сородичи и вернут к жизни на корабле, и даже могут похволить за храбрость!
-Ближе к концу игры имея высокий ранг "платформу" с самоуничтожением можно будет снимать как в фильме AVP.
Пока всё!
Чуть не забыл мажно ещё добавить рыки, крики, шепения, как в первом Alins versus Predator.
Теперь всё!

Отредактировано Saltan 47 (2008-08-11 18:56:24)

0

8

Кстати предлагаю главное меню сделать в стиле первой части aliens vs. predator. Тоесть меню на фоне космоса, но с небольшими доработками, к примеру на этот фон добать планету на которой будет происхоть всё действо как во 2 части, но не занимать ею всё пространство. Также можно позоимствовать из второй части корабыль, летящий на эту планету. На фоне строчек меню вернее за ними можно сделать сменяющие друг друга иероглифы хищников, а при наводе мышкой на строчку она бы выделялась "фиксируещимся" треугольником (это когда хищник наводит на жертау прицел, то фиксируется таким треугольником). На счёт звукового оформления, посоветую мелодию из фильма "Чужие" котороя играет в начале фильма, если у вас есть саундтрек этого фильма, то она называеться Main Title, также можно взять мелодию из первой части игры там она называется Main. Как я понямаю игра разрабатывается на движке Source и поэту предлагаю как в HALF-LIFE 2, на каком уровне находишса такая и зоставка. На счёт заставок на уровне, видятся они мне как панорамы аля тот же фильм "Чужие" (Там есть момент где панорама планеты LV-426 вот это я и мею ввиду). Пример: Если вы только начали игру и высадились на планету, то заставка будет как в фильме, а если вы прощли половину игры то и заставка будет совершенно другой, это может быть турели в тонелях обороняющие морпехов или стенд с трофеями хищников, смотря за кого вы играете.
Всё!

Отредактировано Saltan 47 (2008-08-11 18:56:44)

0

9

Вот сделал несколько картинок для вашего проекта, причём с ссылкой на ваш сайт.
1)http://smages.com/8c/01/8c01489df737e21 … 2a.jpg.htm
2)http://smages.com/8f/50/8f50c0649bb5787 … 46.jpg.htm
3)http://smages.com/c5/5d/c55db23529e1970 … c4.jpg.htm
Ну как?

Отредактировано Saltan 47 (2008-08-11 18:57:05)

0

10

Serial, мод делается на движке Source, в котором обьекты (в частности - растительность) сделаны как обычные декорации (они статичны) и "научить" AI не замечать противника в листве по-моему невозможно без переписывания большого количества скриптов, а это думаю вряд ли удастся, так что идеи с джунглями по-моему не будет.

===========
тьфу, какой-то бред написал :) Имелось в виду то, что для зрения AI листья - не преграда.

Saltan 47, картинки кажутся ну ОЧЕНЬ уж знакомыми, но в принципе знаю, что даже взять старые и оформить\добавить элементы на них - довольно непростая работа.

Отредактировано ^Kenny^ (2008-08-09 07:41:30)

0

11

За день управился, ещё хотел сделать Alien's edition (это Predator's edition), с другим цветоаым оформлением и цыфра 3 не "взята на мушку", а находится на фоне сияния. Но идея не понравилась и я от неё отказался, вот пример:
http://smages.com/c6/93/c69377e46c0cf6c … 3c.jpg.htm

Отредактировано Saltan 47 (2008-08-11 18:57:20)

0

12

Придумал вступитнльный ролик для игры и сделал раскадровку, получилось 11 "этапов"
Описание:
Сначала идут титры с именами создателей игры (этап 1), затем из темноты "проявляется" слово Aliens (этап 2 и 3-й).
Зтаием по экрану слева на право проходит эффект смены образа зрения у хищников изменяется цвет слова Aliens с синего на зелыный, при этом добовляется слово Predator (этап 4-й). После этого из темноты появляется слово vresus. Снизу проскальзывает лазерный прицел и начанает двигаться к расположению цифры "3" (этап 5-й и 6-й) Как только прицел досстиг расположения цифры "3", с левого и правого верхних углах, а также снизу начинают двигаться 3 отрезка, которые в дольнейшем превратятся в треугольник (этапы 7, 8 и 9). В конце, из буквы I начанает светить яркий свет и засвечивает весь экран ( этапы 10-й и 11-й). Конец!
Собственно сама раскадравка:
http://smages.com/6b/dc/6bdc603dd7489d5 … dc.jpg.htm

Отредактировано Saltan 47 (2008-08-11 18:57:35)

0

13

Да, классная задумка, видеоролик неплохой можно сделать, только Seej уже утвердил название: Aliens vs Predator: Making Desteny. Так что если что-нибудь с этим придумать, то вполне могло бы войти во вступительный ролик.

0

14

Переделал на быстрою руку, так пойдёт:
http://smages.com/a8/c8/a8c89edd21e00cb … fe.gif.htm
Два последних этапа передеповать не стал и ещё есть вопрос:
Правда что действие игры будет присходить на Земле, етокий реквием на экране монитора?

Отредактировано Saltan 47 (2008-08-11 18:57:59)

0

15

Мне-то нравится, но ты это Сиджу покажи :)
Про действие не знаю - я ведь не член команды, но думаю, что или на земле или на какой-нибудь колонии (как в AvP2) - не переделывать же ВСЕ модели и текстуры, не используя стандартные из ХЛ2.

0

16

Как я ему это покажу?
Если знаешь как, то подскажи.

Отредактировано Saltan 47 (2008-08-11 18:58:22)

0

17

Зайдет на форум - глянет, без внимания точно никого не оставят :)

+1

18

Вот нарисовал концепт арт, есл это можго так назвать.
http://smages.com/95/57/955773b1e666a49 … 62.jpg.htm

Отредактировано Saltan 47 (2008-08-11 18:51:47)

0

19

Вот ещё изображение главного меню нарисовал:
http://smages.com/bb/48/bb48777580d24ec … b3.jpg.htm
На первом рисунке главное меню без консоли, а на втором с консолью.
Ну как?
И ещё хотелось бы узнать ваше мнение насчёт моего рисунка, ссылка на который находиться выше.

Отредактировано Saltan 47 (2008-08-11 22:45:52)

0

20

Меню красивое, может только пару деталей придется поменять. Свяжись с главой проекта - тебя вполне могут взять в команду. Я лично связался, написав ЛС на форум, можно попробовать на e-mail написать.
Хищник на рисунке получился очень даже хорошо (лишь некоторые мелкие детали не те), а вот чужой - какой-то толстый, задние хрени на спине слишком большие, руки короткие и сильно накаченные для чужого, а вот голова - хорошо получилась :)

Отредактировано ^Kenny^ (2008-08-12 04:27:42)

0

21

Да я сязывался, на той недели, написал письмо на его email, предложив свою кондидатуру на вакансию художника, пока ответа небыло, ждёмс.
И ещё на форуме в разделе Работа отметился.

Отредактировано Saltan 47 (2008-08-12 17:47:22)

0

22

Ещё несколько предложений о хищнике:
1) Советую сделать два варианта аудио файлов связанных с голосами людей, одни орегинальные, а другие (специально для хищника) сделать более "басовые" и с несильным эхом как в 1-ом фильме.
2) Добыча трофеев: После убийства морпеха хищник переворачивает человека на живот, выпускает ножи и втыкает их в шею, затем с характерныи звуком проводит их вниз. При этом место рядом с разрезам покрывается кровью. После этого он засовывает руку в разрез и вырывает окровавленый позвоночник вместе с головой. В случае с чужим, он просто отрезает голову.
3) Если игрок долго не руководит хищником, то он может проигрыкать записанные монологи людей как в том же 1-ом фильме.
4) Можно сделать ролик от первого лица, в начале игры за хищника, где он находит какое нибудь маленькое убитое животное или насекомое, которое затем он берёт в руку (опять же как в фильме), по мойму прикольно получится.
Вот и всё

0

23

Ещё одно творение из раздела самодеительности:
http://smages.com/66/75/6675c1af5a60531 … 8c.jpg.htm
Тот кто увидет хищника, тот молодец.
Жду ваших отзывов.

0

24

Хы, неплохо нарисовано :) Хищник взади десантника целится с лазерки.

По твоим предложениям:

1) Два варианта аудиофайлов не понадобится, движок Source поддерживает наложение эффектов на аудиофайлы (достаточно вспомнить как в HL2 мы ныряем под воду и все окружающие звуки становятся глухими)

2) Теоретически - можно, это все к людям, которые будут делать такие фишки :)

3) Опять же - теоретически можно, однако это пригодится лишь когда воспроизводить звуки можно будет для запугивания\устрашения людей, однако для этого нужна большая работа программистов с AI. Если не научить AI бояться, то будет просто интересная фишка, не сколько не влияющая на геймплей.

4) От первого лица трудновато делать ролики, я вообще даже не знаю как, однако, если сбоку + анимация нужная будет, то вполне можно.

0

25

Предлагаю местом действия сделать какою-нибудь тропическую планету с базой компании Weyland Yutani, причём желательно сделать бои между людьми и хищниками в джунглях или ровнинной местности и лишь их малую часть в постройках или под землёй, а с чужими с точностью да на оборот, минимум на поверсхности, максимум в коридорах базы или под землёй, кстати модели деревьев, травы, паль и т. д. а так же их текстуры, шейдеры и физическую часть можно взять из Crysis и невидемость с некоторыми дороботками в добавок. Благодорю за внимание.

0

26

Чуть не забыл, есть ещё одно предложение: сделать некооторые мисси (по большей части с чужим) ночь и с дождём, потому как будет сильно смахивать на фильм Чужие.

0

27

Насколько я знаю, сперва делается кампания за людей, потом чужие, потом хищники.

Из Crysis теоретически можно свиснуть модели, ведь проект некоммерческий, даже есть плагиат, то это по-моему НЕ незаконно. Невидимость в Crysis хоть и отличная, и очень подошла бы хищнику (только стоит увеличить диапазон видимости NPC), однако свиснуть ее не получится - код-то разный.

0

28

Увидел модель хища. Прелагаю укоротить шею и сделать поплечистее, покрупнее

0

29

Это всего лишь пробная модель, еще даже без текстур, и, к сожалению, они там по-моему не появятся никогда.

0

30

^Kenny^ написал(а):

Это всего лишь пробная модель, еще даже без текстур, и, к сожалению, они там по-моему не появятся никогда.

Появятся появятся, полтора года работы( или сколько там) низачто не бросят

0


Вы здесь » Alien versus Predator 3::Official forum » Предложения » Парочка предложений